Уход международных брендов с российских ТЦ привело к сильнейшему оттоку покупателей. Об этом сообщает аналитики Focus Technologies.
Так, в ноябре 2022 года посещаемость крупнейших ТЦ в Москвые упала на 25%, если сравнивать с годом ранее.
Но в сравнении с 2019 годом снижение составляет 39%.
В 2022 году трафик ТЦ площадью 40-80 000 кв м упалл на 7%, а с 2019 года — на 24%. В ТЦ площадью 20-40 000 кв м сохранился на уровне 2021 года, а отставание от 2019 года составляет 26%.
Кстати, не так давно глава Magic Group Александр Перемятов заявил, что на грани банкротства сейчас находится каждый второй ТЦ и таких на сегодняшний день - около 200 по всей РФ.
Источник
Уникальность
Последнее редактирование: