• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 227

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
вот так захочет пассажирский лайнер экстренную посадку на шоссе совершить, а не сможет из за всяких струн......

Ну вы даете. Скайвэй ставит цель захватить мир. Как только начнут массово строить струнные дороги, всякие там Боинги, Аэрбасы и прочие мелкие производители обонкротятся. А вместе с ними и автомобильные грузоперевозки, железнодорожные перевозки и все-все-все. Весь освободившийся персонал перейдет на должности уборщиков в Юнибусах, юнирикш и тд. Мы на пороге транспортной революции, которая случится в одно время с экономической революцией, когда все деньги мира исчезнут, а люди начнут расчитываться с помощью Криптоюнита.
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Ну вы даете. Скайвэй ставит цель захватить мир. Как только начнут массово строить струнные дороги, всякие там Боинги, Аэрбасы и прочие мелкие производители обонкротятся.
мне кажется это изначально вбивали в головы инвесторов. Позже пропаганда скорректировалась и теперь людей готовят к тому, что скайвей - это не быстро. Так что, переходный процесс ,который начнется со дня внедрения скайвей лет так через надцать, может занять сотни лет. Сам юницкий, насколько помню, признавал то,что скайвей в один день не заполонит мир.
так что,еще сотенку лет струны (невидимые, видимо) скайвей будут пересекать автомагистрали)))
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
мне кажется это изначально вбивали в головы инвесторов. Позже пропаганда скорректировалась и теперь людей готовят к тому, что скайвей - это не быстро. Так что, переходный процесс ,который начнется со дня внедрения скайвей лет так через надцать, может занять сотни лет. Сам юницкий, насколько помню, признавал то,что скайвей в один день не заполонит мир.
так что,еще сотенку лет струны (невидимые, видимо) скайвей будут пересекать автомагистрали)))

Да только сектанты могут верить, что вот-вот попрет, завоюем весь мир. Им сложно и лениво изучить историю развития ж/д. Что основная масса железнодорожной мировой сети была построена в 19-первой половине 20 вв, в царские времена, когда бабла было много, цены на материалы дешевые + рабсила. С тех пор ж/д строят точечно, только там, где она действительно нужна, и модернизирую старые дороги. У стран тупо денег нет на то, чтобы построить новую сеть дорог с сомнительными характеристиками. И все это понимают, кроме отборных лохов и дремучих аборигенов Монголии, Вьетнама и прочих пердей, которым легко в голову вбить самую отборную чушь.
 

vitalminsk

Новичок
Регистрация
15.07.2017
Сообщения
0
Реакции
82
Поинты
0.000

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
сообщения лоха
"Сергей Мамонтов
Мой личный прогноз, через лет 8 выходим на IPO"
Сами сказали сами радуются)))
А ведь Юницкий и правда выйдет сухим из воды))) С такими то дурачками))
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000

Вложения

  • 2019-10-19_10-31-17.png
    2019-10-19_10-31-17.png
    41.6 KB · Просмотры: 223

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Сергей Мамонтов ответил Vitaliy
Vitaliy, либо вы реально ГЛУХОЙ человек либо вы сотрудник компании данной. СЛУШАЙТЕ КИРИЧЕНКО, ведь ему не зря указания ГОВОРЯТ что бы он так говорил, ЗАО ЗАО ЗАО, потом в будущем меня вспомните, хоть даже я и инвестор SkyWay, просто я разбираюсь в юридической части, Юницкий захочет выплачивать дивиденды то он будет, нет, значит гуляйте.
 

Jackmaster84

Новичок
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Сергей Мамонтов ответил Vitaliy
Vitaliy, либо вы реально ГЛУХОЙ человек либо вы сотрудник компании данной. СЛУШАЙТЕ КИРИЧЕНКО, ведь ему не зря указания ГОВОРЯТ что бы он так говорил, ЗАО ЗАО ЗАО, потом в будущем меня вспомните, хоть даже я и инвестор SkyWay, просто я разбираюсь в юридической части, Юницкий захочет выплачивать дивиденды то он будет, нет, значит гуляйте.

Ой темные люди они даже не являются акционерами тех фондов где покупали эти типа доли/акции ,а по факту они имеют лишь фантики в личном кабинет на сайте
Чтобы быть акционером надо
1) ПАО/ОАО зависит от страны
2)Договор купли продажи АКЦИЙ с их номерами в реестре
3)быть внесенным в РЕЕСТР АКЦИОНЕРОВ
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

vitalminsk

Новичок
Регистрация
15.07.2017
Сообщения
0
Реакции
82
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000

Emulator

Интересующийся
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
99
Реакции
57
Поинты
0.000
Под токосъемом судя по всему Юницкий и Кириченко понимают стоянку и зарядку с рельсам на одном месте, а не движение за счет электроэнергии как в метро или электричках)

добавлено через 2 минуты
Какая разница, как вы заряжаете батарейки, если все равно ездите на батарейках? :D
Ох и пи...т обладатель большой кружки и прически "гламурный бомж". Согласно данным известного на этой ветке канала 6tonn :) , проблема токосъема и изоляции была решена ещё в 2017 году. Там изоляторы, приготовленные из труб для полива огородов, выдерживали нагрузку в 1000 тонн. Юницкому это удалось (с).

youtu.be/ oZXKuNpXz5o
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Юницкому это удалось
С учетом баблабольства каратиста, напругу таки подали ( 1000 конструкторов ржут над кормчим в курилках, но при нем делают вид напряженной работы):biggrin2:
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Там изоляторы, приготовленные из труб для полива огородов, выдерживали нагрузку в 1000 тонн. Юницкому это удалось

Неужели до инвесторов никак не дойдет что их нае...ют?)))

Да, можно сделать прямой участок теоретически даже со струнами внутри, да, можно забахать один еле еле живой стрелочный первод, да, в теории можно и токосъем сделать. НО! все вместе это работать НЕ БУДЕТ!


Еще есть цепочка вопросов, которые я последовательно хочу задать хоть одному адепту (которые в конце концов, за отсутствием аргументов переходят на брань и называют троллем) - В чем инновация и преимущества скайвей перед уже имеющимися видами монорельса? Легкость конструкции и дешевизна? Тогда это определение не подходит под фермы. Струны? Во-первых где они, а во вторых - если они есть в провисающей легкой трассе, то каков в них смысл, если трасса все равно провисает? Хотя изначально слышалось мне ,что струны призваны сделать конструкцию ровной и прочной.

добавлено через 51 минуту
да, и как можно говорить о каком то инновационном и прорывном транспорте, если этому "изобретению" 40 лет в обед? После этого уже куча всего было успешно реализовано и запущено. А какой то там якобы ИИ - неужели 40 лет назад Юницкий об этом думал? Очевидно же что это все нае..лово)))

добавлено через 2 часа 4 минуты
НО! все вместе это работать НЕ БУДЕТ!

Инвесторы писаются кипятком говоря "в ЭТП все это представлено! был бы это лохотрон, этого бы не было", не понимая даже, что все это должно работать как единый механизм! но, этого нет!
 
Последнее редактирование:

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
grb31, я вам скажу иначе, даже если всё это заработает, то на всё это нужно так много времени что дети инвесторов ещё будут слышать эту песню от детей Юницкого, о том что скоро всё будет.

Единственная выгода для обычных вкладчиков это крипта, если её запустят не вместе с АП и второй вариант это если они состарятся и им выплатят по 1к)
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
выгода для обычных вкладчиков это крипта

Ее хоть может с горем пополам можно будет спихнуть за копейки на какой нибудь фейковой бирже.

И, вкладчикам стоит задуматься все же- если проект состоится, если транспорт поедет, если выйдут на айпио через 5-10 лет, если акции будут,если они поднимутся, если дивиденды будут - как много ЕСЛИ должно состояться. но их это похоже не капли не смущает.

добавлено через 1 минуту
насколько я знаю, липовые крипты выпускают скам проекты как дополнительный "товар", который скармливают горе-инвесторам.
 
Последнее редактирование:

vitalminsk

Новичок
Регистрация
15.07.2017
Сообщения
0
Реакции
82
Поинты
0.000
grb31,
До всего этого если Юницкому нужно вместо макетов хоть один километр действующей трассы построить) ну и перевозить на ней не у себя в поле рыбаков 5км/ч, а как и обещал пассажиров в городе 150км/ч над головами пешеходов :D

добавлено через 1 час 25 минут
Владимир Веревочкин

Мы поехали
Ввв.facebook.com/419002555146163/posts/935236..

сегодня в 14:34

8

Стас Каминский

Владимир, очень медленный проезд. Тестят на низких нагрузках и вибрации трассу. Калибруют , значит. Смотрят поведение узлов и соединений трассы. Отлаживают натяжение.
Знатно прыгает тележка на ветру и звук, как у реактивного самолёта. Даже Стас занервничал)
 
Последнее редактирование:

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Знатно прыгает тележка на ветру и звук, как у реактивного самолёта. Даже Стас занервничал)
думающие люди задают вопросы по поводу амплитуды движения и парусности. А этим все малина, писаются от радости))

добавлено через 2 минуты
вместо макетов хоть один километр действующей трассы построить
чтобы признать проект скайвей состоявшимся не достаточно построить трассу из пункта А в пункт Б сколько бы она не была метров. Нужна вся работающая инфраструктура - стрелочные переводы, скорости, система безопасности, токосъем, струны в рельсе, в конце концов.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу