«Почта России» ― ещё не всё потеряно!
Местной жительнице Калининграда удалось выиграть суд у «Почты России». Размер компенсации составил двадцать тысяч рублей. Напомним, что причиной иска стала двадцати трёх дневная задержка экспресс-корреспонденции. Ситуация заключалась в следующем. Истица хотела продать квартиру в городе Курган. Однако, самолично истица не могла присутствовать при заключении сделки. Было принято решение послать все требуемые документы, используя услуги «Почты России». Жительнице Калининграда были даны гарантии быстрой доставки документов. Был назван срок равный одной рабочей неделе.
Сделка состоялась
Можно понять недовольство истицы. Ведь посылка шла почти месяц! В связи с вышеозначенной задержкой заявительница понесла не только моральные (сделка по продаже недвижимости чуть было не сорвалась), но и финансовые потери (повторное оформление документов и выезд в Курган для личного контроля за осуществлением сделки). Основной задачей заявительницы было возмещение ответчиком морального и материального ущерба. Ответчик согласится с иском лишь отчасти и предложил осуществить выплату полной стоимости услуги экспресс-корреспонденции (сумма составляет 520 рублей).
Правовое решение суда на стороне пострадавшей
Тем не менее, суд зафиксировал нарушение «Почтой России» ряда норм закона (речь идёт про закон «О почтовой связи»). Именно по вине ответчика истица понесла моральные и материальные издержки. Истица получила три тысячи рублей в виде компенсации финансовых потерь, пять тысяч ― за возмещение морального ущерба, столько же за возмещение трат по оплате услуг представителя. Кроме того, ответчика обязали выплатить штраф в размере 6,5 тысяч рублей. Штраф был выдвинут к оплате из-за того, что «Почта России» не удовлетворила добровольно требования своего клиента. Данное решение суда вступило в силу.
Местной жительнице Калининграда удалось выиграть суд у «Почты России». Размер компенсации составил двадцать тысяч рублей. Напомним, что причиной иска стала двадцати трёх дневная задержка экспресс-корреспонденции. Ситуация заключалась в следующем. Истица хотела продать квартиру в городе Курган. Однако, самолично истица не могла присутствовать при заключении сделки. Было принято решение послать все требуемые документы, используя услуги «Почты России». Жительнице Калининграда были даны гарантии быстрой доставки документов. Был назван срок равный одной рабочей неделе.
Сделка состоялась
Можно понять недовольство истицы. Ведь посылка шла почти месяц! В связи с вышеозначенной задержкой заявительница понесла не только моральные (сделка по продаже недвижимости чуть было не сорвалась), но и финансовые потери (повторное оформление документов и выезд в Курган для личного контроля за осуществлением сделки). Основной задачей заявительницы было возмещение ответчиком морального и материального ущерба. Ответчик согласится с иском лишь отчасти и предложил осуществить выплату полной стоимости услуги экспресс-корреспонденции (сумма составляет 520 рублей).
Правовое решение суда на стороне пострадавшей
Тем не менее, суд зафиксировал нарушение «Почтой России» ряда норм закона (речь идёт про закон «О почтовой связи»). Именно по вине ответчика истица понесла моральные и материальные издержки. Истица получила три тысячи рублей в виде компенсации финансовых потерь, пять тысяч ― за возмещение морального ущерба, столько же за возмещение трат по оплате услуг представителя. Кроме того, ответчика обязали выплатить штраф в размере 6,5 тысяч рублей. Штраф был выдвинут к оплате из-за того, что «Почта России» не удовлетворила добровольно требования своего клиента. Данное решение суда вступило в силу.