• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Перспективы развития сетевого маркетинга в России - Страница 2

Cerebras

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
2,503
Реакции
1,839
Поинты
0.000
Но для того чтобы инвестировать, нужно где-то взять деньги для инвестирования
ответ простой-начальный капитал заработать на обычной офлайн работе. Все просто и не надо никакого МЛМ, т.к. вы прекрасно понимаете что новичок в этом деле ничего не заработает и вообще разочаруется в интернет-заработке. Поэтому новичкам я советую работать на работе в реале и с з/п инвестировать 10%-20% в достойные проекты.
Даже если 100 000 рублей в месяц, эту уже круто
да ну бросьте вы, даже такие суммы зарабатывают еденицы в млм, я честно говоря таких не знаю вообще. Максимум чего достигают русскоязычные в массе своей-10-30 тыс рублей в мес, это при условии что они упорно работают-т.е. спамят по 3-4 часа в день, проводят вебинрары, постоянно на связи и консультируют от и до новых влошенцев. На "автомате" не зарабатывает вообще никто, "автомат" этот-миф, которым капают на мозг хитрые лоховоды новичкам. Иными словами-в отличии от инвестиций в млм пассивного дохода нет и не будет никогда.
И вот представьте теперь как новичок нигде больше не работая, а только в млм сможет жить, кормить семью, платить за квартиру ? Спуститесь с небес на землю :i-yes:
 

Alexar

Интересующийся
Регистрация
23.03.2013
Сообщения
39
Реакции
4
Поинты
0.000
Максимум чего достигают русскоязычные в массе своей-10-30 тыс рублей в мес
Это на начальном этапе. 100 000 рублей знаю зарабатывает знакомая моей крёстной, в небольшой (!) Российской сетевой компании Тенториум.
Ясно дело на любой работе на начальном этапе платят мало...Токо другое дело что на обычной работе мало будут платить почти всегда))) И перспективы малы...Средняя зп по Петербургу 25 000 р. И сколько ж придётся копить этот лям? С учётом что нужны деньги на еду, коммунальные услуги и т.д. Останется совсем чуть чуть...Ну а чтобы выйти на 3П в 100 000 рублей...Так это вообще столько зарабатывают большие начальники...которые много лет проработали в своей конторе...Либо супер специалисты с огромным опытом...Для обычного человека зп в 100 000 р. Это просто огромная зарплата) Я же знаю сетевиков которые зарабатывают по 300 000 р. и более...Ясно дело что им на это потребовалось наверняка ни один год покрутиться в этой сфере...Но они стали профи! Чтобы допустим подняться по карьерной лестнице в какой-нить компании несетевого маркетинга, то также нужны годы упорного труда...И я думаю ещё большего, но за меньшие деньги. Просто большинство новичков не доходят до конца...До своей цели. Поэтому такое большое количество людей, у которых не было успеха в МЛМ. Пришёл, поработал месяц-два, не получилось, ушёл...Вот и всё...Текучка кадров скажем так...Но если работать долго, появятся навыки...И будет успех непременно.
К нам в команду к примеру заходят очень серьёзные люди, у которых был или есть и по сей день бизнес на земле, которые работали ведущими менеджерами в крупных компаниях...Они видят тут перспективу. Так как в бизнесе на земле не всё так сладко и денег нужно больше вкладывать)

добавлено через 3 минуты
На "автомате" не зарабатывает вообще никто
А вот это фигня. Знаю как минимум несколько человек, кто 90е поднимал Амвей. Сейчас уже ничего не делают. И получают хорошие деньги. Одна пенсионерка прибавку к пенсии в 30 000 р. Другая разбилась на самолёте...Но этот бизнес был передан по наследству её сыну...Так вот сын её живёт в коттедже и ездит на дорогой машине...В сетевом вообще не шарит, но доход от Амвея получает!
 
Последнее редактирование:

Cerebras

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
2,503
Реакции
1,839
Поинты
0.000
Ясно дело что им на это потребовалось наверняка ни один год покрутиться в этой сфере
вот-вот. И они платили абонентку все это время. Кроме того не забывайте что раньше млм был в новинку, а сейчас эти прилипалы просто шлются куда подальше основной массой народа :)

Знаю как минимум несколько человек, кто 90е поднимал Амвей. Сейчас уже ничего не делают.
ну вот вы опять не то в пример приводите. Во-первых 90-е, когда млм только начинал свой путь по рашке и народ был легковерный, во-вторых все же продукт их боле менее покупался и покупается даже сегодня, а вот разновсяческие БАДы, присадки, инфопродукты сейчас нахрен никому не нужны, этого добра в магазине навалом и дешевле во много раз :i-yes: Так что на данный момент никакого автомата вы не добьетесь.
 

AlexMart

Интересующийся
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
52
Реакции
3
Поинты
0.000
На "автомате" не зарабатывает вообще никто, "автомат" этот-миф, которым капают на мозг хитрые лоховоды новичкам. Иными словами-в отличии от инвестиций в млм пассивного дохода нет и не будет никогда.

Действительно, что бы зарабатывать на автомате, нужно упорно трудится, и достигнув уровня когда ты уже можешь лично никого не подписывать, приходится заниматься организационными вопросами, иначе команда развалится, но дойдя до такого уровня, это реально большие деньги, а чтобы вообще отстранится от дел, нужно вырастить либо найти таковых несколько лидеров. Никто не говорит что это просто и каждый этого достигнет, но говорить что это невозможно, значит обманывать людей, ибо таких примеров не так уж мало. По общей статистике 20/80, по сути даже по отношению к сфере реальной экономики это много. Могу привести пример: Профессия юриста считается одной из самых високооплачиваемых. Каждый год Вузы выпускают тысячи юристов, реально реализующих себя в этой сфере не более сотни с каждой тысячи (если задаться целью и провести исследование, уверен, окажется в разы меньше), а тех кто достигнет больших высот так же как и везде единицы.
Ваши же представления о МЛМ, складываются лишь на основании полученного не понятно от кого спаме. Любой добившийся успеха сетевик скажет вам, что таким методом можно конечно кого-то подписать, но построить команду не реально, так же как и бродяжничая и навязывая свою компанию всем подряд, но к сожалению большинство таких товарищей пропускают все советы и учения между ушей и повторяют одни и теже ошибки снова и снова, потом не получая результата заявляют, что сетевой маркетинг это фигня и заработать в нем не реально.
Что касается инвестиций, то здесь вы не договариваете, что для того чтобы успешно инвестировать нужно быть постоянно на гребне волны и ежедневно мониторить данную сферу деятельности иначе будешь постоянно только терять, а на это уходит не мало времени. Кроме этого если речь уже пошла о пассивном доходе через инвестиции, будет честным провести небольшие математические и статистические расчеты и определить какой нужен капитал для успешного пассивного инвестирования. Исходя из своего опыта, скажу, что успешный инвестор с 10 000$ оборотных средств сможет при лучших раскладах поднимать в месяц около 500$ (с учетом что не все проекты с инвестиционного портфеля окажутся прибыльными, а в некоторых из них часть капитала обязательно уйдет в минус). Новичок же, даже при опытном рефоводе, спустит эту сумму максимум в первый год своих инвестиционных похождений. Как говорится, человеческий фактор, так же как и в сетевом маркетинге большинство людей не слушают что им говорят и делают по своему. При этом сетевой маркетинг с финансовой стороны вопроса, для проб и ошибок подходит обычным людям гораздо больше, поскольку можно можно начать с 200-500$.
Вообще считаю что эти две области нельзя даже сравнивать, нужно стремится зарабатывать и там и там, поскольку инвестирование это заработок на своих свободных активах и умный человек всегда будет стремится их приумножить, а МЛМ это построение команды, которая и является в данном бизнесе активом, заработав этот актив, получишь пассивный доход, при этом в обоих случаях не нужно зацикливатся на чем то одном, нужно постоянно развиваться, не стоит пренебрегать и традиционным бизнесом, ведь чем больше у тебя источников дохода, тем более ты финансово независим.:)
 

Cerebras

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
2,503
Реакции
1,839
Поинты
0.000
Любой добившийся успеха сетевик скажет вам, что таким методом можно конечно кого-то подписать, но построить команду не реально, так же как и бродяжничая и навязывая свою компанию всем подряд, но к сожалению большинство таких товарищей пропускают все советы и учения между ушей и повторяют одни и теже ошибки снова и снова, потом не получая результата заявляют, что сетевой маркетинг это фигня и заработать в нем не реально.
так а с этого места по-подробнее ! Вы утверждаете что есть некий таинственный метод приглашать людей в млм, кроме как не спамить своим гов*о проектом в онлайне/приставать к прохожим в офлайне ? Я разумеется говорю про новичка , а не "лайдера", у которого на побегушках команда спамеров, а он белый и пушистый только конфы ведет :D (надеюсь вы не предлагаете платную рекламу новичку ставить, ну типо яндексдиректа ? Это+абонентка его разорят окончательно)
P.S. у меня была команда в одном млм проекте из 14 человек в 1 линии (правда с инвест возможностью, сейчас он конечно же почти мертв) дак вот 30% из них я нашел на ММГП благодаря своей активности в теме проекта, остальные 70% за счет спама. И вполне неплохая команда получилась кстати говоря, со многими сейчас работаем в других проектах.
что для того чтобы успешно инвестировать нужно быть постоянно на гребне волны и ежедневно мониторить данную сферу деятельности иначе будешь постоянно только терять
абсолютно верно ! Но мониторить не так сложно, особенно если портфель состоит максимум из 3-5 инвестпроектов, а больше нормальных то по большому счету и не найдете.

Новичок же, даже при опытном рефоводе, спустит эту сумму максимум в первый год своих инвестиционных похождений.
хе :) Рассажите это тем, кто вложился в далеком 2009 в Гамму и в 2011 во Владимира, а ведь именно эти проекты и посоветует опытный рефовод, если брать исключительно хайпы. Плюс порекомендует пару тройку хороших ПАММ счетов :i-yes:
 

AlexMart

Интересующийся
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
52
Реакции
3
Поинты
0.000
у меня была команда в одном млм проекте из 14 человек в 1 линии (правда с инвест возможностью, сейчас он конечно же почти мертв) дак вот 30% из них я нашел на ММГП благодаря своей активности в теме проекта, остальные 70% за счет спама.

Ну вот и договорились. Сначала вы обвинили сетевиков, что они неадекватны, рассылая всем спам рекламируя свои компании:

и мне тот адовый поток бреда от млм-братии, что регулярно приходит в скайп, мыло и акк соцсетей просто вымораживает. Кнопка отправить спам и пожаловаться у меня просто затерта до дыр :biggrin2:

я раньше зеленый был, пытался обьяснить что мне их проект не нужен, что есть лучше, спрашивал-а чем вот этот от этого отличается, просил доходы показать (ну через экран что бы доказать правдивость их обещаний)-и тут вот появляется агрессия сразу. Теперь же поступаю умнее-как тока в скайпе появляется рекламная простыня-тупо в блок+жалоба на спам.

а теперь выяснилось, что вы же этим и занимались.

Сначала вы упрекаете сетевиков что они считают свои компании лучшими и не хотят видеть нечего вокруг,

ну еще бы ! Сетевеки в массе своей душевнобольные абсолютно невменяемые люди и по их мнению их видение мира-единственно верное, а компания, которую они предлагают-единственная надежная суперкомпания в мире и аналогов нет.
Ну ребятки, кто себя узнал :wink2: ?

а теперь сами заявляете о надежности лишь конкретных двух компаний

хе :) Рассажите это тем, кто вложился в далеком 2009 в Гамму и в 2011 во Владимира, а ведь именно эти проекты и посоветует опытный рефовод, если брать исключительно хайпы.

Так чем же, в конечном итоге, ваше поведение отличается от знакомых вам МЛМщиков.

так а с этого места по-подробнее ! Вы утверждаете что есть некий таинственный метод приглашать людей в млм, кроме как не спамить своим гов*о проектом в онлайне/приставать к прохожим в офлайне ? Я разумеется говорю про новичка , а не "лайдера", у которого на побегушках команда спамеров, а он белый и пушистый только конфы ведет :D (надеюсь вы не предлагаете платную рекламу новичку ставить, ну типо яндексдиректа ? Это+абонентка его разорят окончательно)

Тайн здесь ни каких нет. Как пример один из способов, вы сами назвали (активность на форумах). Про все остальное написано множество книг, просто нужно проявить немного желания чему то научится. Далеко ли уедет новичок не умея управлять автомобилем. Отсюда и все неудачи.
 

Cerebras

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
2,503
Реакции
1,839
Поинты
0.000
Сначала вы обвинили сетевиков, что они неадекватны, рассылая всем спам рекламируя свои компании
видите ли-есть спам и СПАМ. Одно дело слать в группы соответствующей тематики, другое-слать всю эту хрень в личку. Вот таким я не занимаюсь ибо уважаю покой других людей. Кто хочет заняться бизнесом в инете-найдет мою рекламу в соответствующей группе :i-yes: Перегибать палку не нужно просто, мера должна быть.
P.S. и кстати я никогда не скрывал что использую спам, вы его тоже используете, только стесняетесь сказать это :wink2:
а теперь сами заявляете о надежности лишь конкретных двух компаний
а где в моем посте хоть слово о надежности конкретных этих компаний ? Это компании для примера, общеизвестные. Я лишь написал что вложив 10к $ в скажем Гамму человек нарезал бы уже четвертый круг чистого профита. А исчезнуть Гамма может в любой момент :)
Так чем же, в конечном итоге, ваше поведение отличается от знакомых вам МЛМщиков.
адекватностью прежде всего. Я не навязываю свои проекты, в отличии от 100% млмщиков
Как пример один из способов, вы сами назвали (активность на форумах)
и единственный. А это :
Про все остальное написано множество книг
полная ерунда, ничего в этих книгах кроме как очевидных вещей и конской доли зомбомотивации нет. А мотивация нужна ведомым слабым личностям ,которых надо уламывать на любое дело. Зачем себя мучать-не хочешь жить как человек-вкалывай за стабильную з/п дальше.
 

AlexMart

Интересующийся
Регистрация
15.07.2013
Сообщения
52
Реакции
3
Поинты
0.000
видите ли-есть спам и СПАМ. Одно дело слать в группы соответствующей тематики, другое-слать всю эту хрень в личку.

Как раз группы, как правило создаются для обсуждения конкретных проектов и слать туда свои предложения и есть СПАМ, а в личку человека нужно сначала добавить, раз добавил значит дал разрешение на использование своих ушей.:biggrin2:

а где в моем посте хоть слово о надежности конкретных этих компаний ?

а ведь именно эти проекты и посоветует опытный рефовод, если брать исключительно хайпы.

ничего в этих книгах кроме как очевидных вещей и конской доли зомбомотивации нет. А мотивация нужна ведомым слабым личностям ,которых надо уламывать на любое дело.
Каковым новичок и является, особенно после своих первых похождений. А мотивация не нужна тем кто добился успеха и уверен в результате от своих действий. Но даже после этого, бывают взлеты и падения, когда мотивация не помешает.
 

Alexar

Интересующийся
Регистрация
23.03.2013
Сообщения
39
Реакции
4
Поинты
0.000
И они платили абонентку все это время.
Абонентка она не такая уж и дорогая если по цифрам) Так что ерунда это всё! И насчёт что МЛМ был в новинку в 90е...Да ерунда это всё он жил, живёт и будет жить и развиваться! Только постепенно он эволюционирует! А насчёт сетевых продуктов я уже говорил и не раз! Сетевой продукт - это не продукт первой необходимости! Это качественный продукт, который уникален и его можно купить только у сетевой компании! И продукты бывают разные. Бывают те которые действительно особо не нужны...А бывают и те которые будут очень полезны для человека! Человеку вообще мало нужно для жизни. Достаточно оплатить коммунальные услуги и купить картошки с хлебом! ВСЁ! Можно жить! Но тем не менее есть Макдоналдсы, Маникюры, Мерседесы. Хотя есть можно дома...маникюр ваще нафиг не нужен...А заместо мерседеса можно ездить на жигулях, которые в 4 раза минимум дешевле...Они тоже могут вас перевести из точки А в точку Б. Но тем не менее всё это существует и люди им пользуются!
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Это та компания в которой я работаю. Называется Каяни.

слышал об этой компании еще несколько месяцев назад

Господа, не отклоняемся от темы обсуждения. Диалоги о конкретных компаниях переносим в соответствующие топики.
 

Сенчик

Интересующийся
Регистрация
14.03.2012
Сообщения
170
Реакции
1
Поинты
0.000
Общий ежемесячный оборот двадцати крупнейших компаний, работающих в России 20-30 миллионов долларов.

Ну это вы недооцениваете и очень сильно. наш МЛМ.

Одна только моя компания АРГО, далеко не самая крупная на нашем рынке, делает более 150 млн долл в год. Что в месяц составляет примерно 13 млн.
Амвей в России делает более 70 млн в месяц.

Я оценил бы товарооборот МЛМ-компаний в России примерно в 1-2 млрд. долларов в месяц.

добавлено через 5 минут
AlexMart, да неадекватность сетевиков стала уже легендарной, и

Обсуждая какую нибудь проблему, для начала неплохо бы определиться с понятиями.

Сетевик, это тот, у кого ЕСТЬ СЕТЬ! А не тот, кто вчера заскочил в очередной лохотрон, натягивающий на себя одежды МЛМ-бизнеса.

Что такое сеть не будем уточнять?

Так вот. все сетевики (с сетями, чеками, с опытом), по моему опыту все достаточно взвешенные и разумные люди.
С ними можно нормально разговаривать. А с МЛМ-бомжами. действительно, говорить невозможно.
 
Последнее редактирование:

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Ну это вы недооцениваете и очень сильно. наш МЛМ.

Одна только моя компания АРГО, далеко не самая крупная на нашем рынке, делает более 150 млн долл в год. Что в месяц составляет примерно 13 млн.
Амвей в России делает более 70 млн в месяц.

Сейчас сетевой маркетинг бурно развивается и доходы в разы выросли. Тем более с каждым годом обороты только увеличиваются.
 

Олег Колчаков

Интересующийся
Регистрация
01.06.2014
Сообщения
51
Реакции
1
Поинты
0.000
Будущее за MLM Корпорациями. Об этом говорят очень авторитетные футурологи.

И подтверждают темпы роста и товарооборота в индустрии. Я всем сердцем влюбился в эту индустрию :)
 

Евгешка

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
1,593
Реакции
782
Поинты
0.000
Самые авторитетные и известные финансовые гуру.... все как один говорят, что МЛМ это бизнес 21 столетия.... он будет становиться не только масштабнее и крупнее, но и более профессиональнее и грамотнее.... нежели было в самом начале, от которого теперь у многих "оскомина" это абсолютно нормально, так как это естественный период в эволюции развития любого вида предпринимательства...
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Самые авторитетные и известные финансовые гуру.... все как один говорят
Это говорят не финансовые гуру, а млм-гуру. Реальность же такова, что самым эффективным способом продвижения товаров и услуг населению так и остается традиционная розница - сети супермаркетов. Я помню, как один из таких "гуру" в своей книжонке, рассказывая о перспективах сетевого маркетинга, предрекал то, что последний супермаркет закроется в 2005 году, в переизданиях этого его высера после 2005-го этот прогноз пришлось вымарать: количество супермаркетов наоборот выросло.
О таком говорят и цифры: например, Уол-Март появился позже Амвея, однако сравните их сегодняшние обороты: даже если сложить вместе обороты всех МЛМ-компаний в мире, то по сравнению с оборотом одного только Уол-Марта мы получим финансового лилипута.
Неэффективность МЛМ для распространения товаров повседневного спроса можно проиллюстрировать и тпким вот примером:
Допустим, пекарь печёт очень качественные булочки. И он решает их продавать "методом рекомендаций". Приходит первый покупатель, булочка ему нравится, и пекарь говорит ему: приведи ещё двоих, и получишь процент с их покупок. Допустим, что каждый человек может пригласить ещё двух, причём на это приглашение ему в среднем понадобится неделя. Тогда мы имеем: первая неделя один покупатель, вторая - три покупателя, третья - семь, четвертая - 15 человек. Себестоимость булочки пусть будет один рубль, пекарь продает её покупателям за 1 р 50 копеек, из которых 15 копеек идет на вознаграждение пригласившим. Сколько пекарь заработал за месяц, если каждый покупатель покупает в день по булочке? За месяц будет продано 182 булочки, и чистый доход пекаря за месяц всего 63р70к. Но мы рассмотрели идеальный случай, когда есть постоянное увеличение покупателей, не учли то, что кто-то не сможет пригласить, кому-то булочка не понравится, кому-то далеко до пекарни ехать, у кого-то другой знакомый пекарь. Внесём поправку на реальность, и пусть с каждым месяцем количество покупателей у пекаря удваивается - на самом деле это очень смелое предположение, в реал рост заметно ниже. К концу года ему нужно выпекать всего 2184 булочки в месяц, и месячный доход его составит всего 764 рубля 40 копеек. не густо, скажем так.
А теперь к пекарю приходит представитель ритейлера, и говорит: наша торговая сеть готова продавать у себя ваши булочки, если вы нам будете их поставлять по 1р10к, остальные 40 копеек с булочки будет забирать себе торговая сеть. Вроде бы как доход с булочки стал ниже, однако (sic!) через каждый супермаркет проходят каждый день тысячи людей, сколько они могут купить булочек, если они действительно вкусные и качественные? Пусть по началу будет пятьсот булочек в день - это реальная цифра продаж хлебобулочных изделий в супермаркете средней руки. Он в месяц уже продаёт 15500 булочек и месячный доход у него уже 1550 рублей. Кроме всего прочего, остаются ещё по крайней мере 500 человек, которым былочек не досталось. Значит в этом случае чтонужно сделать пекарю? Правильно, увеличивать производство булочек. А так как в сети не один единственный магазин, то увеличение производства булочек пекарю ещё более выгодно.
Тут мы видим главную беду, которой грозит сетевой маркетинг экономике: он не стимулирует производства и научно-технического прогресса: если тебе надо выпекать всего 2184/30 = 73 булочки в день к концу года, то зачем тебе более объемная печь? Это кстати, хорошо заметно на примере Амвей: единственное, что сделал Альтикор для развития производства ТБХ за 50 лет, это построил один завод в Китае, и всё. Не за чем им развиваться.
Вы говорите о "бизнесе 21 века", но забываете, что на самом деле это средневековый метод продажи афеней: те приплачивали за распускание слухов об их товарах.
 

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Допустим, пекарь печёт очень качественные булочки. И он решает их продавать "методом рекомендаций". Приходит первый покупатель, булочка ему нравится, и пекарь говорит ему: приведи ещё двоих, и получишь процент с их покупок. Допустим, что каждый человек может пригласить ещё двух, причём на это приглашение ему в среднем понадобится неделя. Тогда мы имеем: первая неделя один покупатель, вторая - три покупателя, третья - семь, четвертая - 15 человек. Себестоимость булочки пусть будет один рубль, пекарь продает её покупателям за 1 р 50 копеек, из которых 15 копеек идет на вознаграждение пригласившим. Сколько пекарь заработал за месяц, если каждый покупатель покупает в день по булочке? За месяц будет продано 182 булочки, и чистый доход пекаря за месяц всего 63р70к. Но мы рассмотрели идеальный случай, когда есть постоянное увеличение покупателей, не учли то, что кто-то не сможет пригласить, кому-то булочка не понравится, кому-то далеко до пекарни ехать, у кого-то другой знакомый пекарь. Внесём поправку на реальность, и пусть с каждым месяцем количество покупателей у пекаря удваивается - на самом деле это очень смелое предположение, в реал рост заметно ниже. К концу года ему нужно выпекать всего 2184 булочки в месяц, и месячный доход его составит всего 764 рубля 40 копеек. не густо, скажем так.
Ваш пример говорит только о том, что пекарю не надо заниматься продажей только через рекомендации. А реально успешность пекаря зависит от 2-х факторов: качества товара и сколько пекарен в районе и может - место и вывеска.

А теперь к пекарю приходит представитель ритейлера, и говорит: наша торговая сеть готова продавать у себя ваши булочки, если вы нам будете их поставлять по 1р10к, остальные 40 копеек с булочки будет забирать себе торговая сеть. Вроде бы как доход с булочки стал ниже, однако (sic!) через каждый супермаркет проходят каждый день тысячи людей, сколько они могут купить булочек, если они действительно вкусные и качественные? Пусть по началу будет пятьсот булочек в день - это реальная цифра продаж хлебобулочных изделий в супермаркете средней руки.
Дело в том, что представитель ритейлера обычно просто не приходит. Чтобы попасть в торговые сети нужно довольно много заплатить, либо поставлять товар месяцами, а получать деньги только через пологода, не считая того, чтоб потом товар был не в самом низу. Малому бизнесу в сети практически не попасть, либо условия такие, что смысла работать с ними нет.

Также момент: в пищевой промышленности накрутка будет вряд ли менее 200%.

. Кроме всего прочего, остаются ещё по крайней мере 500 человек, которым былочек не досталось. Значит в этом случае чтонужно сделать пекарю? Правильно, увеличивать производство булочек. А так как в сети не один единственный магазин, то увеличение производства булочек пекарю ещё более выгодно.
Тоже вопросы - сколько времени надо для окупаемости и что делать, если объемы вернутся к средним.

Тут мы видим главную беду, которой грозит сетевой маркетинг экономике: он не стимулирует производства и научно-технического прогресса: если тебе надо выпекать всего 2184/30 = 73 булочки в день к концу года, то зачем тебе более объемная печь? Это кстати, хорошо заметно на примере Амвей: единственное, что сделал Альтикор для развития производства ТБХ за 50 лет, это построил один завод в Китае, и всё. Не за чем им развиваться.
Про н/т прогресс спорно, а вот про стимулирование производства - каждый должен заниматься своим делом. Сеть - занимается расспространением, т.е. рекламой и пиаром. Сейчас почти во всех сферах - заводы отдельно, бренды - отдельно. Если в Китае делают кросовки по 5 баксов, а Адидас продает их за 150, то зачем Адидасу свои заводы? Проще, когда надо, организовать тендер и выбрать производителя. Сейчас производство неактуально - актуален пиар и реклама. Именно потому, что это актуально, сейчас много МЛМа вокруг. Правда это не говорит о том что МЛМ - это актуально. я думаю, так будет до тех пор, пока не появятся новые технологии, опережающие текущие и говорю не про автоматизацию.

Вы говорите о "бизнесе 21 века", но забываете, что на самом деле это средневековый метод продажи афеней: те приплачивали за распускание слухов об их товарах.
Фактов это не меняет. Сейчас мощности производства в разы выше потребностей человека, поэтому контролируют ситуацию те, кто может организовать сбыт. Это сети супермаркетов, бренды, МЛМы... А производители сейчас в невыгодном положении. Просто большинство МЛМщиков плохо понимают роль МЛИ и свою роль в этом.

Вот есть повседневный рынок, где 85% товара, кот. контролируют торговые сети. 10% - это небольшие специализированные магазины, 5% - всякие МЛМ. кто продвигает товар должен прикинуть как его продвинуть. Если есть уникальность или псевдоуникальность, то можно продавать через спец. магазины, либо МЛМ. А роль среднего сетевика - примерно как кассира в СП, только кассир е говорит про бизнес.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Ваш пример говорит только о том, что пекарю не надо заниматься продажей только через рекомендации. А реально успешность пекаря зависит от 2-х факторов: качества товара и сколько пекарен в районе и может - место и вывеска.
Правильно. Для пекаря невыгоден бизнес по рекомендациям, ну а вывески, количество пекарен и коррупция ритейлеров, это уже частности.
 

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Правильно. Для пекаря невыгоден бизнес по рекомендациям, ну а вывески, количество пекарен и коррупция ритейлеров, это уже частности.
Открывать пекарню, с расчетом на ритейл, не более надежно, чем с рекомендациями обывателей. Если цель не пекарня-магазин, а продавать хлеб в другие магазины, то актуально только:
1) торговые агенты, кот. со средне-малыми магазинами, кафе... работают
2) знать заранее о мероприятиях, куда можно привезти продукцию и реализовывать.

На самом деле, рекомендации эффективны для конкретного человека, кот. чем-то занят, чтобы получить доп. доход. пример - агент продал квартиру, а потом порекомендовал ремонтную бригаду. Либо строитель при сдаче объекта дает рекомендации на тех, кто может след. этап сделать. Но рекомендации и МЛМ не синонимы.
 

yugin30

Интересующийся
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
94
Реакции
22
Поинты
0.000
Что тут спорить! Ведь сетевой маркетинг это всего лишь навсего одна из разновидностей розничной торговли. Только ритейлеры делают через сеть магазинов, а МЛМ-компании через внемагазинную розничную сеть, т.е. через своих агентов.
 
Сверху Снизу