Swap.com привлек $20 млн. финансирования. Это чикагский интернет-магазин для женщин, мужчин и детей, который занимается поддержанными товарами.
Раунд был во главе со шведской частной инвестиционной компанией eEquity, которая специализируется на интернет-торговле, а также участвовали три других инвестора.
Компания, которая суммарно собрала более $50 млн. долевого финансирования, намерена использовать средства, чтобы продолжать создавать бренд, набирать сотрудников для офисов в Болингбруке и Чикаго и повысить эффективность в фулфилмент-центрах.
Под руководством генерального директора и соучредителя Юха Копонена и директора по маркетингу Рича Лесперанса, Swap.com предлагает широкий выбор повседневных брендов и продуктов для всей семьи (одежду и аксессуары для женщин, мужчин, детей, игрушки и игры для младенцев, фильмы и книги) через логистический центр и собственные технологии. Продавцы распечатывают заранее оплаченную этикетку, упаковывают свою коробку и отправляют её в Swap.com. Оттуда, компания обрабатывает все, начиная от мерчандайзинга до маркетинга и размещения в интернете. Каждый товар в Swap.com осматривается, оценивается и проверяется до размещения на сайте. Платформа в настоящее время провела инвентаризацию 1,5 миллиона уникальных предметов от одежды до спортивных товаров и игрушек.
Компания работает в Болингбруке (штат Иллинойс) на складе, территория которого составляет 360,000 квадратных футов, а также недавно открыла офис в центре Чикаго для размещения маркетинговой команды.
Перевод специально для MMGP.COM
Проверка уникальности