В городе Мариинске Кемеровской области весной прошлого года местный житель купил себе смартфон Samsung Galaxy A71 за 30 000 рублей. Но на следующий день новенький аппарат вышел из строя. Покупатель вернулся в салон "Связные", где брал этот смартфон и попросил или заменить ему неисправный гаджет или вернуть назад деньги, но в ответ ему предложили отправить Samsung в ремонт.
Он согласился, но по прошествии 6 месяцев Samsung снова показал отказ в работе. Так как аппарат был ещё на гарантии в ремонтном сервисе его "подшаманили", но этого хватило только на 1 месяц работы. Samsung "виснул" и самостоятельно перегружался.
Мужчина снова понёс свой гаджет в гарантийную мастерскую, там Samsung приняли, но в середине ноября прошлого года, его вернули назад не устранив неполадки, и отказали в дальнейшем гарантийном обслуживании.
Соответственно, в конце зимы этого года мужчина подал на продавца ("Связной") неисправного смартфона в суд. Ну и суд встал на сторону истца, хотя снизил сумму нанесенного морального вреда с 30 000 рублей до 2 000.
Уточняется, что теперь "Связной" должен будет вернуть мужчине стоимость Samsung, оплатить неустойку, нанесенный моральный вред, траты этого покупателя на экспертизы, а также штраф за отказ удовлетворить требования покупателя в добровольном порядке - всего 212 000 рублей.
Правда "Связной" подал апелляцию на это решение суда, но на этой неделе им было отказано в её удовлетворении, мол не надо было торговать браком. Ну а в целом, этот мужчина изначально имел право отказаться от предложения с ремонтом этого негодного аппарата, просто надо было настоять на своём отказе сразу.
источник
уникальность