В мире индустрия сетевого маркетинга стремительно развивается. Гарантированная реализация продуктов через стабильную дистрибьютерскую сеть, финансовый и личностный рост её участников к этому мотивируют. В традиционном бизнесе меньше возможностей выйти на чек в миллион долларов, чем в сетевом маркетинге. И на такой доход при правильном и грамотном подходе практически без вложений реально выйти через пару лет. На сайте
businessforhome.org выложен список тех, кто достиг таких результатов.
На постсоветском пространстве индустрия МЛМ окружена негативом. Причина - безграмотность лидеров (спонсоров), жажда быстрых заработков любыми способами, привлечение не на идее долгосрочного развития, а на обмане. Все можно исправить, если понять истину. К чему и призываю.
Юха Пархиала на заработок 4 млн. долларов в месяц вышел за полтора года. Причем в первой линии у него всего 19 человек. Не стоит бегать и впаривать всем подряд продукт компании, рассылать спам "тоннами", доставать звонками через скайп. Достаточно доходчиво объяснить паре человек в чем выгода и перспектива сетевого маркетинга и помочь продублицировать свои действия. Если каждый будет приглашать всего двух человек за две недели в компанию с бинарным маркетингом и доступным входом, то через полгода сеть будет насчитывать 16 382 человека. А через год при сохранении такой динамики аж 137 217 726, геометрическая прогрессия однако) Сделаем погрешность на лень и другие субъективные факторы, не позволяющие идти к заведомым целям, и возьмем только 2% от этого числа. Это более 2 млн. человек, которые принесут более 1 млн. долларов вознаграждения.
Думайте, считайте... Иметь или не иметь.