• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 35

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Кстати да. За 40 лет Юницкий так и не смог сделать ни одного рассчета стоимости строительства трассы. Цифры называет с потолка, даже имея штат 200 сотрудников они не знают, сколько стоимость строительства)

Скорости в фантазиях, стоимость в фантазиях, прибыль в фантазиях.

а что тут удивительного. цель ведь не транспорт построить. Поэтому удобнее говорить обо всем в примерных цифрах и сроках.

Я не удивлюсь что никто из скайвеевцев даже не знает до сих пор устройства и конструкции опор, струнного рельса, контактной сети. Кроме трубы прокатной вживую ничего не видели. Сами "конструкторы" то и не знают
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Йохан, если ты и твои собратья не лохи, объясни, для чего Юницкий подписывал контракты между собой в 2014 году, расскажи, есть ли у Юницкого договоренности с администрациями Лондона, Лиссабона и прочих городов, чтобы подписывать контракты на строительство дорог. Потом нам расскажи, на каком этапе строительства находятся АП, упомянутые в бизнес-планах 2009-2012 гг, так как в бизнес-планах сказано, что со всеми администрациями городов подписаны контракты и получены все необходимые соглашения.

Остановимся пока на этом. Потом я попрошу дать пояснения, за счет чего с 2012 года по 2014 стомость интеллектуальной собственности увеличилась в 2500 раз - со 160 млн$ до 400млрд$, когда за это время не было ничего построено, ничего сделано, ничего запатентованного. Ничего. Потом я попрошу объяснить, на основании чего липовую оценку интеллектуальной собственности внесли в уставной капитал и на это выпустили то ли акции, то ли доли.
Потом попрошу объяснить, на основании чего Скайвэй в нарушении всех законов продает акции (НЕ ДОЛИ!!!) в Евросоюзе и прочих странах.

Это 100% доказательства мошенничества Юницкого! Если ты не лох - объясни всё это!
 

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
Какие доказательства этому есть.?..кроме фантазий на тему "Скайвей будет дешевле , быстрее , производительнее"
SkyWay уже быстрее, а исходя из материала рельсов аэробуса - струнные рельсы уже прочнее. А исходя из одних только ресурсов - экономичнее. Что вы от меня ждете? Вы же здесь все финансово грамотные экономисты - посчитайте, сколько нужно алюминия (и почему дюраль называют живым металлом), и сравните в себестоимости материалы.
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
SkyWay уже быстрее,

Это хоть чем-то подтвердить можно? ))) Или нам нужно верить лжецу Юницкого, что они достигли скорости ажно 109 км/ч? Хотя у меня есть инфа, что 40 км/ч - это максимум. И что 99% своего времени на полигоне лохокабинки катаются со скоростью 5 км/ч :)

Прочнее? Да мы все видели, как все на полигоне покрутило под нагрузками - это провал )))

Экономичнее? Чем-то подтвердить можно? Как можно говорить, что экономичней, когда не существует ни метра дороги, сделанной по заданным характеристикам, без головки рельса, без токосъемов, при высоте в разы ниже необходимой, поскольку нормальная высота потянет расходов в разы больше.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
SkyWay уже быстрее, а исходя из материала рельсов аэробуса - струнные рельсы уже прочнее. А исходя из одних только ресурсов - экономичнее. Что вы от меня ждете? Вы же здесь все финансово грамотные экономисты - посчитайте, сколько нужно алюминия (и почему дюраль называют живым металлом), и сравните в себестоимости материалы.
Давайте сравним скорости ...у Мюллера испытанная скорость 80 км в час , эксплуатационная 40 км в час для вагонов на 100 человек , у Скайвей максимальная испытанная 100 км без в людей для 2 местного транспорта , 20-40 км для остального вместимостью от 14 до 48 человек , эксплуатационных скоростей пока нет, так как нет эксплуатации. Насчёт прочности струнных рельс говорить рано , нет опыта эксплуатации , но уже ясно , что он некорозионостойкий , в отличии от алюминия.
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
струнные рельсы уже прочнее
где эти рельсы? испытания были? покажи? то, что ты скинул - там лишь прокатная ржавая труба.
ОБЛОМ №1 не в твою пользу, Йохансон

добавлено через 1 минуту
материала рельсов аэробуса - струнные рельсы уже прочнее
крепление рельса, опоры струн(рельсва) и рельсы аэробуса. Будем сравнивать? или сразу ПОРАЖЕНИЕ №2 можно засчитывать? И как можно сравнивать,если струнных рельс еще нет

добавлено через 3 минуты
ы же здесь все финансово грамотные экономисты - посчитайте
сказал что дешевле,выгоднее,экономичнее ТЫ - предоставь данные ТЭО. Нету? ОБЛОМ №3?

добавлено через 4 минуты
себестоимости материалы.
про стоимость прокладки в труднодоступных местах надо говорить? Или юнидрон в помощь?)
 
Последнее редактирование:

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
SkyWay уже быстрее, а исходя из материала рельсов аэробуса - струнные рельсы уже прочнее. А исходя из одних только ресурсов - экономичнее. Что вы от меня ждете? Вы же здесь все финансово грамотные экономисты - посчитайте, сколько нужно алюминия (и почему дюраль называют живым металлом), и сравните в себестоимости материалы.

Пруфы батенька, пруфы будут?
Где рассчет хоть один стоимости строительства трассы?
Да и скорости не показал юницкий.
Зачем скайвэй, когда даже метро строится быстрее, дешевле, перевозит больше и ездит быстрее?)))
 
Последнее редактирование:

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
давай. Аргументируй!
- где строится ТРАНСПОРТ
- в чем инновация скайвея (не теории струнной дороги,а именно реализованной части, испытанной, продемонстрированной)
- учавствовал ли ты в составлении технико-экономического обоснования?
- если нет, то из каких соображений ты сделал заключение,что транспорт скайвей лучше, дешевле и эффективнее всех существующих?
- чем скайвей транспорт (из того,что ты скинул - видео кабинки на аккумах и на ржавой трубе) лучше - подвесного трамвая и канатных дорог?
Вопросом масса. Ответь пока на эти.

добавлено через 1 минуту

ага. Тем более это еще не испытано на деле. Это лишь в теории, в фантазиях Юницкого и скайвеевцев.
Уже отвечал. Но видео для вас не доказательство. А возможности дать вам отвертку у меня нет.

добавлено через 1 минуту
Пруфы батенька, пруфы будут?
Где рассчет хоть один стоимости строительства трассы?
Да и скорости не показал юницкий.
Зачем скайвэй, когда даже метро строится быстрее, дешевле, перевозит больше и ездит быстрее?)))
Нет, мальчик мой, нет. Они уже были, но вы их умышленно не замечаете.
 
Последнее редактирование:

ultratech

Специалист
Регистрация
15.05.2017
Сообщения
795
Реакции
837
Поинты
0.004

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Уже отвечал. Но видео для вас не доказательство. А возможности дать вам отвертку у меня нет.
где отвечал??? Где?? хоть один аргументированный ответ дай!
Знаешь, это тебе надо в первую очередь! Ибо ты выглядишь балаболом в глазах всех и помогаешь топить проект. Так что, действую!
из всех ответов "аргументированных", которые ты дал после нашего диалога - ссылка на тележку на ржавой трубе и заявления что этот транспорт "лучше и экономичней" . А аргументы то где? Не позорься
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
johanmoskov,
Нет ни одного рассчета стоимости.
2км трассы вы строили 4 года за 200млн$
Итого имеем стоимость 100млн/км
Скорость 2 года/км

Ну и про вранье юницкого о дроне и 25км трассы ты слился.
Как и про все мои вопросы ты язык прижал.
Нет ни одного ответа у тебя на вопросы. Одни сливы и уход от темы)
 
Последнее редактирование:

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Сообщение от grb31
давай. Аргументируй!
- где строится ТРАНСПОРТ
- в чем инновация скайвея (не теории струнной дороги,а именно реализованной части, испытанной, продемонстрированной)
- учавствовал ли ты в составлении технико-экономического обоснования?
- если нет, то из каких соображений ты сделал заключение,что транспорт скайвей лучше, дешевле и эффективнее всех существующих?
- чем скайвей транспорт (из того,что ты скинул - видео кабинки на аккумах и на ржавой трубе) лучше - подвесного трамвая и канатных дорог?
Вопросом масса. Ответь пока на эти.

добавлено через 1 минуту

ага. Тем более это еще не испытано на деле. Это лишь в теории, в фантазиях Юницкого и скайвеевцев.
Уже отвечал. Но видео для вас не доказательство. А возможности дать вам отвертку у меня нет.

я могу тебе это скидывать пока не ответишь по каждому пункту!

добавлено через 1 минуту
Нет, мальчик мой, нет. Они уже были, но вы их умышленно не замечаете.
ты щас минимум 10 человек держишь за дураков ,да???
 
Последнее редактирование:

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
где эти рельсы? испытания были? покажи? то, что ты скинул - там лишь прокатная ржавая труба.
ОБЛОМ №1 не в твою пользу, Йохансон

добавлено через 1 минуту

крепление рельса, опоры струн(рельсва) и рельсы аэробуса. Будем сравнивать? или сразу ПОРАЖЕНИЕ №2 можно засчитывать? И как можно сравнивать,если струнных рельс еще нет

добавлено через 3 минуты

сказал что дешевле,выгоднее,экономичнее ТЫ - предоставь данные ТЭО. Нету? ОБЛОМ №3?

добавлено через 4 минуты

про стоимость прокладки в труднодоступных местах надо говорить? Или юнидрон в помощь?)
Это исключительно ваш облом №3. Потому как, даже если я предоставлю свои расчеты и вообще решу что-то посчитать, вы их не примите, а только мое время убьете.
Предлагаю компромисс - сделайте расчеты и докажите обратное.
У вас в голове некая война и каша. Вы с кем сражаетесь, Дон Кихот Ламанчский?

добавлено через 1 минуту
я могу тебе это скидывать пока не ответишь по каждому пункту!

добавлено через 1 минуту

ты щас минимум 10 человек держишь за дураков ,да???
Скидывай, дружище мой ответ прежний. Еще раз спросишь?
 
Последнее редактирование:

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
жаль тебя, Йохансон. ты стал жертвой внушения юницкого&cо и уже рад бы разверить,да не можешь - денег вкинул да и жажда их отбить и поживиться на чужих деньгах в виде рефералок сильнее.
А в транспорте ты и сам сомневаешься. Иначе бы давал аргументированные ответы, подкрепленные фактами. Но их нет. Как и реального понимания этой "технологии"

добавлено через 2 минуты
Это исключительно ваш облом №3. Потому как, даже если я предоставлю свои расчеты и вообще решу что-то посчитать. Вы их не примите а только мое время убьете.
предлагаю компромисс сделайте расчеты и докажите обратное.
У вас в голове некая война и каша. Вы с кем сражаетесь, Дон Кихот Ламанчский?
А зачем я буду утруждать себя расчетами? тем более все наглядно , и не мне одному . Я денег с людей не собираю, в лохотрон не втягиваю, не обманываю людей. Для чего я должен тратить время на расчеты? А скайвей собирает деньги а в замен даже расчетов дать не может. А ты,выходит,пособничаешь этому?

Зачем нужны расчеты,когда ты сам прислал доказательства провальности проекта - кабинку на провисшей ржавой трубе! И сам доказал что струнного рельса нет. Что расчитывать? что брать за основу? Ты вкинул бабки, вот и страдай, пытайся доказать людям и себе в первую очередь что не лоханулся!

добавлено через 3 минуты
сказал что дешевле,выгоднее,экономичнее ТЫ - предоставь данные ТЭО. Нету? ОБЛОМ №3?
и я еще не утверждал что НЕвыгоднее,а это ТЫ сказал что скайвей выгоднее. У тебя с логикой и восприятием порядок?)
И не ты ли предложил отвечать аргументированно? так ответь
БАЛАБОЛ!
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Но видео для вас не доказательство.

йохан, какое конкретно видео вы имеете ввиду и что оно должно доказать? То, что кабинки с видео тесные и то, что в них трясет на скоростях, приближенных к 40 км- это доказательство чего? Удобства?

По поводу экономичности- в марьиной горке катается полторы кабинки по ржавым трубам и по ферме. Сколько денег собрали и сколько пошло на постройку всего этого? Сами адепты недавно считали, и получилось либо этп просто золотой, либо деньги исчезают в неизвестных направлениях (на что намекал карлик Эмиль).

Как ваша технология может быть экономмичнее, если на камеру юницким было заявлено, что если бы строили реальный рельс и струнный путь, то была бы только 1 трасса- денег бы не хватило ???

В результате НЕТ струнных трасс в марьиной горке- есть труба-прокат на подвязках и с внешним троссом, а так же приваренными уголками к опорам, и ферменная конструкция.

По поводу скоростей- канатные дороги эксплуатируются на скоростях 20-30 км ч в среднем. Сделано это не потому, что быстрее они ехать не могут, а потому, что есть посадка и высадка, и именно на этот момент все и завязано.

Более того- работает все на электричестве, поднимает на большие высоты, высота опор пока только во сне может сниться адептам ская, и ширина пролетов тоже, а так же эксплуатируется не один десяток лет.
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Сообщение от johanmoskov
Такого больше не будет. Я вам отвечаю аргументировано на вопрос вы мне аргументровано апеллируете.
ТАК КТО ТЫ?

добавлено через 1 минуту
Сообщение от johanmoskov
ы же здесь все финансово грамотные экономисты - посчитайте
Йохансон,как же так?

добавлено через 3 минуты
Сообщение от johanmoskov
материала рельсов аэробуса - струнные рельсы уже прочнее
А где же эти рельсы? ах да, наверное надо внимательнее посмотреть видео ,которое ты прислал в качестве аргумента и ответа на все вопросы? Но, там труба какая то. Это?)

добавлено через 4 минуты
Сообщение от johanmoskov
И наблюдаете как технология развивается.
опять отсыл а аргументу аргументов - видео кабинки на трубе.

добавлено через 5 минут
Сообщение от johanmoskov
гениальность всей простоты технологии Анатолия Эдуардовича
чего же никак не построят кабинку,которая ездит по струнному рельсу с токосъемом???
все слишком просто,поэтому так сложно и так дорого:d-thumbup:
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Это исключительно ваш облом №3. Потому как, даже если я предоставлю свои расчеты и вообще решу что-то посчитать, вы их не примите, а только мое время убьете.
Предлагаю компромисс - сделайте расчеты и докажите обратное.
У вас в голове некая война и каша

йохан- так топить лохотрон, как делаете его вы- мало кому удавалось. Каша в голове у вас, а может и не только каша- ибо вы даже не можете до сих пор понять, что струнного рельса НЕТ, его в принципе не делали.

Тут в вк ко мне обратился начинающий лоховод типа йохана, после небольшого общения он стал выяснять- отчего я могу позволить себе путешествовать по 5 раз в год по земному шару. Ну я и написала- так дивиденды от скайвей позволяют- неужели он не в курсе? :)))))))))))) Обиделся. :) Вопрос на что?
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
А когда я говорю, что проекты похожи но СкайВей выигрывает в экономическом и техническом плане.
Чем он показал, что выигрывает? Скоростью 500 км/ч или хотя бы 150 км/ч - нет её. Работой на аккумуляторах - смешно. Грузоподъёмностью в 14 пассажиров? Смешно. Ровностью пути - нет её. Аналогично и басни про низкие затраты материала не воспринимаются.
Машинное зрение? Его можно и на аэробус Мюллера поставить, и на легковую машину, и на поезд.
Чем ещё реально выигрывает скайвей?
 

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
www .youtube. com/ watch?v = qcepDdOJtr4&t=58s
Жаль нельзя ссылки вставлять.
Вобщем,итог дня - главный аргумент Йохансона и его команды - это видео.
А на все остальные вопросы наверное сможет ответить только Виктор Гарах - начальник КБ "Компон". У кого есть контакты? А то от йохансана толку мало.

добавлено через 1 минуту
что струнного рельса НЕТ, его в принципе не делали.
Гениально и просто! :d-thumbup::thumbsup::biggrin2:

а я два дня пытаюсь эту мысль сформулировать и донести. спасибо!)

добавлено через 3 минуты
Чем он показал, что выигрывает? Скоростью 500 км/ч или хотя бы 150 км/ч - нет её. Работой на аккумуляторах - смешно. Грузоподъёмностью в 14 пассажиров? Смешно. Ровностью пути - нет её. Аналогично и басни про низкие затраты материала не воспринимаются.
Машинное зрение? Его можно и на аэробус Мюллера поставить, и на легковую машину, и на поезд.
Йохансон, а теперь можешь доказать обратное? ведь тебе выгоднее должно быть вытащить проект нежели нам утопить. Там твои деньги! Мотивация должна быть сильнее!
И ведь это не обвинения тебе сейчас Леонид написал. А наглядные факты!
 
Последнее редактирование:

ignatus

Интересующийся
Регистрация
16.08.2017
Сообщения
20
Реакции
24
Поинты
0.000
Уже отвечал. Но видео для вас не доказательство. А возможности дать вам отвертку у меня нет.

почему не доказательство.. очень даже верю...
watch?v=wmlRBjjPyKo
теперь нужно запилить компанию по баблосбору... демо образец был представлен еще в 1984 :)
 
Сверху Снизу