В течение последних 15 лет рынок платежей в Интернете развивался без какого-либо заметного регулирования и стандартизации. В результате, появилось большое число платежных решений, использующих различные механизмы для оформления транзакций.
”Каждая компания в сфере онлайн-платежей изобрела свой собственный способ взаимодействия с клиентами“, – сообщил Евгений Виноградов, являющийся представителем Yandex.Money.
Теперь Консорциум Всемирной паутины пытается упорядочить платежные услуги в Интернете, сформировав единые требования к внешнему оформлению интерфейса платежных сервисов.
Кроме удобства для всех пользователей, данные изменения также станут полезными для самих интернет-магазинов, которые сейчас вынуждены подстраиваться под требования многих платежных провайдеров.
”Чтобы принимать различные платежи через разных провайдеров, интернет-магазины должны учитывать специфику каждого из них. Процесс подключения нового платежного сервиса может занять несколько месяцев“, – отметил Виноградов.
Что касается новых норм, то они тоже будут содержать определенные требования к пользовательским данным, к примеру, для приобретения товаров с возрастным ограничением, подтверждению оплаты, потокам транзакций и т.д.
Основной целью консорциума не является формирование новых требований. Данная организация лишь планирует оценить все имеющиеся решения на каждом этапе оплаты и отобрать лучшие из них, чтобы они устроили все стороны.
Примечательно, что в стандартизации интернет-платежей заинтересованы такие компании, как Yandex, Google, IBM, Alibaba, Apple, Visa Europe, Bloomberg и даже Федеральный резервный банк Миннеаполиса.
По материалам payspacemagazine.com
Последнее редактирование: