• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Почему интернет-магазины теряют своих клиентов?

kaplunoff

Интересующийся
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
18
Реакции
3
Поинты
0.000
Недавно у меня была беседа с одним из моих клиентов, который является владельцем Интернет-магазина. Он был обеспокоен тем, что у него постепенно падала посещаемость и количество покупок. Действительно, неприятная тенденция, чего уж тут лукавить…

Итак, почему же интернет-магазины теряют своих клиентов?
 

milord2na2

Интересующийся
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
49
Реакции
0
Поинты
0.000
Если есть возможность освоить нишу региональных продаж, тогда смело дерзайте, так как лучше доставлять по регионам, чем в другие страны. Используйте новые методы продаж, и обязательно обратная связь администрации с клиентами, а не только наоборот. Почаще различные акции, накопительные скидки и многое другое. Это уже всё давно есть в сети, просто нужно не лениться и не сидеть ждать шквала клиентов.
 

macbeth9

Интересующийся
Регистрация
11.12.2009
Сообщения
60
Реакции
0
Поинты
0.000
Просто цены не надо повышать в 3 раза,и дизайн интернет магазина должен быть приятным чтобы пользователь зарегился и купил что нибудь
 

gorhon

Интересующийся
Регистрация
20.07.2010
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Качество товаров и обслуживание должно быть высоким, иначе репутация быстро может упасть, тем более у больших интернет-магазинов.
 

CEODelo

Интересующийся
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
69
Реакции
0
Поинты
0.000
я уверен, что список можно продолжить, если дать ссылку на этот магазин :)
к примеру, отсутствие положительных отзывов в Интернете и т.д.
 

leonix

Специалист
Регистрация
22.06.2010
Сообщения
607
Реакции
33
Поинты
0.000
почему же интернет-магазины теряют своих клиентов

Посмотрите статистику роста онлайн-продаж в России, потом подумайте над словом "конкуренция", а потом подумайте, почему ваш вопрос бредовый:wink2:
 

ilyasol2003

Интересующийся
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Э а кризис регионы еще там
и не надо говорить что его нет
сам видел.
 

mmgsumy

Интересующийся
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
73
Реакции
0
Поинты
0.000
Э а кризис регионы еще там
и не надо говорить что его нет
сам видел.
Да кризис не только в регионах
Но почему-то одни выживают в кризис, а другие умирают и без него
 

YouCashing

Любитель
Регистрация
01.09.2010
Сообщения
568
Реакции
74
Поинты
0.000
Посмотрите статистику роста онлайн-продаж в России, потом подумайте над словом "конкуренция", а потом подумайте, почему ваш вопрос бредовый:wink2:

+ 1 в России всё только начинается, да и + ко всему всё зависит от спроса "Нет спроса нет продаж".
 

ФинБрок

Должник!!!
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
48
Реакции
0
Поинты
0.000
Заказал сегодня в интернет-магазине кучу железа для компьютера. Вернее вчера ещё заказал, вечером. И что бы вы таки думали? Звонит мне их менагер аж в 9 утра! И сообщает что мой заказ привезут сегодня, но через 12 часов. Почему не через час? А потому что у них склад в другом городе. И такая история почти в каждом и-магазине. Заказ нужно ждать день, два, а то и больше. Кому это инетресно?
 

superVanya

Интересующийся
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
17
Реакции
0
Поинты
0.000
Во-первых необходимо грамотно настроить работу уже имеющегося интернет-магазина. Условия доставки играет очень большую роль. Даже если у вас товар дешевле чем у других, вы можете неоправданно много брать за доставку. Также время доставки должно быть оптимальным быстрым. Сервис, сервис и еще раз сервис
Во-вторых, нужно постоянно развиваться. Не стоять на месте. Если ты не ползешь в гору, то ты с нее летишь. Нужно проводить разнообразные интернет акции. Предлагать покупку второго товара по более низкой цене. Устроить осеннюю распродажу. У каждого интернет магазина есть долго не реализуемый товар. Что вам мешает продать его с минимальной наценкой или даже по себестоимости. Объявите распродажу. Вы избавитесь от старого товара, получите средства в оборот и новых клиентов. Главное не останавливаться!
 

wkuseda

Интересующийся
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня интернет магазин по продаже постельного белья, доставка у нас в день заказа или на следующий день, стараемся быстро доставить заказ.
 

muzZzyka

Интересующийся
Регистрация
15.10.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Интернет-магазины теряют своих клиентов потомушто плохое обслужывание и очень длительная доставка, не то што в Америке, там все это намного автоматизированее.
 

kozurnui

Новичок
Регистрация
28.12.2010
Сообщения
314
Реакции
1
Поинты
0.000
Просто цены не надо повышать в 3 раза,и дизайн интернет магазина должен быть приятным чтобы пользователь зарегился и купил что нибудь
согласен и еще реклму достойную сделать, и не жадничать розмещать ее везде где это будет актуально,реклама в наше время стоит нормально,но и возврат от нее тоже хороший,в смысле посетители!
 

cyberpostman

Интересующийся
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Спасибо за статью, интересно. На самом деле ничто так не бесит в интернет-магазине как "товара нет на складе" после того, как ты его так долго ищешь, а также равнодушный персонал, и это так часто случается. Но скажите, по поводу ограниченного выбора платежных инструментов: что, на Ваш взгляд является ограниченным выбором? И как его улучшить?
 

san777

МАСТЕР
Регистрация
27.08.2010
Сообщения
2,474
Реакции
63
Поинты
0.000
уважаю только зарубежные интернет магазины:thumbsup:
 

d1amant

Новичок
Регистрация
20.06.2010
Сообщения
2,128
Реакции
124
Поинты
0.000
Несколько причин почему так происходит: отсутствие заявленного товара, слишком маленький ассортимент и отсутствие оперативной обратной связи ( не у всех интернет-магазинов она есть )
 

vik100

Интересующийся
Регистрация
04.06.2009
Сообщения
59
Реакции
0
Поинты
0.000
Недавно у меня была беседа с одним из моих клиентов, который является владельцем Интернет-магазина. Он был обеспокоен тем, что у него постепенно падала посещаемость и количество покупок. Действительно, неприятная тенденция, чего уж тут лукавить…

Итак, почему же интернет-магазины теряют своих клиентов?

Скажем так,вы неправильно поставили вопрос.Количество покупок падало именно потому ,что падала посещаемость (я так понял),поэтому надо продвигать магазин как любой сео проект.Посетители =траффик=процент продаж.А организованность,оперативность и хороший саппорт-это другой вопрос :rolleyes:
 

Юрьев Иван

Интересующийся
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
39
Реакции
2
Поинты
0.000
Если посещаемость упала и понизились продажи, то тут всё понятно, нужно проводить раскрутку магазина.
Если же при той же посещаемости падают продажи, то нужно срочно искать проблему и решение к ней.
Возможно стоит организовать сбор данных своих потенциальных клиентов, чтобы зарабатывать не на первой продаже, а на том, чтобы клиент покупал у Вас ещё и ещё. Тем, кто уже у Вас что-то купил, продать легче, чем посетителям, которые первый раз попали на сайт.
 
Сверху Снизу