Как в России развивается данное направления бизнеса и чего ожидать от него в будущем? Ваши мысли об этом.
В России сетевой маркетинг появился в конце 80-х годов. В настоящее время работают свыше 100 компаний, распространяющих товары по методу сетевого маркетинга.
По оценкам некоторых руководителей сетевых компаний (данные взяты из статьи А. Хана «МЛМ взывает к закону» в газете «Хорошие бизнес-новости», №1, 2000 г), на сегодняшний день в сетевом маркетинге занято от 7 до 10% российских граждан.
Активно действующих распространителей – около 2 миллионов человек. Общий ежемесячный оборот двадцати крупнейших компаний, работающих в России 20-30 миллионов долларов.
Существует институт сетевого бизнеса, который является учредителем журнала «МЛМ-Перспектива» и газета «Хорошие бизнес-новости», предназначенные для людей, участвующих в индустрии сетевого маркетинга.
По мнению специалистов, сетевой маркетинг будет развиваться очень динамично. Для этого существуют исторические, экономические и психологические предпосылки.
В России сетевой маркетинг появился в конце 80-х годов. В настоящее время работают свыше 100 компаний, распространяющих товары по методу сетевого маркетинга.
По оценкам некоторых руководителей сетевых компаний (данные взяты из статьи А. Хана «МЛМ взывает к закону» в газете «Хорошие бизнес-новости», №1, 2000 г), на сегодняшний день в сетевом маркетинге занято от 7 до 10% российских граждан.
Активно действующих распространителей – около 2 миллионов человек. Общий ежемесячный оборот двадцати крупнейших компаний, работающих в России 20-30 миллионов долларов.
Существует институт сетевого бизнеса, который является учредителем журнала «МЛМ-Перспектива» и газета «Хорошие бизнес-новости», предназначенные для людей, участвующих в индустрии сетевого маркетинга.
По мнению специалистов, сетевой маркетинг будет развиваться очень динамично. Для этого существуют исторические, экономические и психологические предпосылки.