Что такое LydianCoin?
Токен-утилита, позволяющий осуществлять покупку с использованием криптовалют, различных рекламных услуг для сообщества blockchain.
Lydian Token будет токеном протокола ERC20, совместимым с существующей инфраструктурой, связанной с Ethereum. Токены могут быть использованы, чтобы получить проверенное, проверенное на рынке программное обеспечение и услуги, чтобы максимизировать эффективность рекламных кампаний, раздельную рекламу путем удаления посредников, которые повышают издержки, а также, чтобы улучшить эффективность от цифровых маркетинговых кампаний и использовать существующую нейронную сеть материнской компании AI, MonaLisa.
Проблема
Экосистема цифровой рекламы страдает от неэффективности, вызванной мошенничеством с рекламой, посредниками по взиманию платы, которые обеспечивают сомнительную ценность, защищенное поведение пользователей / клиентов, созданное оскорбительными традиционными маркетинговыми практиками, вредоносными программами и недостаточной информацией об эффективности кампании.
Пользовательский интерфейс все больше расстраивает клиентов и дает недостаточные и неопределенные результаты для рекламодателей.
Средний ICO тратит от 100 000 до 500 000 долларов в цифровом маркетинге при организации продажи своих токенов.
Каждый эмитент ICO использует старые и устаревшие рекламные методы для размещения объявлений на сайтах, связанных с криптографией.
В 2017 году ICO собрали более 2 миллиардов долларов, а десятки все еще планируются на оставшуюся часть года. Как только компания завершит свою продажу, им все равно придется продолжать рекламировать и находить клиентов. Это будет вести к более высокой стоимости приобретения клиентов, чем их первоначальные расходы на электронный маркетинг во время продажи токенов.
LydianCoin дезинтегрирует рекламу, удаляя посредников, которые повышают издержки и улучшает эффективность цифрового маркетинга, используя существующую нейронную сеть Gravity4 Artificial Intelligent engine, известную под названием MonaLisa.
MonaLisa – это наша глубокая обучающая нейронная сеть, в которой используются расширенные алгоритмы машинного обучения, состоящие в браке с данными для расшифровки вашего следующего потенциального клиента. В этом же отношении, поскольку больше данных предоставлено
MonaLisa, с течением времени он становится более умным.
С первого дня ICO его организаторы могут использовать платформу Lydian для поиска лучших аудиторий по различным каналам. Мы уже собрали намного больше данных об аудиториях криптообщества, чем любая известная на сегодняшний день компания. Теперь, если вы уже видели объявление о LydianCoin, вы можете поблагодарить MonaLisa. Эта категория таргетинга не может быть приобретена через fiat (обычные деньги), а только с помощью LydianCoin.
LydianCoin Pte Ltd., предоставит крипто-сообществу современные цифровые маркетинговые услуги, которые уже используются компаниями Fortune 1000 и люксовыми брендами по всему миру благодаря своей криптовалютике, стабилизированной по значению, Lydian (LDN).
В отличие от большинства предложений токенов, токены Lydian могут быть использованы сразу же после их выпуска для получения существующих продуктов и услуг, протестированных на рынке.
Технологии будущего
В дополнение к ведущим в отрасли маркетинговым услугам, доступным сегодня, пользователи Lydian обеспечат ранний доступ к двум дополнительным проектам: MonaChain и MonaBrowse. Эти два продукта, помогут миллиарды долларов обратно в экосистему, которая основана на технологии blockchain.
MonaChain: это система на основе blockchain, которая будет совместно работать с MonaLisa для предоставления оптимизированных услуг размещения объявлений, предназначенных для предотвращения распространенных форм мошенничества. Ожидается, что в этом году цифровое рекламное мошенничество будет стоить брендам 16,4 млрд. долларов.
MonaBrowse: В 2016 году PageFair прогнозирует, что глобальная стоимость рекламных блоков возрастет до 41,4 миллиарда долларов. MonaBrowse построена для сообщества blockchain, чтобы создать альтернативу рекламным компаниям и позволяет потребителям контролировать количество и объем рекламы при онлайн-поиске в Интернете.
Подобно iTunes, который многое сделал для искоренения пиратства музыки, MonaBrowse станет простым расширением, подходящим для загрузки в любой браузер и предоставляющим возможность наслаждаться отсутствием рекламы, в то время как издателям все равно платят за их ценный контент. Пользователи Lydian могут также использовать свои токены, чтобы получить этот бесплатный контент или использовать вычислительную мощность для добычи валюты.
Детали краудсейла
Предварительная продажа: 10 000 000 долларов США – продано за 72 часа
Общее количество токенов, которые планируется продать на пресейле: 50 000 000 LDN
Будет продано на ICO: 20 000 000 LDN
Период пре- ICO: 5 октября - 20 ноября 2017 года
Период ICO: 20 - 27 ноября 2017 года
Цена на пре-ICO: за 1 LDN =3,75 доллара США со скидкой 25%
Цена на ICO: 1 LDN = $ 5
Команда
Основателем проекта является Гурбакш Чахал, который есть также основателем / генеральным директором Gravity4, первого в мире большого облачного сервиса данных, управляемого A.I. (искусственным интеллектом).
У Гурбакша есть большой опыт создания успешных компаний adtech / data. В возрасте 25 лет он основал 2 компании интернет-рекламодателя: Click Agents и Blue Lithium. Blue Lithium, который был продан Yahoo за 300 миллионов долларов, привел к созданию RadiumOne и впоследствии Gravity4.
Web: https://lydian.io
Whitepaper:https://assets.lydian.io/docs/Lydian-WhitePaper-Draft-EN-20171010.pdf
Facebook: https://www.facebook.com/LydianCoin/
Twitter: https://mobile.twitter.com/lydiancoinltd
Telegram: https://t.me/LydianCoins
Instagram: https://www.instagram.com/lydiancoin/
Токен-утилита, позволяющий осуществлять покупку с использованием криптовалют, различных рекламных услуг для сообщества blockchain.
Lydian Token будет токеном протокола ERC20, совместимым с существующей инфраструктурой, связанной с Ethereum. Токены могут быть использованы, чтобы получить проверенное, проверенное на рынке программное обеспечение и услуги, чтобы максимизировать эффективность рекламных кампаний, раздельную рекламу путем удаления посредников, которые повышают издержки, а также, чтобы улучшить эффективность от цифровых маркетинговых кампаний и использовать существующую нейронную сеть материнской компании AI, MonaLisa.
Проблема
Экосистема цифровой рекламы страдает от неэффективности, вызванной мошенничеством с рекламой, посредниками по взиманию платы, которые обеспечивают сомнительную ценность, защищенное поведение пользователей / клиентов, созданное оскорбительными традиционными маркетинговыми практиками, вредоносными программами и недостаточной информацией об эффективности кампании.
Пользовательский интерфейс все больше расстраивает клиентов и дает недостаточные и неопределенные результаты для рекламодателей.
Средний ICO тратит от 100 000 до 500 000 долларов в цифровом маркетинге при организации продажи своих токенов.
Каждый эмитент ICO использует старые и устаревшие рекламные методы для размещения объявлений на сайтах, связанных с криптографией.
В 2017 году ICO собрали более 2 миллиардов долларов, а десятки все еще планируются на оставшуюся часть года. Как только компания завершит свою продажу, им все равно придется продолжать рекламировать и находить клиентов. Это будет вести к более высокой стоимости приобретения клиентов, чем их первоначальные расходы на электронный маркетинг во время продажи токенов.
LydianCoin дезинтегрирует рекламу, удаляя посредников, которые повышают издержки и улучшает эффективность цифрового маркетинга, используя существующую нейронную сеть Gravity4 Artificial Intelligent engine, известную под названием MonaLisa.
MonaLisa – это наша глубокая обучающая нейронная сеть, в которой используются расширенные алгоритмы машинного обучения, состоящие в браке с данными для расшифровки вашего следующего потенциального клиента. В этом же отношении, поскольку больше данных предоставлено
MonaLisa, с течением времени он становится более умным.
С первого дня ICO его организаторы могут использовать платформу Lydian для поиска лучших аудиторий по различным каналам. Мы уже собрали намного больше данных об аудиториях криптообщества, чем любая известная на сегодняшний день компания. Теперь, если вы уже видели объявление о LydianCoin, вы можете поблагодарить MonaLisa. Эта категория таргетинга не может быть приобретена через fiat (обычные деньги), а только с помощью LydianCoin.
LydianCoin Pte Ltd., предоставит крипто-сообществу современные цифровые маркетинговые услуги, которые уже используются компаниями Fortune 1000 и люксовыми брендами по всему миру благодаря своей криптовалютике, стабилизированной по значению, Lydian (LDN).
В отличие от большинства предложений токенов, токены Lydian могут быть использованы сразу же после их выпуска для получения существующих продуктов и услуг, протестированных на рынке.
Технологии будущего
В дополнение к ведущим в отрасли маркетинговым услугам, доступным сегодня, пользователи Lydian обеспечат ранний доступ к двум дополнительным проектам: MonaChain и MonaBrowse. Эти два продукта, помогут миллиарды долларов обратно в экосистему, которая основана на технологии blockchain.
MonaChain: это система на основе blockchain, которая будет совместно работать с MonaLisa для предоставления оптимизированных услуг размещения объявлений, предназначенных для предотвращения распространенных форм мошенничества. Ожидается, что в этом году цифровое рекламное мошенничество будет стоить брендам 16,4 млрд. долларов.
MonaBrowse: В 2016 году PageFair прогнозирует, что глобальная стоимость рекламных блоков возрастет до 41,4 миллиарда долларов. MonaBrowse построена для сообщества blockchain, чтобы создать альтернативу рекламным компаниям и позволяет потребителям контролировать количество и объем рекламы при онлайн-поиске в Интернете.
Подобно iTunes, который многое сделал для искоренения пиратства музыки, MonaBrowse станет простым расширением, подходящим для загрузки в любой браузер и предоставляющим возможность наслаждаться отсутствием рекламы, в то время как издателям все равно платят за их ценный контент. Пользователи Lydian могут также использовать свои токены, чтобы получить этот бесплатный контент или использовать вычислительную мощность для добычи валюты.
Детали краудсейла
Предварительная продажа: 10 000 000 долларов США – продано за 72 часа
Общее количество токенов, которые планируется продать на пресейле: 50 000 000 LDN
Будет продано на ICO: 20 000 000 LDN
Период пре- ICO: 5 октября - 20 ноября 2017 года
Период ICO: 20 - 27 ноября 2017 года
Цена на пре-ICO: за 1 LDN =3,75 доллара США со скидкой 25%
Цена на ICO: 1 LDN = $ 5
Команда
Основателем проекта является Гурбакш Чахал, который есть также основателем / генеральным директором Gravity4, первого в мире большого облачного сервиса данных, управляемого A.I. (искусственным интеллектом).
У Гурбакша есть большой опыт создания успешных компаний adtech / data. В возрасте 25 лет он основал 2 компании интернет-рекламодателя: Click Agents и Blue Lithium. Blue Lithium, который был продан Yahoo за 300 миллионов долларов, привел к созданию RadiumOne и впоследствии Gravity4.
Web: https://lydian.io
Whitepaper:https://assets.lydian.io/docs/Lydian-WhitePaper-Draft-EN-20171010.pdf
Facebook: https://www.facebook.com/LydianCoin/
Twitter: https://mobile.twitter.com/lydiancoinltd
Telegram: https://t.me/LydianCoins
Instagram: https://www.instagram.com/lydiancoin/