Британское консалтинговое агентство Brand Finance в очередной раз назвало немецкий автобренд Porshe мировым лидером среди премиум-автомобилей и это в 6-й год подряд. За год стоимость этого бренда выросла на 9% - до почти $37 млрд.
Также агентство Brand Finance распределило остальные места в своём рейтинге товаров класса "люкс"и второе место занял модный бренд Louis Vuitton, который прибавил за год 2,2% и теперь он оценивается в $26 млрд.
Парфюмерная компания Chanel заняла 3-ю строчку в этом рейтинге (+27%, до $19 млрд). А на 4-м месте оказалась итальянская Gucci, стоимость которой за год упала на 1,5% - до почти $18 млрд.
Пятую строчку в данном рейтинге Brand Finance удержали французы из модного дома Hermes (+4,9%, до $14 млрд). На шестую строчку поднялся другой модный дом, а именно Dior (+46%, до $13 млрд), который сместил ювелиров из Cartier на 7-е место в этом списке (+1%, до $12,5 млрд).
Ну и знаменитый Rolex занял у Brand Finance 8-е место, прибавив за год 28,3% - до $10,7 млрд.
При этом сборщик спортивных авто Lamborghini (Италия) стал в этом году самым быстрорастущим брендом и за год они выросли в 2,2 раза, заняв 18 строчку в вышеупомянутом рейтинге Brand Finance.
источник
уникальность