• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Perfect Money заблокировал мне аккаунт - Страница 20

vip787

Любитель
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
263
Реакции
35
Поинты
0.000
25.10.2013 обнаружил что Мой аккаунт тоже заблокировали!!!! написал во внутреннею почту, в службу поддержки, в ответ почти сразу прилетело:
Здравствуй,
Ваш аккаунт был заблокирован за мошеннические действия. Для получения дополнительной информации обращайтесь в наш Департамента безопасности legalсобакаperfectmoney.com.
С уважением, менеджер по поддержке клиентов
Эндрю Лионель
послал письмо в Департамента безопасности пока что нет ответа.....
А какие действия производили перед блокировкой?
 

Alesio

Любитель
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
269
Реакции
48
Поинты
0.000
а мне на мыло пришло письмо ,Dear Perfect Money Customers,

We bring to your attention that due to changes in our policy we forbid new registrations from individuals under age of 18. If you fall under the above mentioned category, please do not register new account(s) with us.

In line with our policy, all account holders have to provide their date of birth to confirm they are over the minimum age. Please click on the link below to enter your date of birth:
All accounts that belong to minors will be disabled.
Please do not postpone taking action to confirm your age.

Regards,

PerfectMoney.is
Business Department
и ссылка на переход... ктото еще получал такое? что это? жулики?
 

спект

МАСТЕР
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
2,146
Реакции
2,477
Поинты
0.000
Alesio,такого не получал, но бывает приходит нечто подобное, по ссылкам ни когда не перехожу, скорей всего жулики
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,972
Поинты
1.757

theshellway

Специалист
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
1,029
Реакции
156
Поинты
0.000
25.10.2013 обнаружил что Мой аккаунт тоже заблокировали!!!! написал во внутреннею почту, в службу поддержки, в ответ почти сразу прилетело:
Здравствуй,
Ваш аккаунт был заблокирован за мошеннические действия. Для получения дополнительной информации обращайтесь в наш Департамента безопасности legalсобакаperfectmoney.com.
С уважением, менеджер по поддержке клиентов
Эндрю Лионель
послал письмо в Департамента безопасности пока что нет ответа.....

Я наконец-то получил ответ от перекта, они сказали что заблокировали меня за мошеннические действия на кредитной биржа, сказали написать туда же куда и вам. Я написал и получил совершенно другой ответ и причину блокировки, сказали что у меня несколько аккаунтов в системе и попросили указать какие.

Совсем забыл... отвечать они начали после того, как я сказал что создал темы на форумах.
 
Последнее редактирование:

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000
Совсем забыл... отвечать они начали после того, как я сказал что создал темы на форумах.
Ну, выше же писали, что они тоже почитывают ветку :), но хотя может и совпадение!
 

theshellway

Специалист
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
1,029
Реакции
156
Поинты
0.000

Notik

Любитель
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
135
Реакции
82
Поинты
0.000
не знаю на счет русских, но русскоговорящие в менеджерах есть
 

SP2411

Интересующийся
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
7
Реакции
2
Поинты
0.000
Да вроде ни каких, все как обычно.... может только что переводил с перфекта на яндекс деньги (выгодные курсы обмена)!!!

добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от SP2411
25.10.2013 обнаружил что Мой аккаунт тоже заблокировали!!!! написал во внутреннею почту, в службу поддержки, в ответ почти сразу прилетело:
Здравствуй,
Ваш аккаунт был заблокирован за мошеннические действия. Для получения дополнительной информации обращайтесь в наш Департамента безопасности legalсобакаperfectmoney.com.
С уважением, менеджер по поддержке клиентов
Эндрю Лионель
послал письмо в Департамента безопасности пока что нет ответа.....
А какие действия производили перед блокировкой?

Да вроде ни каких, все как обычно.... только % c HYIP перечисляют!!! может только что переводил с перфекта на яндекс деньги (выгодные курсы обмена)!!!
 
Последнее редактирование:

theshellway

Специалист
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
1,029
Реакции
156
Поинты
0.000
Да вроде ни каких, все как обычно.... может только что переводил с перфекта на яндекс деньги (выгодные курсы обмена)!!!

добавлено через 10 минут


Да вроде ни каких, все как обычно.... только % c HYIP перечисляют!!! может только что переводил с перфекта на яндекс деньги (выгодные курсы обмена)!!!

Вам поддержка отвечает?
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,972
Поинты
1.757
Да вроде ни каких, все как обычно.... только % c HYIP перечисляют!!! может только что переводил с перфекта на яндекс деньги (выгодные курсы обмена)!!!

Видимо обменник у них в черном списке.
 

Daren

Любитель
Регистрация
31.10.2013
Сообщения
180
Реакции
16
Поинты
0.000
Если смс не приходить это не означает что аккунт заблокирован?

добавлено через 1 минуту
До этого приходили с задержкой!А вчера питался много раз зайти и может из за этого блокирнуло?
 
Последнее редактирование:

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000
Вы с СТП не пробовали общаться? Напишите им, возможно помогут
 

Daren

Любитель
Регистрация
31.10.2013
Сообщения
180
Реакции
16
Поинты
0.000
Куда именно обращаться?
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Если смс не приходить это не означает что аккунт заблокирован?

Попробуйте войти в личный кабинет немного позже.
Куда именно обращаться?

Переходите на страницу создания обращения в службу поддержки системы и подробно описывайте свою проблему.
 

Daren

Любитель
Регистрация
31.10.2013
Сообщения
180
Реакции
16
Поинты
0.000
Спасибо!

У меня такая же проблема ,не приходит СМС с пин кодом!Вчера пару раз пришло и сразу же хотел убрать СМС защиту,но для того чтобы убрать необходим еще один ПИН для подтверждения а смс так и не пришло!После где-то через 2 часа я попытался войти в аккаунт СМС пришло с пином,но при входе в систему попросило изминить пароль так как его уже давно не меняли и я так и сделал!Затем после смены пароля потребовало опять войти в системуда! Я ввел логин пароль и пришел пин код на почту GMAIL а затем опять такая же проблема подтверждение ПИН Кода через СМС ,но СМС так и не пришло!После этого пытался много раз войти но СМС так и не приходит!Написал в службу поддержки и вот ответ:

You can sumbit a request to disable SMS Check for your account to our
Security Department using this form: https://perfectmoney.is/restore.html
Но как мне подтвердить запрос на отключение СМС логина если ниже также необходимо ввести ПИН который должен прийти на тел!!
Что мне делать помогите пожалуйста!!!
 

SP2411

Интересующийся
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
7
Реакции
2
Поинты
0.000
Почти 2 недели бился чтоб разблокировали аккаунт! вроде разблокировали!
в аккаунте вкладка внутренняя почта раз 5 писал в службу поддержки (там без ответа закрывали через несколько часов New Support Ticket) + 5 писем скинул в службу безопасности на маил: legal(@)perfectmoney.com (@ без скобок)
обязательно сообщения в службу поддержки писать на английском языке!
 

theshellway

Специалист
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
1,029
Реакции
156
Поинты
0.000
Почти 2 недели бился чтоб разблокировали аккаунт! вроде разблокировали!
в аккаунте вкладка внутренняя почта раз 5 писал в службу поддержки (там без ответа закрывали через несколько часов New Support Ticket) + 5 писем скинул в службу безопасности на маил: legal(@)perfectmoney.com (@ без скобок)
обязательно сообщения в службу поддержки писать на английском языке!

Я уже все надежды потерял
 
Сверху Снизу