Вчера известный шведский финтех Klarna был вынужден временно заблокировать своё мобильное приложение после того, как некоторые пользователи вошли в чужие счета, получив там доступ к личной информации пользователей.
В заявлении Klarna говорится, что человеческая ошибка, сделанная во время обновления мобильного приложения, вызвала ошибку, которая означала, что в течение 31 минуты до 9 500 пользователей могли наблюдать, что их личные данные были скомпрометированы.
Эта шведская компания по рассрочке платежей говорит, что карты и банковские реквизиты не были показаны и что видимая информация будет классифицирована как "не чувствительная" по стандарту GDPR (Общий регламент защиты персональных данных).
Тем не менее, один лондонский клиент сообщил в сервисе микроблогов Twitter: "Я смог увидеть частичные данные карт пользователей в разделе “Способы оплаты”, включая названия банков и мандатные идентификаторы. Я также смог удалить сохраненные данные карты и / или добавить новые данные карты.
Сервис Twitter заявил, что они увидели банковские реквизиты "более 20 случайных пользователей" и имели доступ к телефонным номерам и историям покупок.
источник
уникальность