• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 132

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
У меня возник вопросец по демонстрируемым путям.

Я правильно понимаю, что в экопарке есть только по 2 анкерные опоры - на начало и конец пути? Пусть даже предположим, что там троссы натянуты.

Есл это так, о получается, что структура пути типа A->B<-C, где A,B,C анкерные опоры никогда не была протестирована, с заявляемым рельсом (предположим что он залит и натянут)?

Кстати, может быть Владимир Борисович может прокомментировать данное фото.

Я правильно понимаю, что конструкция под горизонтальной балкой - это усиление балки?
Фото взято отсюда: https://tech.onliner.by/2019/02/22/skyway-3
 

Вложения

  • SflQPqRmnYg.jpg
    SflQPqRmnYg.jpg
    191.7 KB · Просмотры: 158

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
структура пути типа A->B<-C, где A,B,C анкерные опоры никогда не была протестирована
Совершенно верно....
Я правильно понимаю, что конструкция под горизонтальной балкой - это усиление балки?
Да,усиление,причем-аварийное,после того как по балке пошли трещины...Их можно видеть увеличив картинку.... Короче 40 лет коту под хвост,если не больше.:rolleyes:
 

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
Да. Это усиление. На фото не видно в таком ракурсе, но на шпильках ещё должны быть гайки. Снимает часть вектора нагрузки работающего на излом перемычки и передаёт на боковые векторы на сжатие. Бетон на излом хрупок. В общем фейл, которого можно было избежать изначально.
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
New-User,
От технологии давно отошли и этп демонстрирует несостоятельность и фиаско:
- вместо легкого, дешевого и БЫСТРОГО монтажа, этп в новоселках напоминает поле войны - тысячи кубов бетона, тысячи кубов земли перерыли, краны тяжелые, вышки, леса, бульдозеры 4 года работают и не могут никак достроить;
- вместо легких и ажурных ниточек пути представляют из себя массивные металлоконструкции. Зачем к рельсу приваривают кучу перемычек и потдерживающих направляющих из труб? По теории юницкого все должно ведь висеть только на рельсе. Но рельс в пути по фото это уже только 1/10 трассы, не говоря об массивных опорах. Остальное это усиления его. Провал технологии на лицо. Без усилений струнный рельс нельзя эксплуатировать.
- вместо вагонов полноценных решили уменьшить их в 10-100 раз. И теперь показывают не полноценные вагоны на 100-400мест, а миниатюрные кабинки на 2-15 мест.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4...Golub_mira.jpg
Ой, ребята, как мне это кое-что напоминает!
Могу подсказать, где и почем докупить до комплекта и "Посол Мира", и "Финансовый Олимп", и Почетный гражданин России" и даже "Орден Чести" и "золотую императорскую корону!".
Как они все похожи....
Бр....
Чё-то вспомнилось:
Влетел красивый голубь мира
В окно седьмого этажа
И насмерть заклевал Серёгу
За то, что тот хотел войны.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
а миниатюрные кабинки на 2-15 мест.
При цене в 1.5 млн уе за юнибус чтобы обеспечить такой же поток как в метро нужно потратиться только на Юнибусы 105 млн) При одинаковой средней скорости перемещения равной в метро 41.2 км в ч. 105 млн это только на эквивалент одно состава метро.

Чтобы обеспечить метрополитен Москвы нужно около 32 тыс юнибусов. Ну это в сравнении общей стоимостью сейчас в 48 млрд уе что в 12.5 раз дороже. Ту как не корректируй с поправками на скорость передвижения и цену при массовом производстве. Стоить они будут куда дороже. Это если вдруг представить что сами струны окажутся дешевле в несколько раз)
Не говоря уже о том, какие вливания средств нужны для того чтобы строить такое количество юнибусов.


Ну мы же хотим чтобы со временем юнибусы заменили не экологический транспорт)
 
Последнее редактирование:

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Скажите, спецы в технологии. Там рельс струнный сверху или снизу? И чем они отличаются? И нафига вообще к рельсу еще 2 рельса приварить? - струнный рельс таки не способен без этих прибалбасов нагрузку держать?
Далее вопрос натяжения - натигавают целиком же эту прибалду, а не только нижний рельс. Вопрос по монтажу - делается трасса кусочками по 4-6 метров, потом эти кусочки поднимаются кранами и свариваются? Стыки через каждые 4 метра? А натягивают эту прибалду как потом?
 

Вложения

  • Screenshot_20190411-153546_Samsung Internet.jpg
    Screenshot_20190411-153546_Samsung Internet.jpg
    332.5 KB · Просмотры: 161
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Скажите, спецы в технологии. Там рельс струнный сверху или снизу? И чем они отличаются?

ТАМ.. его нет :)
И вообще, старый алкаш сказал, что струна внутри-это ошибка.
Будут натягивать сами корпуса!

добавлено через 1 минуту
Ну мы же хотим чтобы со временем юнибусы заменили не экологический транспорт)

таки да. Хачу личный геликоптер на бесконечном аккумуляторе :)

добавлено через 2 минуты
А новостей так и нет на оф сайте...Я такого не припомню..Может там в офисе минском маски шоу побывали, всех уже повязали?

Это конечно, была бы самая лучшая новость!
Но, по ссылке выше-даже достаточно настойчивые "колхозницы" сумели вернуть свои деньги!
 
Последнее редактирование:

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
На TON и Gram завязана бизнес-модель Telegram: в ходе предпродажи токенов сервис в начале 2018 года получил $1,7 млрд. Всего в TON поверили свыше 100 инвесторов. В их числе СМИ называли Юрия Мильнера и Романа Абрамовича, а также крупнейшие фонды Кремниевой долины Kleiner Perkins Caufield & Byers, Benchmark и Sequoia Capital

Вот в это разница между обычным проектом и Skyway
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
На TON и Gram завязана бизнес-модель Telegram: в ходе предпродажи токенов сервис в начале 2018 года получил $1,7 млрд. Всего в TON поверили свыше 100 инвесторов. В их числе СМИ называли Юрия Мильнера и Романа Абрамовича, а также крупнейшие фонды Кремниевой долины Kleiner Perkins Caufield & Byers, Benchmark и Sequoia Capital

Вот в это разница между обычным проектом и Skyway

Так с токенами скамвей ИМХО тоже все хитро. Я пока не сильно вчитывался, но после прочтения их новостей, у меня сложилось впечатление, что эти токены никуда выходить не будут.

Это якобы типа внутренная валюта, которая может быть использована позже в системе расчетов и экономики (3 раза ха) и якобы они дадут какие-то льготы при последующем инвестировании в некие АП.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
то эти токены никуда выходить не будут.
Они как раз там оценивали минусы того что они будут обращатьсят олько на внутреннем рынке.
Кстати сел читать онлайн книгу ту что продают по скидке. Ржачная вещь) Очень)
Из книги:
"Наука не имеет срока давности, и не стоит ее подстраивать или перестраивать под нынешние конъюнктуры - под реактивные полеты на Луну за гелием-3 или на Марс, чтобы построить там колонию и умереть в скафандре не только от собственных испражнений, но также из-за отсутствия нашего земного воздуха и нашей земной полноценной еды.

С любовью, инженер Анатолий Юницкий"
 

Зылев Владимир Борисович

Интересующийся
Регистрация
27.03.2019
Сообщения
10
Реакции
56
Поинты
0.000
Да там и основателей-оппонентами назвать трудно! Тот же ответ Зылеву от юницкого и каратиста сводится не к фактическому рассмотрению темы, а к поиску пятен и ошибок в запятых!
Да и вообще говоря-ответить им нечем!
Так вы возьмите меня в ваш интеллектуальный клуб миллионеров, может и я поменяю риторику.)

добавлено через 8 минут
Добрый день, коллеги.
Вчера вечером на почти мне написал кто-то из пользователей насчет задачи с опорами, но мне не совсем понятна задача. Если вас не затруднит, напишите более подробно о чем идет речь и чем я могу помочь с расчетами. На выходных посмотрю, но в факультативном порядке. Пора уже и мне внести хоть какую-то лепту.)
zilevvladimirmiit@gmail. com
С уважением, Владимир Зылев.

добавлено через 12 минут
Скажите, в правилах сайта написано, что я могу редактировать мои реплики. Мне не совсем понятно как это делать?
Кто-то может мне объяснить?
 
Последнее редактирование:

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Скажите, в правилах сайта написано, что я могу редактировать мои реплики. Мне не совсем понятно как это делать?
Кто-то может мне объяснить?

После того, как Ваше сообщение было опубликовано на сайте,Вы, как автор можете его редактировать. Для этого небходимо нажать ссылку, как на картинке.

Далее Вы редактируете сообщение и опять отправляете на сайт, нажав кнопку "Сохранить"
 

Вложения

  • z.png
    z.png
    15.8 KB · Просмотры: 145

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Слушайте, кто-нибудь знает о таком рекорде скорости? "платформы, разогнанной по рельсовому пути двигателем — 9851 км/ч"
При попытке погуглить нашёл аж 12 совпадений бОльшая часть которых ведёт на труд Юницкого.

Забавный факт в более старых публикация оч пляшут цифры в зависимости от обещанных скоростей СТЮ. Раньше для нужд наземного транспорта хватало 350-500. Затем 500. Теперь 500-600.)
 
Последнее редактирование:

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
А новостей так и нет на оф сайте...Я такого не припомню..Может там в офисе минском маски шоу побывали, всех уже повязали?
Как то все странно. В чате легкая паника тоже. У кого-то проблемы со входом в личный кабинет.
Йохансон молчит. Хотя, в лохогруппе в вк еще тяфкает , на возмущения людей по поводу отсутствия новостей пишет что то вроде "нельзя давать новости, потому как это лишний повод для троллей обгадить проект и придется выдумывать еще новостей,а это трудоемко"
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Вы лучше в своем клубе толстых троллей оставайтесь. )

Владимир, вы можете этого клоуна заблокировать, чтобы не читать его сообщения.
На сриншотах показал, как это сделать: заходите в профиль клоуна, там в разделе Списки выбираете игнорировать все сообщения. И больше вы его быдлятины читать не будете.
 

Вложения

  • фото 1.jpg
    фото 1.jpg
    414.4 KB · Просмотры: 135
  • Фото 2.jpg
    Фото 2.jpg
    195.9 KB · Просмотры: 127

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Скажите, спецы в технологии. Там рельс струнный сверху или снизу? И чем они отличаются? И нафига вообще к рельсу еще 2 рельса приварить? - струнный рельс таки не способен без этих прибалбасов нагрузку держать?
Далее вопрос натяжения - натигавают целиком же эту прибалду, а не только нижний рельс. Вопрос по монтажу - делается трасса кусочками по 4-6 метров, потом эти кусочки поднимаются кранами и свариваются? Стыки через каждые 4 метра? А натягивают эту прибалду как потом?
Миниатюры

Тут сам черт ногу сломит. Ответа нет мне кажется даже у Юницкого. На это и расчитано - чтоб никто ничего не понял и не докопался))
 
Сверху Снизу