миллионер точно стал, про маллиард не в курсе)) лохи собрали бы, сделал бы себе бизнес и на миллиард)стати, а сам Юницкий долларовым миллиардером стал?
миллионер точно стал, про маллиард не в курсе)) лохи собрали бы, сделал бы себе бизнес и на миллиард)стати, а сам Юницкий долларовым миллиардером стал?
Хавроша крутится, лавэшка мутится.Мания величия у дяди конкретная.
https://www.aex.ru/news/2020/5/4/212209/4 мая 2020 г., AEX.RU – Расследование по инциденту с потерявшим управление беспилотником, из-за которого закрыто воздушное пространство международного аэропорта Риги, начато в Латвии, сообщает ТАСС со ссылкой на местное информагентство LETA.
По словам представителя Агентства гражданской авиации республики Айвиса Винцева, пропавший во время тестового полета и, возможно, все еще неконтролируемо летающий беспилотник принадлежит местной компании по производству дронов UAV Factory. "Работающие на предприятии пилоты удаленного управления сдавали соответствующие экзамены", - отметил он.
Причины происшествия будут выяснены в ходе расследования. Компании, которая является владельцем беспилотника, приостановлена лицензия на полеты повышенного риска.
2 мая в Латвии во время полета по техническим причинам отключилась система управления дроном, размеры которого составляют 5,5 м х 3,5 м, а вес - 26 кг. В результате беспилотник, скорость полета которого составляет примерно 70 км/ч, улетел в неизвестном направлении. Его поиски продолжаются до сих пор, в них задействован самолет Ан-2. Это первый такого рода инцидент в республике.
Как сообщил министр сообщения (транспорта) Латвии Талис Линкайтс, в воскресенье из-за пропавшего дрона было закрыто воздушное пространство международного аэропорта Риги. В частности, самолету авиакомпании SmartLynx, следовавшему по маршруту Урумчи - Рига, пришлось приземлиться в Таллине.
Как тебе такое, толян?
https://www.aex.ru/news/2020/5/4/212209/
Они ж так взяли старый вертолет. закрасили его и объявили, что это будет их грузовой дрон, который будет возить грузы на стройку до полутора тонн за раз. Правда, так ни одной такой перевозки и не показали.Поясните. Причем этот дрон и Толян. не понял
Запустит толян свою голубую хрень,а она так же улетит, и натворит делов Это полный бред- что то строить с помощью грузовых дронов. Думаю, это в своё время толяну такую идею боров подкинул.Поясните. Причем этот дрон и Толян. не понял
да ничего уже старый алкаш, никуда не запустит.. ежели только лапку в глобусЗапустит толян свою голубую хрень,а она так же улетит, и натворит делов
По мне, так шейхи просто тонко троллят толяна этими болтам...Очень любопытно посмотреть на рельс-струну с болтами\гайками. Просто выдали нерешаемую задачу, тут даже пара глобусов бессильна.сводится к старым добрым фермам на болтовых соединениях.
Коротко: скайвей оказывается всё дороже и дороже, всё, что напридумывал Юницкий, оказывается ненужным и сводится к старым добрым фермам на болтовых соединениях. Из крутых изобретений можно назвать раздвижные двери, а не раскрывающиеся наружу, как раньше. Денег как не платили заказчики, так и не платят. Вот, и всё.
Не рельс-струну, а ферму. Фермы, собственно, делаются в мостах, например, только на болтовых соединениях. Сварочные со временем при динамических нагрузках растрескиваются. И это удорожает строительство, но иначе никак. Либо сделать сваренную ферму, а по ней пускать 2-местные легусенькие кабинки, но тогда толку? Полторы калеки в час пропускная способность? Кому оно надо?По мне, так шейхи просто тонко троллят толяна этими болтам...Очень любопытно посмотреть на рельс-струну с болтами\гайками. Просто выдали нерешаемую задачу, тут даже пара глобусов бессильна.
Так и рельс струна сварной со временем так же потрескается... не даром на ЖД все рельсы имеют четко ограниченный срок эксплуатации...Как толян будет менять свои струны? Только целиком и это при гипотетической эксплуатации поставит всю систему раком... А еще надо залить бетон, надо время для набора прочности..Беда.Даже в теории все печально.Не рельс-струну, а ферму.
Так и рельс струна сварной со временем так же потрескается... не даром на ЖД все рельсы имеют четко ограниченный срок эксплуатации...Как толян будет менять свои струны? Только целиком и это при гипотетической эксплуатации поставит всю систему раком... А еще надо залить бетон, надо время для набора прочности..Беда.Даже в теории все печально.
https://wam.ae/en/details/1395302844166ДУБАЙ, 21 мая 2020 года (WAM) - Генеральный директор и председатель Совета исполнительных директоров Управления автомобильных дорог и транспорта Маттер Аль Тайер провел совещание по технологии видеоконференций с государственным министром Крисом Хитоном-Харрисом в Министерство транспорта, Великобритания.
На встрече обсуждались способы расширения сотрудничества между RTA и его британским коллегой, а также предстоящие проекты RTA, особенно связанные с будущими транспортными решениями.
В ходе обсуждений также были затронуты последние события, связанные с пандемией Covid-19, и ее влияние на сектор общественного транспорта, а также способы преодоления сложившейся ситуации для защиты водителей и персонала.
Аль-Тайер подчеркнул, что RTA внедрила самые высокие мировые стандарты, изложенные в отчетах UITP, посвященные санитарной обработке, защите водителей и персонала, а также физическому удалению на станциях и транспортных средствах на борту.
Они также рассмотрели совместные усилия RTA и британских фирм, таких как Serco, Dubai Metro and Tram и BeemCar Holdings Ltd, по обеспечению будущих мобильных решений, подчеркнутых разработкой Sky Pods на технологии подвесных железных дорог; футуристическая транзитная система для Дубая. Аль Тайер высоко оценил партнерство между RTA и британскими компаниями, работающими в сфере транспорта.
Участниками встречи были Эндрю Джексон, генеральный консул Великобритании в Дубае; Абдул Мохсен Ибрагим Юнес, генеральный директор железнодорожного агентства; Ахмед Бахрозян, генеральный директор Агентства общественного транспорта; Г-жа Моаза Аль Марри, исполнительный директор, канцелярия генерального директора и председатель совета исполнительных директоров, а также несколько директоров RTA.