• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 148

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Для начала юницкому нужно выдавить хоть один действующий проект на ап. Пока юницкий кое-как, с кучей переделок и устранения своих косяков по замечаниям экспертизы смог выдавать проект на 2км выставочной модели. Сколько времени у него займет проектирование и согласование 15км действующей трассы? Лет через 40 покажет. Он в оаэ тупо домик из бруса год согласовывал
 

DonDron

Интересующийся
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
98
Реакции
288
Поинты
0.000
Белорусские СМИ уже освещают подвиги академика:

"...Скорости инженер обещал намного выше, чем в современных поездах, — до 500 км/ч за городом и до 150 км/ч — в его пределах. И хотя в активной фазе проект находится уже более 10 лет, до сих пор нет ни одного коммерческого образца техники. Раньше инженер уже пробовал запустить свои проекты в России и Литве. Однако успехом его инициативы не увенчались, а в Литве против него и вовсе выдвинули подозрения в мошенничестве.

Развивается SkyWay за счет инвестиций, в том числе физических лиц, со всего мира. Инвесторам предлагается стать акционерами головной компании проекта путем покупки доли (инвестиции в private equity) и заработать в будущем на повышении роста стоимости компании. Позже у бывшего сотрудника SkyWay со счета исчезли доли компании."

ex-press.by/rubrics/texnologii/2019/05/02/belorusskij-strunnyj-transport-dobralsya-do-dubaya
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000

У него стройка там в апреле 2018 началась. И на экофесте уже свистел, что экожилье покажет с газоном на крыше вместо кондиционера. Хотя смысл затеи непонятен. Клееному брусу лет 50 уже наверное в строительстве. Хотя не удивлюсь, если юницкий писал об нем, будучи еще младенцем.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Хост скорее всего забыли проплатить)

добавлено через 1 час 13 минут
Честно, вот я бы даже был рад, если бы арабы заключили с юницким договор на строительство под ключ. За те самые 25 -50 млн$, о которых юницкий обещал, за тот самый срок (хотя это анриал), ну ладно, пусть за год. Хотя у юницкого всегда что-то мешает. Ну пусть за 2 года. Такой договор покажет реалии всего этого лохотрона.
Зы: интеллектуальную систему управления "вася трогай" надеюсь установят на каждой станции.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
slavik6, Мне интересно откуда возьмутся такие реально ровные струны) 50 млн?) это без станций и сотни юнибусов?) Там ток одни юнибусы по текущим ценам на 150 млн потянут.
У Юницкого есть мощности позволяющие наклепать столько вагончиков?)
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000

Miten

Новичок
Регистрация
25.12.2018
Сообщения
1
Реакции
19
Поинты
0.000
За правду,
Я так понял бородатый хрен это переводчик вместо бабурина? Гений за 70 лет так и не осилил ни один иностранный?

Естественно! Это не диплом РАЕН купить и не про пользу тряски рассказывать.
Для того, чтобы освоить какой-либо язык, необходимо приложить некоторые усилия.
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Miten,
Международным языком науки является английский. Для меня загадка, как человек может 40 лет рассказывать байки о мировом открытии и при этом не знать английский. Ощущение, что взяли дурачка из дремучей деревни и выдают за ученого.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Ну теперь точно попрет,это же Вьетнам! А не захудалая ОАЭ. Полагаю, струны будут из бамбука!:biggrin2:

добавлено через 52 минуты
Брехбинар маслова.:rolleyes: https://docs.google.com/document/d/1IPaabrJZU57hLxllULdhqYRQdX0X6ZFP3FzkQa5wvQk/edit

Вебинар от 02.05.2019
Из-за организационных накладок видеозапись отсутствует.
Есть домашняя аудио запись (приносим извинение за качество).

Здравствуйте друзья! Оказывается в расписании не было информации о вебинаре.

Шарджа.
Завтра, послезавтра часть правления едет в Шарджу, знакомиться с возможностями этого инновационного парка SkyWay, а также мы проведем ряд встреч и обсуждений. На 4 мая запланирована поездка А.Э.Юницкого во Вьетнам, Ханой для встречи с премьер-министром. После этого он возвращается в Шарджу.

Вьетнам.
Презентация технологии от Франтишека Солара.

На слайдах Маслов и члены инвестиционной комитета и власти этого города и провинции в 100 км от Ханоя.

Власти этой провинции планировали сделать канатную дорогу для паломников, поднимающихся к пагоде, которой уже почти 3500 лет.

Паломники проделывают очень длинный и сложный путь для того, чтобы подняться к ней. При этом довольно большой поток людей, ежегодно 450 тыс. человек, и по мнению властей - возможно увеличение до 1200/1500 человек в год.

С нашей с помощью SkyWay - это число можно поднять до 3,5 млн. человек вместе паломниками и туристами. Потому, что там действительно есть что посмотреть. На слайдах реконструкции (см. 2 снимка ниже) представлен эскиз, как предполагалось решить задачу за счет канатной дороги.

Инициатором данного проекта является глава частной компании, который сделал личную инвестицию, и который был инициатором знакомства со SkyWay. Т.к. он сделал вывод, что нет смысла вкладывать деньги в канатную дорогу, только SkyWay.

Мы представили расчеты комиссии, которая состояла из представителей разных организаций и ведомств, которые занимаются вопросами: инвестиции в туризм, инвестиции в транспорт, инвестиции в развитие недвижимости.

Решение этой комиссии является определяющим при реализации любого строительного проекта на данной территории. Комиссия сказала, что это им подходит и было принято решение, что частная компания гарантирует 30%, кроме того она вкладывает в этот проект собственности - 60 ГА земли для установки целого комплекса, который будет предположительно являться стартовой анкерной опорой, откуда будет станция, от которой людям можно будет от дороги подниматься. Т.е. создать весь этот бизнес. И это очень важно!

Сейчас уже подготовлен вариант проекта договора, чтобы начать предварительные, предпроектные работы для исследования и согласования с головной компанией с GTI реальности реализации этого проекта. Там горный вариант, до 30° угол подъема, и расстояние от 3 до 3,5 км. Поэтому в первую очередь надо всю привлекательность этого проекта показать для головной компании и естественно для инвесторов. Т.е. впереди стоит непростая работа, но самое важно то, что у неё есть финансирование со стороны частной компании, которую они по крайней мере задекларировали, а дальше договор покажет, что будет.

Работы по фонду. Как вы знаете создан “Всемирный Фонд ЭкоПланета”, и сейчас идет отработка юридических и прочих моментов. Это фонд кооперации акционеров/инвесторов по различным проектам SkyWay, и самого проекта SkyWay. Настанет время, все об этом будет известно.

Инвестиции и о некоторых проявлениях со стороны давних партнеров. Вы знаете некоторые инвесторы еще с 2014 года инвестируют, то есть это давние партнеры. Да действительно они были самые лояльные, но у некоторых понимание начинает сворачивать немножко в сторону. Не разбираясь во многих вещах люди как-то вот нахрапом пытаются войти, да есть желание заработать, да они говорят, что имеют право заработать, да конечно имеют право, но надо разобраться в проекте и в том, о чем идет речь.

А порой люди начинают инвестировать, не удосуживаясь посмотреть партнерский договор, посмотреть какие есть возможности, и как-то неадекватно себя ведут. Поэтому, важно быть терпимыми, быть открытыми и видеть не только свою выгоду.

И что самое интересное начинают нас подозревать, что “вы там что-то химичите”, вы не делаете, то, что мне надо... Извините, мы делаем именно то, что мы обязаны делать, представляя интересы того сообщества, на благо, которого мы служим по мере своих возможностей и способностей.

Причем было сделано 33 разъяснения не только мной одним, но человек не понимает, поэтому прошу будьте пожалуйста толерантны, будьте пожалуйста конструктивны и созидательны, когда вы что-то пытаетесь делать и вам очень сильно хочется заработать.
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
На слайдах Маслов и члены инвестиционной комитета и власти этого города и провинции в 100 км от Ханоя.

Дебилоиды, они на равнине ничего не показали, провалились. А тут уже в горы полезли )
Эти мрази продолжают работать по отработанной схеме. Находят очередной дремучий город в третьем мире, обрабатывают администрацию, возможно выбивают какое-то бабло и исчезают. Если раньше Юницкий и Ко обрабатывали в основном Россию, то теперь туда им путь заказан, уже каждая дворняга во дворе знает, что Юницкий аферист, что десятки городов остались обманутыми. Поэтому мы теперь и видим: Индия, Индонезия, Малайзия, Вьетнам. Где легко людям пудрить мозги, врать, показывать красивые картинки и видео, щеголять связями с чиновниками и тд и тп. И по этой же причине мы никогда не увидим Юницкого в Европе. В Европе люди образованные, имеют доступ к высоким технологиям, умеют собирать информацию, о Скайвэй много уже инфы в англо, итало, германоязычном интернете. Куда бы не сунулся Юницкий, всё обернется провалом и обструкцией, как это было недавно в Италии. Вот и остается обрабатывать аборигенов на другом конце планеты.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
С нашей с помощью SkyWay - это число можно поднять до 3,5 млн. человек вместе паломниками и туристами
Что то толян совсем планку сбил-при 12 часовой эксплуатации сукайвэя круглогодично всего 800 чел в час..Это провал.

добавлено через 1 минуту
Находят очередной дремучий город
Никак не могу определить название города... 100 км от Ханоя...Лоховоды спецом скрывают название, чтобы туда письма не полетели с предупреждениями.
 
Последнее редактирование:

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Выражу свое мнение на этот счет.
Далеко не по наслышке знаю кто такие арабы. Понимаю их менталитет от части.
Мои версии таковы, что, шейх , увидев красивые 3д картинки, свойственно арабам и восточным людям жестикулируя сказал - "конечно бостроим, Дубай - самый бротвинутый и текнологичный страна и будет это строить" (без всякого национализма и стеба, я сам имею арабскую кровь). Не вдаваясь в технические подробности и вопросы. А вопросов еще тьма. Технических. Нерешенных ни в Марьиной Горки и нигде. На любые эти вопросы получаешь ответы в виде "это секретная технология", "Юницкий знает что делает", "Ты тролль,выйди вон". Еще возможный вариант - у шейха взяли интервью ("пресс служба Юницкого выпросила аудиенцию у шейха), задали вопрос -"Как вам этот проект", и, получив положительный ответ спросили "Не хотели бы вы построить это в Дубаи" и завершающим вопросом был - "не хотели бы разместить эту информацию у себя в твиттере,чтобы мир увидел, какой Дубай продвинутый город и какой у них продвинутый шейх", и, арабский шейх также жестикулируя вызвал своего холопа-твиттерщика-инстаграмщика и поручил ему запостить эту тему. Юницкому сейчас как воздух нужен был этот вброс, с чем бы он поехал во Вьетнам? Что бы сказал "инвесторам"?
И еще, про арабов. Шейх может быть и технически не грамотный, не в обиду сказано, но как меня заверил другой араб, очень грамотный не последний человек - в ОАЭ без тщательной экономической и технической экспертизы ничего не строится.

И еще - "девелоперский проект" - я так думаю это когда еще не ясно кто будет финансировать?

добавлено через 1 минуту
короче говоря вывод - Юницкий&co смогли наssать в уши даже шейху.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу