• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 275

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

SacredWay

Интересующийся
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
92
Реакции
81
Поинты
0.000

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

vitalminsk

Новичок
Регистрация
15.07.2017
Сообщения
0
Реакции
82
Поинты
0.000
Посмотрел интервью Юницкого, опять все по кругу:
1) другое законодательство, условия. Нужны рельсы на болтах. Сейчас переделаем и попрет.
2) другие заказчики. 2-8 местные кабинки не нужны и трассы-ниточки никому не нужны. Сейчас все переделали и попрет
3) мы не знали, что вообще нужно было заказчикам. То, что мы уже построили в рб и оаэ никому не нужно. Поэтому строим новые трассы и тогда попрет.

Старо придание.....
 

Струнницкий

Новичок
Регистрация
16.03.2020
Сообщения
0
Реакции
8
Поинты
0.000
Посмотрел интервью Юницкого, опять все по кругу:
Я вот тоже не понимаю, что он несёт уже который год. ЗАО никаких тяжёлых машин не делает пока, а если и начнёт делать то поедут они не скоро.
И как будут соединятся рельсы между собой болтами? Половина интервью вообще про короновирус. Юницкий должен был добавить, что про короновирус он писал еще в своей монографии в 1994 году.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
3) мы не знали, что вообще нужно было заказчикам. То, что мы уже построили в рб и оаэ никому не нужно. Поэтому строим новые трассы и тогда попрет.
Он же за 40 лет всё продумал??!! Фигасе.. чел 40 лет думал не туда :)
 
Последнее редактирование:

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
условия. Нужны рельсы на болтах
так юницкий невольно признался что эксперты эмиратские признали технологию ненадежной и не отвечающей требования безопасности и долговечности. Так что он все эти 40 лет тогда изобретал и так и не изобрел? в чем соль проекта? если даже сторонние эксперты и люди увидели косяки...
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
даже сторонние эксперты и люди увидели косяки..
Там и экспертом не надо быть... Все эти душевые кабинки, и ржавые, гнутые трубы кроме ржаки над ними никаких эмоций не вызывают...
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Заказчики, похоже, потребовали таки объяснить, какая такая у них будет высокая пропускная способность. Когда им наплели про вращающиеся вокзалы или вокзалы с 50 стрелками, на которые разъезжаются эти мини-кабинки, то их послали подальше или предложили построить в узкой городской улице такие вокзалы за свой счёт. Пришлось дядьке Юницкому возвращаться к тому, что изначально здесь на этом форуме объясняется уже не один год - к большим вагонам. А для них придётся сделать жесткие мощные пути и всё это превратится в монорельс. Стоимость которого будет зашкаливать, отличаться ничем от существующих в лучшую сторону он не будет и придётся опять сказать, что заказчики виноваты, паразиты такие.
 

vitalminsk

Новичок
Регистрация
15.07.2017
Сообщения
0
Реакции
82
Поинты
0.000
Котвицкий Леонид...,
Да, самый первый печальный одноместный юнибайк по заверениям юницкого мог перевозить более 10тыс/час.
Сейчас у Юницкого риторика сменилась и признает, что 10 тысяч даже юнибусы в сцепках не осилят.

добавлено через 1 минуту
Видимо в лапшу со стрелками уже никто не верит.
 
Последнее редактирование:

Струнницкий

Новичок
Регистрация
16.03.2020
Сообщения
0
Реакции
8
Поинты
0.000
и всё это превратится в монорельс. Стоимость которого будет зашкаливать, отличаться ничем от существующих в лучшую сторону
Его стоимость зашкалит ещё и потому что строить нужно в ОАЭ. Там строить намного дороже, чем на родине изобретателя. А если добавить сюда гигантские откаты Баппи Даша (памятник стоит в марьиной горке), то единственное, что поедет в Шардже из тяжелых машин будет ЗИЛ 131. Или несколько ЗИЛов в сцепке по рельсам с болтами.
 

vitalminsk

Новичок
Регистрация
15.07.2017
Сообщения
0
Реакции
82
Поинты
0.000
Судя по количеству тупых новостей, Кириченко сейчас знатно очкует как бы юницкий ему на пенсии пендаля не дал. Как дела у Евтуха с московым? За скайвэй агитируют, или протирают свои попы после пендаля?
 

Harpist

Новичок
Регистрация
31.01.2019
Сообщения
0
Реакции
45
Поинты
0.000
New-User а что с узлом?

Судя по всему, весь узел держится на одном болте М20 или М24.

Я не сомневаюсь, что по расчету он проходит, и без труда выдержит лохокабинку, но это всё равно бред. Даже вшивая кран-балка с грузоподъемностью 5 тонн крепится в двух точках, в каждой из которых ставится 4 болта М16!

А тут НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, и в самый ответственный узел мы просто сунем болт. Во всех смыслах...
 

Струнницкий

Новичок
Регистрация
16.03.2020
Сообщения
0
Реакции
8
Поинты
0.000
Судя по количеству тупых новостей, Кириченко сейчас знатно очкует как бы юницкий ему на пенсии пендаля не дал. Как дела у Евтуха с московым? За скайвэй агитируют, или протирают свои попы после пендаля?
Знакомый в его отделе сейчас работает. Говорит что следующий кандидат на вылет это седой каратист. Его в начале зимы назначили главой отдела Expo 2020. Итог работы этого отдела оказался равен нулю. Никаких договорённостей с арабами достигнуто не было, все задачи Миша запорол, потому что вместо работы травил байки а потом и вовсе ушёл в отпуск. После массового исхода сотрудников из отдела, каратиста с молотком назначили главой отдела пропаганды. И можно оценить качество новостей: несколько репортажей со стройки февральской свежести, станок Окума (привезли его еще в прошлом году) и тому подобное УГ. Но седой будет держаться мёртвой

добавлено через 1 минуту
..хваткой за эту должность, потому что на рынке труда престарелые говорящие головы никому не нужны особо.
 
Последнее редактирование:

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
После массового исхода сотрудников из отдела, каратиста с молотком назначили главой отдела пропаганды
Хм... Вообще-то еще в середине прошлого года он подписывался как Начальник Отдела Новостей...
 
Сверху Снизу