Там изоляторы, приготовленные из труб для полива огородов, выдерживали нагрузку в 1000 тонн. Юницкому это удалось
Неужели до инвесторов никак не дойдет что их нае...ют?)))
Да, можно сделать прямой участок теоретически даже со струнами внутри, да, можно забахать один еле еле живой стрелочный первод, да, в теории можно и токосъем сделать. НО! все вместе это работать НЕ БУДЕТ!
Еще есть цепочка вопросов, которые я последовательно хочу задать хоть одному адепту (которые в конце концов, за отсутствием аргументов переходят на брань и называют троллем) - В чем инновация и преимущества скайвей перед уже имеющимися видами монорельса? Легкость конструкции и дешевизна? Тогда это определение не подходит под фермы. Струны? Во-первых где они, а во вторых - если они есть в провисающей легкой трассе, то каков в них смысл, если трасса все равно провисает? Хотя изначально слышалось мне ,что струны призваны сделать конструкцию ровной и прочной.
добавлено через 51 минуту
да, и как можно говорить о каком то инновационном и прорывном транспорте, если этому "изобретению" 40 лет в обед? После этого уже куча всего было успешно реализовано и запущено. А какой то там якобы ИИ - неужели 40 лет назад Юницкий об этом думал? Очевидно же что это все нае..лово)))
добавлено через 2 часа 4 минуты
НО! все вместе это работать НЕ БУДЕТ!
Инвесторы писаются кипятком говоря "в ЭТП все это представлено! был бы это лохотрон, этого бы не было", не понимая даже, что все это должно работать как единый механизм! но, этого нет!