• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Полиция США раскрыла новую схему списания денег с кредитных карт

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,598
Реакции
20,392
Поинты
148.141



Сообщается, что американская полиция узнала о новой схеме списания денег клиентов банков с их карточных счетов. Всё до гениальности просто: - стоит только мошенники набрать ваш номер телефона и задать вопрос: "Вы меня слышите?".

И конечно, большинство из нас тут же машинально в ответ скажет слово "да"! Казалось бы ничего особенного в этом нет, однако это не так - современная техника позволяет использовать даже одно это слово "да" уже против вас. Дело в том, что мошенник просто делает запись сказанного "да", ну а затем применяет эту запись при осуществлении операций требующих голосового подтверждения с кредитной или дебетовой банковской картой. И на той стороне, то есть на стороне банков, то эти кредитные учреждения уже начали попадать впросак, после таких "подтверждений" платежных операций с помощью голоса якобы их "клиента" и просто переводят денежные средства со счетов настоящих клиентов в пользу такого рода технологически подкованных аферистов.

Федерация потребителей США в лице её председателя г-жи Сьюзан Грант в этой связи предупреждает американцев о следующем: "Вам звонят и подняв трубку вы говорите в неё слово "да" и тем самым вы уже даете своё подтверждение на какую-либо банковскую операцию при помощи голоса. И хотя большинство из нас уверены, что это невежливо, но самое лучшее что можно сделать в таком случае (то есть когда вам звонят с неизвестного вам номера), то это просто прервать такой звонок и более не поднимать трубку, если звонок тут же повторится.

Важно также помнить, что кроме фразы "Вы меня слышите"? аферисты могут задавать иные частые вопросы смысл, которых сводится к тому, чтобы вы отвечали бы однозначным словом "да", что-то типа как: "Вы оплатили последний штраф?" или же "Вы платите по счетам?".

В связи с этой тенденцией, американская полиция советует быть настороже и выполнять следующее:

1). Лучше не берите трубку, если видите, что звонок идёт к вам от неизвестного абонента.
2). Лучше не передавайте личную информацию по телефону.
3). Лучше не подтверждайте номер посредством телефона.
4). Лучше не отвечайте на вопросы по телефону.

И так как описываемый случай мошенничества происходит в Америке, то полиция там настаивает, что если как вы считаете, вы получили звонок с подозрительного телефонного номера, то не говорите с незнакомцем, а положите трубку и тут же перезвоните в полицию - полиция должна будет провести проверку. Кроме того, если вы ранее получали похожие звонки, то полицейские советуют перепроверить свои банковские счета. Хотя бы на всякий случай...

Специально для MMGP.COM

https://text.ru/antiplagiat/58b04c10a2ccc
 
Последнее редактирование:

kuz9

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,159
Реакции
212
Поинты
0.000
До чего дошел прогресс, в сфере не честного отъема денег у населения, люди и телефонов теперь будут шарахаться, особенно при звонке с неизвестного им номера.
 

Dentut

Интересующийся
Регистрация
16.02.2017
Сообщения
18
Реакции
1
Поинты
0.000
теперь когда мне будут звонить с неизвестных номеров и задавать подобные вопросы,то в ответ буду просто кивать.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,598
Реакции
20,392
Поинты
148.141
теперь когда мне будут звонить с неизвестных номеров и задавать подобные вопросы,то в ответ буду просто кивать.
А какая это хорошая "отмазка" для должников, ведь те же коллекторы довольно часто меняют номера телефона, что должник не вносил бы их в "черный список".
Хотя там по Закону, который вступил в силу с 1 января 2017 года, должнику стоит только через 4 месяца после возникновения просрочки по кредитным платежам написать заявление коллекторам и звонки должны от них прекратиться.
 

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
В связи с этой тенденцией, американская полиция советует быть настороже и выполнять следующее:

1). Лучше не берите трубку, если видите, что звонок идёт к вам от неизвестного абонента.
2). Лучше не передавайте личную информацию по телефону.
3). Лучше не подтверждайте номер посредством телефона.
4). Лучше не отвечайте на вопросы по телефону.
А как же все их опросы, обзвон клиентов и прочее?
Согласно такого списка лучше пользоваться всегда 1м пунктом.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,062
Реакции
4,228
Поинты
2.818
Ничего не понял. Вы звоните в банк и что сотрудник вас по голосу узнаёт?!
Если аферисты знают, ваше кодовой слово, могут организовать звонок с вашего мобильного номера, то им нафиг ваш голос не сдался.
Имею большие сомнения, что dCIF на текущий момоент есть хоть один банк, которые осуществляет идентификацию только по голосу клиента. Если где-то это и внедренно, то вкупе со старыми методами идентификации, но никак не как их полная замена.
 

BackerGuru

Любитель
Регистрация
06.01.2017
Сообщения
486
Реакции
102
Поинты
0.000
Федерация потребителей США в лице её председателя г-жи Сьюзан Грант в этой связи предупреждает американцев о следующем: "Вам звонят и подняв трубку вы говорите в неё слово "да" и тем самым вы уже даете своё подтверждение на какую-либо банковскую операцию при помощи голоса. И хотя большинство из нас уверены, что это невежливо, но самое лучшее что можно сделать в таком случае (то есть когда вам звонят с неизвестного вам номера), то это просто прервать такой звонок и более не поднимать трубку, если звонок тут же повторится.
Всё страшнее жить в таком мире...
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,598
Реакции
20,392
Поинты
148.141
Ничего не понял. Вы звоните в банк и что сотрудник вас по голосу узнаёт?!
Да, по голосу. У банка стоит специальная программа распознания голоса клиента банка. Например, в Тинькофф Банке, я уже и забыл когда я им в последний раз своё кодовое слово говорил: - у них еще c октября 2014 года такая система заработала и оператор на горячей линии сразу распознает, кто ему делает звонок - клиент банка или человек со стороны.
Ссылка, если интересно тут
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,062
Реакции
4,228
Поинты
2.818
Да, по голосу. У банка стоит специальная программа распознания голоса клиента банка. Например, в Тинькофф Банке, я уже и забыл когда я им в последний раз своё кодовое слово говорил
Это американский банк? И вы звонили в банк с чужих телефонов или все звонки со своих контактов совершаете?
И что вам приходилось звонить в банк и по телефону отдавать распоряженеи о переводе ваших средств накакой либо счёт или карту в другого банка?
Повторюсь, если в каких банках голосовая идентификация есть, то она дополнение, а не замена всех старых способов.
И есть банки при звонках в которые меня сразц оп имени и отчеству приветсвуют, хотя там нет никаких голосовых идентификаций, а вот в Тинькове такого нет.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,598
Реакции
20,392
Поинты
148.141
Повторюсь, если в каких банках голосовая идентификация есть, то она дополнение, а не замена всех старых способов.
Да это дополнение, но и ТОЛЬКО его ему (банку Тинькофф) хватает этого в подавляющем большинстве случаев, чтобы с помощью оператора на линии сделать те действия, что мне необходимы на текущее время (если к примеру, скажем временно отсуствует доступ к своему интернет-банку) и конечно, если то, что им позволительно делать по инструкции.
И я не могу знать прямо всех тонкостей, как мошенники в США реально используют, запись вашего голоса, чтобы обмануть оператора на линии - разве в открытой печати кто-нибудь напишет вам об этом? Это ж тогда сразу вал пойдет мошенничества подобного рода. Поэтому проблема уже существует и полиция предупреждает их там, что лучше то-то и то-то уже не делать. Может и до нас (до России, СНГ) скоро дойдут их возникшие проблемы. А предупрежден, значит вооружен.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,062
Реакции
4,228
Поинты
2.818
Да это дополнение, но и ТОЛЬКО его ему (банку Тинькофф) хватает этого в подавляющем большинстве случаев
Уверяю вас, если вы позвоните в банк с новго номера и у вас будет охринший голос, то вас не смогут идентифицировать, но это не будет ровным счётом ничего значить.Вас идентифицируют по паспортным, данным, кодовому слову и прочей информации.
Идентификация по голосу не та технология, что бы по ней принималась решение. Э то не ПИН-код который должен быть правильным,а иначе всё.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,598
Реакции
20,392
Поинты
148.141
Уверяю вас, если вы позвоните в банк с новго номера и у вас будет охринший голос, то вас не смогут идентифицировать, но это не будет ровным счётом ничего значить.Вас идентифицируют по паспортным, данным, кодовому слову и прочей информации
Так я ж вам и выше уже и написал, что это дополнительно.
Да я тут не при чем вообще-то.
Речь идёт о том, что вместо вас позвонят, и сделают всё что им надо. Вы думаете они там зря что-ли народ предупреждают?
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,062
Реакции
4,228
Поинты
2.818
Вы думаете они там зря что-ли народ предупреждают
Я всё расписал в первом своём посте этой новости.
То что описано в новости может работать, только в варианте, когда применяетсяТОЛЬКО голосовая идентификация. Но и для этого надо обладать дополнительными данными о клиенте, а если они есть, то и заморачиватся с обманом голосовой идентификации нет нужды, всё можно и так провернуть.
Вообщем журналюги из мухи слона раздули.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,598
Реакции
20,392
Поинты
148.141

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,918
Реакции
2,968
Поинты
2.764
Взывает также сомнение, что для идентификации может использоваться такой короткий набор звуков, как в слове yes. Например, для графологической экспертизы используют более длинный набор знаков.
 
Сверху Снизу