Игра Pokemon Go может больше и не является всемирным феноменом, каковым была в первое время после выхода на мобильных устройствах прошлым летом, но приложение все еще приносит разработчикам приличные деньги.
Согласно данным Apptopia (бостонский стартап, предоставляющий информационные услуги по приложениям), игра Pokemon Go заработала в общей сложности 1,2 миллиарда долларов и имеет показатель в 752 миллиона загрузок. Общая выручка приложения за 2016 год составила 950 миллионов долларов. И хотя приложение в 2017 году не так часто мелькает в заголовках новостей информационных ресурсов, оно все еще пользуется популярностью.
Продолжающаяся поддержка приложения студией Niantic, которая подразумевает добавление таких нюансов, как новые покемоны и переработка функции тренажерного зала, вероятно, помогла сохранить у пользователей интерес к игре и дать им весомый повод для возвращения в приложение. Niantic также проводит специальные акции во время разнообразных праздников, таких как Хэллоуин, во время которых увеличивается появление некоторых видов покемонов.
Apptopia также сообщила, что у Pokemon Go было около 60 миллионов игроков в июне, причем 20% из них открывали игру не реже одного раза в день. Несмотря на то, что в августе прошлого года в пик популярности приложения количество игроков составляло 100 миллионов пользователей, оно по-прежнему остается огромным.
Согласно данным Apptopia, 57,4% игроков в приложении - мужчины, 38% составляют миллениалы (люди в возрасте от 19 до 34 лет). Но Pokemon Go по-прежнему привлекает множество молодых игроков, причем 32,5% пользователей составляет молодежь 18 и младше лет. Pokemon является таким мощным брендом, потому что он может привлечь внимание детей, а также привлекать поколение, которое выросло на покемонах и испытывает к ним ностальгические чувства.
Уникальность
Специально для MMGP.COM