[pre-ICO/ICO] LydianCoin -новые технологии рекламы в интернете до 27.11.2017

kislov

МАСТЕР
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
4,737
Реакции
1,933
Поинты
6.000
Что такое LydianCoin?
Токен-утилита, позволяющий осуществлять покупку с использованием криптовалют, различных рекламных услуг для сообщества blockchain.


Lydian Token будет токеном протокола ERC20, совместимым с существующей инфраструктурой, связанной с Ethereum. Токены могут быть использованы, чтобы получить проверенное, проверенное на рынке программное обеспечение и услуги, чтобы максимизировать эффективность рекламных кампаний, раздельную рекламу путем удаления посредников, которые повышают издержки, а также, чтобы улучшить эффективность от цифровых маркетинговых кампаний и использовать существующую нейронную сеть материнской компании AI, MonaLisa.

Проблема
Экосистема цифровой рекламы страдает от неэффективности, вызванной мошенничеством с рекламой, посредниками по взиманию платы, которые обеспечивают сомнительную ценность, защищенное поведение пользователей / клиентов, созданное оскорбительными традиционными маркетинговыми практиками, вредоносными программами и недостаточной информацией об эффективности кампании.
Пользовательский интерфейс все больше расстраивает клиентов и дает недостаточные и неопределенные результаты для рекламодателей.
Средний ICO тратит от 100 000 до 500 000 долларов в цифровом маркетинге при организации продажи своих токенов.
Каждый эмитент ICO использует старые и устаревшие рекламные методы для размещения объявлений на сайтах, связанных с криптографией.

В 2017 году ICO собрали более 2 миллиардов долларов, а десятки все еще планируются на оставшуюся часть года. Как только компания завершит свою продажу, им все равно придется продолжать рекламировать и находить клиентов. Это будет вести к более высокой стоимости приобретения клиентов, чем их первоначальные расходы на электронный маркетинг во время продажи токенов.
LydianCoin дезинтегрирует рекламу, удаляя посредников, которые повышают издержки и улучшает эффективность цифрового маркетинга, используя существующую нейронную сеть Gravity4 Artificial Intelligent engine, известную под названием MonaLisa.

MonaLisa – это наша глубокая обучающая нейронная сеть, в которой используются расширенные алгоритмы машинного обучения, состоящие в браке с данными для расшифровки вашего следующего потенциального клиента. В этом же отношении, поскольку больше данных предоставлено

MonaLisa, с течением времени он становится более умным.
С первого дня ICO его организаторы могут использовать платформу Lydian для поиска лучших аудиторий по различным каналам. Мы уже собрали намного больше данных об аудиториях криптообщества, чем любая известная на сегодняшний день компания. Теперь, если вы уже видели объявление о LydianCoin, вы можете поблагодарить MonaLisa. Эта категория таргетинга не может быть приобретена через fiat (обычные деньги), а только с помощью LydianCoin.
LydianCoin Pte Ltd., предоставит крипто-сообществу современные цифровые маркетинговые услуги, которые уже используются компаниями Fortune 1000 и люксовыми брендами по всему миру благодаря своей криптовалютике, стабилизированной по значению, Lydian (LDN).
В отличие от большинства предложений токенов, токены Lydian могут быть использованы сразу же после их выпуска для получения существующих продуктов и услуг, протестированных на рынке.

Технологии будущего

В дополнение к ведущим в отрасли маркетинговым услугам, доступным сегодня, пользователи Lydian обеспечат ранний доступ к двум дополнительным проектам: MonaChain и MonaBrowse. Эти два продукта, помогут миллиарды долларов обратно в экосистему, которая основана на технологии blockchain.

MonaChain: это система на основе blockchain, которая будет совместно работать с MonaLisa для предоставления оптимизированных услуг размещения объявлений, предназначенных для предотвращения распространенных форм мошенничества. Ожидается, что в этом году цифровое рекламное мошенничество будет стоить брендам 16,4 млрд. долларов.

MonaBrowse: В 2016 году PageFair прогнозирует, что глобальная стоимость рекламных блоков возрастет до 41,4 миллиарда долларов. MonaBrowse построена для сообщества blockchain, чтобы создать альтернативу рекламным компаниям и позволяет потребителям контролировать количество и объем рекламы при онлайн-поиске в Интернете.
Подобно iTunes, который многое сделал для искоренения пиратства музыки, MonaBrowse станет простым расширением, подходящим для загрузки в любой браузер и предоставляющим возможность наслаждаться отсутствием рекламы, в то время как издателям все равно платят за их ценный контент. Пользователи Lydian могут также использовать свои токены, чтобы получить этот бесплатный контент или использовать вычислительную мощность для добычи валюты.

Детали краудсейла
Предварительная продажа: 10 000 000 долларов США – продано за 72 часа
Общее количество токенов, которые планируется продать на пресейле: 50 000 000 LDN
Будет продано на ICO: 20 000 000 LDN
Период пре- ICO: 5 октября - 20 ноября 2017 года

Период ICO: 20 - 27 ноября 2017 года
Цена на пре-ICO: за 1 LDN =3,75 доллара США со скидкой 25%
Цена на ICO: 1 LDN = $ 5

Команда

Основателем проекта является Гурбакш Чахал, который есть также основателем / генеральным директором Gravity4, первого в мире большого облачного сервиса данных, управляемого A.I. (искусственным интеллектом).
У Гурбакша есть большой опыт создания успешных компаний adtech / data. В возрасте 25 лет он основал 2 компании интернет-рекламодателя: Click Agents и Blue Lithium. Blue Lithium, который был продан Yahoo за 300 миллионов долларов, привел к созданию RadiumOne и впоследствии Gravity4.


Web: https://lydian.io
Whitepaper:https://assets.lydian.io/docs/Lydian-WhitePaper-Draft-EN-20171010.pdf
Facebook: https://www.facebook.com/LydianCoin/
Twitter: https://mobile.twitter.com/lydiancoinltd
Telegram: https://t.me/LydianCoins
Instagram: https://www.instagram.com/lydiancoin/
 

Atlantik

Профессионал
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
869
Реакции
108
Поинты
0.000
Сфера рекламы перспективное направление и всегда будет прибыльным. Стоит присмотреться к проекту.
Вопрос по проекту, MonaBrowse это я так понял аналог адблока? Т.е в браузер встраивается плагин и блокирует рекламу.
 

kislov

МАСТЕР
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
4,737
Реакции
1,933
Поинты
6.000
Интервью с Гурбакшем Чахалом, основателем/генеральным директором Gravity4, LydianCoin Pte Ltd.

Сегодня у меня была возможность поговорить с пионером в области цифрового маркетинга, Гурбакшем Чахалом, основателем / генеральным директором Gravity4, первого в мире большого облачного сервиса данных, управляемого A.I. (искусственным интеллектом), в связи предстоящим выпуском их Lydian токенов.

У Гурбакша есть большой опыт создания успешных компаний adtech / data. В возрасте 25 лет он основал 2 компании интернет-рекламодателя: Click Agents и Blue Lithium. Blue Lithium, который был продан Yahoo за 300 миллионов долларов, привел к созданию RadiumOne и впоследствии Gravity4. Существует общая нить, соединяющая каждый из этих очень успешных предприятий, которая стимулирует инновации и профессионализм компании в создании компаний, ориентированных на данные.
Gravity4 только что представила LydianCoin Pte Ltd. («Lydian»), дочернюю компанию Blockchain, и стала первой маркетинговой платформой, предлагающей рекламные услуги, которые будут оплачиваться в криптовалюте.
Маркетинговая услуга Gravity4 уменьшит мошенничество с рекламой и максимизирует эффективность рекламных расходов.

Постоянный поток данных платформы сортируются в семантический граф для формирования кластеров соединений с использованием корреляционных переменных. Использование технологии один клик он позволяет агентствам и маркетологам предоставлять подключенное программное обеспечение для оптимизации глобального рынка рекламы на 200 миллиардов долларов.

Фейнберг: Какова самая большая ценность Lydian для крипто-рынка?

Чахал: Самое большое значение Lydian для криптографического рынка – его способность немедленно начать оплачивать рекламные услуги безопасным, прозрачным способом.
Lydian предложит утилиту-токен, которая позволяет покупать целевые карты с использованием криптовалюты, A.I. основанные на цифровом маркетинге и рекламных услугах, которые управляются и разрабатываются корпоративной семьей Gravity4.
Эти токены будут согласованы с Lydian, чтобы получить проверенное, проверенное на рынке программное обеспечение и услуги, которые используют годы агрегированного размещения рекламы и данных взаимодействия с клиентами, чтобы максимизировать эффективность рекламных кампаний и дезинтермедентной рекламы путем удаления посредников, которые повышают издержки и эффективность слива от цифровых маркетинговых кампаний.

Фейнберг: Как сейчас рекламируют ICO и компании, работающие в криптопространстве?

Чахал: Мы нацелились на новые компании, у которых есть существенные запасы криптовалюты, но которые неохотно используют большие суммы криптовалют для покупки услуг. Мы видим, что крипто сообщество использует старые методы, такие как нецелевые рекламные баннеры, и из-за отсутствия опций не вкладывают столько средств в маркетинг, сколько должны.

Фейнберг: Сейчас это переполненный рынок ICO. Лидиан отличается от большинства?

Чахал: Да, Lydian чрезвычайно отличается от большинства запусков ICO и криптовалют, потому что это единственный токен утилиты, который предоставляет продвинутые услуги цифрового маркетинга сообществу Blockchain, основанному на Gravity4, и обеспечивает доступ к его будущим продуктам.
Мы ожидаем, что LydianCoin станет первым маркетом, который предоставляет компаниям возможность продавать продажи токенов и их продукты для принятия клиентов по сравнению с текущим статус-кво с использованием каналов fiat с архаичными методами таргетинга.

Фейнберг: Как использование блокчейн специально предназначено для борьбы с мошенничеством и прозрачностью рекламы в отрасли?

Чахал: Как и само слово, блокчейн буквально создает цепочку зарегистрированных событий и информации, которая блокируется от любых изменений, включая удаление. Можно ясно видеть, что блокчейн имеет возможность мгновенно исключить возможность мошенничества с помощью рекламы, создавая пространство прозрачности для всех сторон.

Блокчейн обеспечивает безопасность данных в программной цепочке поставок и создает журнал информации через одноранговые сети, которые отслеживаются на каждом этапе записанных событий. Внедряя это нововведение, становится возможным начать борьбу с мошенничеством из фантомных рекламных объявлений, которые никто никогда не видит, а также вредоносные объявления, которые заражают программное обеспечение при взаимодействии.

Blockchain предоставляет данные, доступные всем сторонам внутри кампании, и включает в себя информацию, такую как показы и сегментацию аудитории. Теперь бренды могут покупать показы через покупку в режиме реального времени, а затем зашифровать и продемонстрировать впечатления всем участникам. Этот аспект постоянства создает проверку, которой раньше не было.

Фейнберг: Как прошел пресейл токена ?

Чахал: На самом деле мы только что объявили, что LydianCoin собрал средства в размере 10 миллионов долларов в первые 72 часа пресейла.
С 25-процентной скидкой, доступной до 20 ноября 2017 года, каждый токен оценивается в 3,75 доллара США. Во время ICO участники получат 20-процентную скидку на дату выдачи токенов, 15-процентную скидку через два часа после даты выпуска и 10-процентную скидку через 24 часа после даты выпуска.

Фейнберг: Где вы видите LydianCoin в течение следующих 12 месяцев?

Chahal: В течение следующих 6-12 месяцев LydianCoin навсегда изменит экосистему криптовалют, так как компания предоставляет прозрачный и эксклюзивный способ для компаний оплачивать рекламные услуги. Мы уже видели огромный успех в нашем пре-ICO с более чем 10 миллионов долларов, проданных за первые 72 часа. Эти продажи являются убедительным свидетельством того, что индустрия ad-tech и большая экосистема в целом нуждаются в безопасной, безопасной и легкодоступной валюте.
 

Паттердий

Профессионал
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
1,414
Реакции
568
Поинты
0.000
Blockchain предоставляет данные, доступные всем сторонам внутри кампании, и включает в себя информацию, такую как показы и сегментацию аудитории. Теперь бренды могут покупать показы через покупку в режиме реального времени, а затем зашифровать и продемонстрировать впечатления всем участникам. Этот аспект постоянства создает проверку, которой раньше не было.
Что-то я не совсем разобрался: какую именно проверку будет осуществлять платформа?
 

kislov

МАСТЕР
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
4,737
Реакции
1,933
Поинты
6.000
Что-то я не совсем разобрался: какую именно проверку будет осуществлять платформа?
использование блокчейн позволит обеспечить проверку качества привлеченного трафика, если я правильно понимаю задумку фаундера.
 

Паттердий

Профессионал
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
1,414
Реакции
568
Поинты
0.000
использование блокчейн позволит обеспечить проверку качества привлеченного трафика, если я правильно понимаю задумку фаундера.
Ни разу еще не слышал о такой функции блокчейн. Если ему реально под силу проверять программы на наличие вирусов, то это же круто!
 

kislov

МАСТЕР
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
4,737
Реакции
1,933
Поинты
6.000
cама Перис Хилтон замечена в рекламе данного проекта.
позволю себе процитировать:



Пэрис Хилтон продвигает ICO Lydian в Twitter.


Пэрис Хилтон продвигает ICO Lydian в Twitter.

Знаменитая наследница, телевизионная звезда реалити-шоу, певица, автор песен, фотомодель и дизайнер Пэрис Хилтон заявила на своей страничке в Твиттере о своем участии в продаже токенов (ICO).

Крипто-проект называется Lydian и ведет разработку «технологии, основанную на блокчейне», чтобы снизить вероятность мошенничества в рекламном бизнесе и максимизировать эффективность рекламных маркетинговых расходов».

Схожая идея уже была реализована рядом проектов в последнее время, в том числе усилиями сторонников рекламной индустрии.

В Твиттере Пэрис написала:

С нетерпением ждем участия в новом ICO @LydianCoinLtd! #ThisIsNotAnAd #CryptoCurrency #BitCoin #ETH #BlockChain pic.twitter.com/a8kT9eHEko


Похоже, что предстоящее ICO - это не единственный случай взаимодействия Пэрис и рынком криптовалют.

На фотографии в Instagram, появившееся около года назад, можно заметить, что Пэрис сидит рядом с бывшим CCO Ethereum Стефаном Туалом. В описании к фотографии значится, что Хилтон «собирается вступить в новое тысячелетие технологий, общественных и социальных услуг самым невероятным образом».


Хилтон не первая знаменитость продвигающая blockchain-технологии и криптовалюты. Недавно чемпион по боксу Флойд Мэйвезер поучаствовал в продвижении двух ICO-кампаний. Однако, хотя Хилтон в Инстаграм утверждает, что #ЭтоНеРеклама (#ThisIsNotAnAd), то Мэйвезера наняла рекламная компания под названием Crypto Media Group, которая заявила, что привлекает знаменитостей в рекламных целях.
 

Паттердий

Профессионал
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
1,414
Реакции
568
Поинты
0.000
за первые 3 суток пресейла было продано токенов на 10 млн долларов
Думаю, это всё с легкой подачи такой знаменитости. Наверняка на ее канал подписано миллионы поклонников, часть которых решила последовать примеру своей звезды.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Это хорошо, когда известные личности инвестирую в подобные проекты. Они дорожат свей репутацией и часто прислушиваются к своим экономическим советникам. Без них они ни один инвестиционный инструмент в свой портфель не добавляют. Так что LydianCoin.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
С одной стороны новость хорошая, но лишь для тех кто хочет заказать рекламу. Те же кто мошенничает с рекламой, а таких сейчас очень много, явно будут негодовать. Мне в целом проект понравился, надеюсь на его дальнейшее развитие.
 

kislov

МАСТЕР
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
4,737
Реакции
1,933
Поинты
6.000
С одной стороны новость хорошая, но лишь для тех кто хочет заказать рекламу. Те же кто мошенничает с рекламой, а таких сейчас очень много, явно будут негодовать. Мне в целом проект понравился, надеюсь на его дальнейшее развитие.

фаундер продал один из своих проектов за 300 млн долларов, так что думаю деньги у него есть для раскрутки нового.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
фаундер продал один из своих проектов за 300 млн долларов, так что думаю деньги у него есть для раскрутки нового.
Ну здесь главное не деньги а идея, если она интересная и новая (ну и ни у кого другого, подобного нет) как здесь, то успех практически обеспечен. Ну а при банальной идее, даже деньги как-то особенно не помогут...
 

Паттердий

Профессионал
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
1,414
Реакции
568
Поинты
0.000
Ну здесь главное не деньги а идея, если она интересная и новая (ну и ни у кого другого, подобного нет) как здесь, то успех практически обеспечен. Ну а при банальной идее, даже деньги как-то особенно не помогут...
Сумма денег тоже важна. Ведь если предыдущий проект продали дорого, значит, он был хорошим. Тогда в этот проект инвесторы больше денег вложат. И вкладчикам хорошо, и новая компания быстрее на ноги встанет.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Сумма денег тоже важна. Ведь если предыдущий проект продали дорого, значит, он был хорошим. Тогда в этот проект инвесторы больше денег вложат. И вкладчикам хорошо, и новая компания быстрее на ноги встанет.
Сумма дело такое, было немало проектов, в которые вбухали очень много денег, но они так и не окупились. А вот успех предыдущих проектов, как правило действительно дают серьезные шансы на то, что и этот проект выстрелит.
 

Паттердий

Профессионал
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
1,414
Реакции
568
Поинты
0.000
Экосистема цифровой рекламы страдает от неэффективности, вызванной мошенничеством с рекламой, посредниками по взиманию платы, которые обеспечивают сомнительную ценность, защищенное поведение пользователей / клиентов, созданное оскорбительными традиционными маркетинговыми практиками, вредоносными программами и недостаточной информацией об эффективности кампании.
Никак не могу понять, каким образом данная экосистема будет защищать нас от черного пиара? Или имеется в виду другой вид мошеннической рекламы?
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Никак не могу понять, каким образом данная экосистема будет защищать нас от черного пиара? Или имеется в виду другой вид мошеннической рекламы?
Ну черный пиар, это черный пиар, сейчас же регулярно встречается ситуация, когда реклама ну просто невероятно нагло врет, или рекламируется явный лохотрон, как очень выгодный и перспективный проект.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Ну черный пиар, это черный пиар, сейчас же регулярно встречается ситуация, когда реклама ну просто невероятно нагло врет, или рекламируется явный лохотрон, как очень выгодный и перспективный проект.
Что поделаешь, если как раз заказчики сомнительных проектов да изготовители продукции плохого качества как раз щедрее всего оплачивают рекламные компании. Тогда как в природе не существует никакого органа по проверке достоверности рекламной информации. Возможно, хоть LydianCoin будет проверять достоверность заказываемой рекламы.
 

Паттердий

Профессионал
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
1,414
Реакции
568
Поинты
0.000
Что поделаешь, если как раз заказчики сомнительных проектов да изготовители продукции плохого качества как раз щедрее всего оплачивают рекламные компании. Тогда как в природе не существует никакого органа по проверке достоверности рекламной информации. Возможно, хоть LydianCoin будет проверять достоверность заказываемой рекламы.
Именно об этом намерении я нигде информации в описании проекта не читал. Платформа лишь только обязуется избавить заказчиков рекламы от толпы всевозможных посредников, тем самым снизив расценки.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Компания выделила 1 млн токенов на баунти!!!


Структура распределения пула токенов :

20% Подпись + аватар + кампания PM
20% Социальные медиа (Twitter, Facebook, Instagram)
20% Блог / СМИ кампания (сообщение в блоге, статья, обзор, презентация youtube)
15% Перевод и модерация Bounty (технический документ, анонс темы и модерация и управление потоком.)
5% Телеграмма
3% Информационный бюллетень
10% Перевод веб-сайта
7% Прочие расходы
 
Сверху Снизу