• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Perfect Money заблокировал мне аккаунт - Страница 31

Vladimir63

Интересующийся
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
40
Реакции
37
Поинты
0.000
Странно! То же блокнули . 2 года без проблем было. И блок странный какой то. Войти можно и входящие платежи поступают. А вот вывести или проплатить не дают! Даже внутренний перевод не дают сделать. В поддержку написал 3 раза. Пока нет ответа.
 

User User

Интересующийся
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
9
Реакции
5
Поинты
0.000
Странно! То же блокнули . 2 года без проблем было. И блок странный какой то. Войти можно и входящие платежи поступают. А вот вывести или проплатить не дают! Даже внутренний перевод не дают сделать. В поддержку написал 3 раза. Пока нет ответа.

баланс какой?
 

shudrik

Новичок
Регистрация
05.04.2014
Сообщения
48
Реакции
1
Поинты
0.000

Vladimir63

Интересующийся
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
40
Реакции
37
Поинты
0.000
Было не много - всего 430 оставалось. Правда сегодня пришло письмо из поддержки. Dear Customer,

We have activated your account. Meanwhile please clarify, why there are about 20 accounts under your managemnt within our system?
Короче, кто то еще 20 кош. открыл на мои данные. Ну, беда. Написал, что не делал такую бяку. Мол у вас служба есть компетентная, мошенника от норм клиента отличить наверно сумеет. В итоге разблокаровали. Спасибо, разобрались.
 

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000
Короче, кто то еще 20 кош. открыл на мои данные. Ну, беда. Написал, что не делал такую бяку. Мол у вас служба есть компетентная, мошенника от норм клиента отличить наверно сумеет. В итоге разблокаровали. Спасибо, разобрались.
Может кто-то из ХАЙП админов под Вас закосил? У вас случаем email акка и тот, с которым Вы участвуете в ХАЙПах не один и тот же?
 

Spiridon1008

Любитель
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
116
Реакции
57
Поинты
0.000

Igazagolder

Любитель
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
497
Реакции
48
Поинты
0.000
Уважаемые помогите скажите пожалуйста проблема такая ошибся с вводом смс пароля, сказали что акак заблочен, что делать куда писать?

ну начать с того, что в тех поддержку надо бы написать. строго на английском языке с подробным описанием проблемы.
 

Spiridon1008

Любитель
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
116
Реакции
57
Поинты
0.000

Laslo Brown

Должник!!!
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
1,087
Реакции
359
Поинты
0.000
Уважаемые помогите скажите пожалуйста проблема такая ошибся с вводом смс пароля, сказали что акак заблочен, что делать куда писать?
Сразу в поддержку пишите.
Если аккаунт верифицирован — помогут. Если нет — увы.
 

oleg mischenko

Интересующийся
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
11
Реакции
1
Поинты
0.000
Не могу войти в акаунт, пишет не правильный пароль хоть пароль и все правильно. На кошельке было 1000 $. Пролежали там не больше 4 часов, как уже не подходит пароль. Написал в тех поддержку, на следующие сутки пришел новый пароль но денег уже на кошельке не было. Акаунт был верифицирова и стояла кодовая карта. Что теперь делать? Пм уже я так понял не поможет?
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,750
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Не могу войти в акаунт, пишет не правильный пароль хоть пароль и все правильно. На кошельке было 1000 $. Пролежали там не больше 4 часов, как уже не подходит пароль. Написал в тех поддержку, на следующие сутки пришел новый пароль но денег уже на кошельке не было. Акаунт был верифицирова и стояла кодовая карта. Что теперь делать? Пм уже я так понял не поможет?
Сообщение с кодовой картой от перфекта вы конечно не удалили на почте? На какой адрес были отправлены деньги? Доступ к компьютер кроме вас кто то имеет и к вашей почте? ПМ не отвечает за вашу безопасность и денег к сожалению не вернет.
 

RON21

Любитель
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
135
Реакции
28
Поинты
0.000
Меня заблочили еще в октябре до сих пор не разблочили.то антивирусник надо другой то переустановить программы.аккаунт не верефецированный был.Скажите а можно этот аккаунт удалить а другой создать?
 

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000
RON21, просто создайте другой аккаунт
И лучше на другой email. Потом сразу же верифицируйте его. Да, и конечно же, переде все этим переустановите операционную систему на ПК (лучше все форматните, если нет ничего важного) и установите нормальный антивирус, который бы обновлялся постоянно
 

RON21

Любитель
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
135
Реакции
28
Поинты
0.000
И лучше на другой email. Потом сразу же верифицируйте его. Да, и конечно же, переде все этим переустановите операционную систему на ПК (лучше все форматните, если нет ничего важного) и установите нормальный антивирус, который бы обновлялся постоянно

Спасибо за ответы ну насчет форматнуть программы я не спец а антивирусник аваст стоит у меня ноутбук.
 

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000
аваст стоит у меня ноутбук
Лучше установите другой антивирус, например, Касперского или Нод. В крайнем случае, проверьте свой компьютер утилитой CureIT - она порой много чего интересного находит.
Также было бы неплохо залатать дыры сервис паками
 

pullman

Новичок
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте, подскажите в пожалуйста, в чем может быть дело, не заходит в аккаунт, говорит что неверный пароль, хотя пароль правильный, в чем может быть причина? Чтобы получить или изменить пароль требуется идентификация?
 
Сверху Снизу