Ну, классический развод, в общем. Придумать что-то это 10% дела. Кажется, вот оно, дёшево, эффективно. Но когда сложишь до кучи стоимость тестирования, сертификации, производства, патентных выплат (там же не сферическое колесо в вакууме делают), оказывается, что это может быть выгодно только при миллионных масштабах и то не факт. А если после тестирования всплывёт, что оно непрактично или небезопасно, то всей затее грош цена. Вот упоминали, что КЗ и велосипедисту хана. Но кто их, этих велосипедистов или дурачков, катающихся в несертифицированных кабинках, считает. Бабло уплочено, дальше они никому не нужны.
добавлено через 22 минуты
Вообще там у них всё как у нас. Оффтопик, конечно, но когда видишь схожие псевдотехнологичные лохотроны, то всё понятнее становится как-то.
05.08.2016. «НПО «Высокие технологии энергетики» намерена уже в декабре 2016 года выпустить первую партию мотор-колес Дуюнова, в июле 2017 года выйти на проектную мощность.
24.08.2017. ООО "НПО "Высокие технологии энергетики" ищет средства на реализацию своего проекта. От проекта никто не отказывается. В любом случае, время еще есть. Сейчас идет формирование земельного участка и как только финансовые проблемы будут решены, они сразу приступят к строительству производственного объекта.
23.01.2018 ООО «НПО «Высокие технологии энергетики» может выйти на строительную площадку в марте этого года. С финансированием строительства у них всё в порядке. Проект готов. Осталось провести межевание земельного участка и заключить договор аренды. Это займет три недели, максимум месяц, и в марте можно приступить к строительству завода.
Больше ничего не нахожу.