А что с сайтом, то работает, то не работает? если хостинг не проплачен, то он не работает вообще, а тут не понятно. Господин Николайев, чо с сайтом? это один, а два когда выплаты будут, почему двум-трём перечислили, а другим нет?
три, что там за добровольцы, я может тоже хочу быть добровольцем, вы опять кого-попало набрали себе на работу? Дайте больше информации, расскажите что делаете, как дела, я вам свои деньги доверил, а вы даже неудосужитесь рассказать как вы ими распоряжаетесь, всю инфу инвесторам! Почему вы опять пропали, у меня были пару таких знакомых, которые на пол года могут пропасть, на звонки не отвечать, а потом появиться как ни в чём не бывало, вы видимо и такого же типа людей?
По сайту: площадку удаляют только если хостинг неоплачен 19 дней, так как хостинг большой и на нем много доменов это своего рода экономие. На сегодня сайты не приносят прямой выгоды, реклама идет не от них.
Не думаю, что кому то интересно но напишу, что делал, делаю и как дела:
Предисловие:
Итак, года 2 или уже 3 назад я занимался отделочным бизнесом. К тому времени очень устал от него и хотел паралельно вложить в бизнес на месте. То есть в тот где все происходит на месте, а не на десятках объектов в разных местах. Спрашивал всех знакомых о их сферах и в итоге пришел к автосервису. Это очень крупный и малоразвитый рынок.
Прежде чем открывать сервис и куковать в нем нужно понять откуда будут поступать заказы. Так появилась мысль об восстановлении автомобилей. Это кстати стандартный вариант загрузки сервиса работой. Для загрузки одного сервиса по такой системе нужно миллионов 10 рублей на покупку машин. Денег было менше 3 мил.
Зная рынок акций и т.д. Или точнее зная как куча людей вливают безумные деньги (трилионы) в нечем не подкрепленные инструменты, теряют их и опять вкладывают. Я задумался о том, что если сервис поделится наваром с людьми то найдется много желающих участвовать в этом. Что было сделано дальше всем понятно.
Итог предисловия, суть деятельности в автобизнесе.
Продукты типа Строитель и Вклад додуманы для ассортимента инвест программы. Но вмести дают хорошую поддержку:
Вклад - дает деньги на открытие сервиса.
Авто - дает загрузку мощностей сервиса.
Строитель - для размещения свободных, средств.
+ в плане ассортимента и взглядов инвесторов, вместе продукты охватывают максимум аудитории.
Еще при анализе рынка было выявлено, что на сегодня в стране нету централизованного представителя по продаже и ремонту подержанных авто. Против например США где такие гиганты есть.
Было принято решение:
1)Запустить инвест проект.
2)Создать по стране сеть автосервисов и комиссионных автоплощадок при них. Количество объектов примерно 90 - 320шт.
Как было:
Сам инвест проект запустился очень удачно, пошли средства. Начали работать. Сначала пользовались подрядчиками (сторонним сервисом) это срывало сроки. Создали свой первый сервис, начали работать в нем. Пока процесс налаживался исходя из поступающих средств подумал начать создать дальше сервисы с площадками. Начали создавать сервис в Рязани, для обкатки на более малом и отдаленном регионе начали переговоры по созданию сервиса в Новоросийске. Причем там решили не на арендованной площади, а купить землю и обкатать постройку сервиса.
Пока все это происходило, я начал замечать что Московский сервис так же не справляется к субподрядный и восстанавливает машины слишком долго + не двигается в сторону получения прибыли, даже более, не выходит на самоокупаемость. Проведя проверку деятельности сервиса в Москве, ничего хорошего не обнаружил, в качестве решения вопроса сменил весь штат кроме одного человека из управления и перевез их в другое помещение, оно было побольше и с хорошей площадкой для продажи автомобилей. В это же время в целом понял, что все сидят как на бюджете и особо ничего не делают. Оценил нарастающий долг к явному отсутствию хотя бы тенденции роста нормальной прибыли решил закрыть краник и перестал давать рекламу на привлечение средств. Это был примерно апрель 2013г. После этого начал пинать всех работать на прибыль. Московский офис заставлять привлекать внешних клиентов, Рязань формировать загрузку площадки по продаже комиссионных машин. Пинаймый народ не выполнял поставленные задачи и поочердно был сокрашен до минимального штата. С августа 2013г. решил не распылятся и занялся сам сервисом в Москве.
Поставил задачи:
1)Наладить работу сервиса. (с учетом внешних клиентов)
2)Наладить работу площадки.
3)Перезапустить работу группы с отлаженными пунктами 1 и 2.
Пункт №1 затянулся до сегодняшнего дня.
Как дела:
Разделим организацию сервиса с площадкой на несколько этапов:
1) Отладка механизма по привлечению заказов.
2) Отладка механизма по исполнению заказов.
3) Отладка маханизмов по продаже и поставке автозапчастей.
4) Отладка механизма по загрузке автоплощадки.
5) Отладка механизма по продаже автомобилей.
На сегодня пункт 1 выполнен. Создана и отлажена работа группы людей которые без моего участия (это важно) в течении 1 месяца могут загрузить любой новый сервис в любом месте Москвы работой состоящей из внешних клиентов на 2-4 мил. рублей оборота в месяц. Это стоило 8 месяцев работы, и проверено на 3 разных местах нахождения сервиса. Так же система будет работать в других городах но с какими то иными цифрами.
В процессе отладки сейчас пункт №2: Выглядит это так:
В сервисе куча поступающих и уже принятых в работу заказов, исполнение которых происходит очень медленно. Ежедневно поступают новые работники из которых остается какое то небольшое количество нормальных сотрудников. Сейчас нормальных человек 5 примерно, нужно человек 20. Надеюсь за апрель - май штат до формируется.
Недели 1,5 назад начал отладку пункта №3. (подбор более оптимальных поставок и персонала по работе с запчастями)
Отмечу, что бы отобрать людей и наладить хорошие поставки нужно сначала иметь много заказов, иначе отлаживать процесс не на чем и не получится добиться хороших скидок с условиями от поставщиков.
Вот как то так идут дела.
Ответы на вопросы:
Про выплаты: В процессе работы сервиса появляется прибыль особенно безналичная, из нее происходят выплаты. Носят пока сумбурный характер. В феврале человек 20 получили, на той неделе девушке какой то дал 5к, сегодня кому то уйдут около 4к. и так далее. Заказы уже постоянно есть, за апрель штат подрастет, это увеличит объем выплат. Потом площадка появится, потом второй сервис откроется. Так объем выплачиваемых средств будет увеличиваться по нарастающей. Сильно конечно тормозят процесс не терпеливые личности со своими колекторами. Но думаю прорвемся.
Про добровольцев:
Если хотите на безвозмездном добровольном начале или со сдельной оплатой помочь работе компании я буду только рад. Приезжайте поймем, что можете сделать.
По людям:
В данное время сотрудники отбираются путем тщательных проверок делом. Каждый сотрудник получает ганарар от конкретно сделанных дел.
Если Вы можете подобрать качественных сотрудников, так же приму помощь с радостью.
По пропали:
Если отнести к форуму, то я просто занят на текущей работе. То что я сейчас написал заняло 2 часа. Время появилось в силу того, что я приболел.