Тема что то скисла.
Для оживления хотел бы обозначить несколько моментов из последних новостей
2:40 - про скоростную трассу, которую собираются строить ближе к дороге Р68.
Как то непоследовательно, то строят то не строят. А а шардже что тогда будет? Еще одна скоростная трасса?
- Накануне презентации нового 25-местного юнибуса.
Сколько ж можно этих юнибусов клепать? Где продажи?
3:39 я правильно понимаю что посреди колеса стоит резиновая прокладка? Это получается конструкция аля сайлентблока.
Интересна надежность данной конструкции, при экстренном торможении не сорвет? Кстати как они тормозят? Может колодками об рельс?
2:47 - смешно что то на глаз измеряют
4:10 - суммарная мощность 200квт, хватает что бы катить 10 тонн на скорости до 150 км.ч
Не могу найти, по моему он в своей монографии называл цифры мощности куда скромнее.
5:11 - ходит вокруг тележки.
Вы не находите что конструкция выглядит довольно сложно?
5:35 - говорит про питание от электросети по изолированным рельсам постоянным током 750 вольт.
Как по мне так это ересь какая то, рельсы должны быть изолированы, колеса изолированы.
Чуть какой косяк - все закоротит нафиг. Или в дождь например?
Кто в здравом уме это сертифицирует?
А вот эти парни, которые тележку проектируют и собирают. Они понимают всю бессмысленность происходящего?
7:06 - у него там и пневматика и гидравлика, и колеса подруливают.
Сколько ж это стоит?
а потом задвинул противоречащие тезисы:
1. как вы видите это очень сложное инженерное сооружение.
2. У нас все самое надежное, безопасное и эффективное (А вы реально это эксплуатировали то? Что бы такое утверждать)
И еще одно
http://unitsky.com/freight-transport/unicont
заявленный расход
3 кг у.т./100т × км
это если я не ошибаюсь
23.5квт/ч /100т × км
Кто знает сколько расход эл-ва на железной дороге?