27.02 08: 34 я совершил перевод XRP c Exmo (http://www.exmo.me) на bitfinex(http://www.bitfinex.com/) в размере 1647xrp. В моем личном кабинете на Exmo есть уведомление, что транзакция выполнена.
Но по состоянию на 02.03.2018 средства на счет получателя не поступили.
Более того, на основании информации ресурсов https://bithomp.com и https://xrpcharts.ripple.com (https://xrpcharts.ripple.com/) денежные средства вообще не уходили с кошелька Exmo.
Если кто не знает, кошелек XRP одинаковый для всех пользователей биржи, различается только тэг (грубо говоря, идентификатор пользователя).
Также 27.02 в 10:49 я совершил повторный тестовый перевод на сумму 25xrp, по тому же сохраненному шаблону (биржа позволяет сохранить шаблон платежа). И, по волшебству, сделка прошла за 2 минуты, как и положено.
Я написал в поддержку Exmo, мне ответили, что вопрос передан в тех. отдел, прошло уже 5 дней, нет ни ответа о сроках разрешения ситуации, ни денег. И не понятно, будет ли, без обращения в регулирующие органы.
Служба поддержки отписывается стандартными фразами, суть которых: “жди у моря погоды”.
И еще момент, перейдя по ссылке https://bithomp.com/explorer/rUocf1ixKzTuEe34kmVhRvGqNCofY1NJzV (кошелек Exmo в системе переводов Ripple) можно заметить, что данный кошелек имеет отметку “fraud alert”. Что конечно, очень знаково для компании, проводящей ICO.
Но по состоянию на 02.03.2018 средства на счет получателя не поступили.
Более того, на основании информации ресурсов https://bithomp.com и https://xrpcharts.ripple.com (https://xrpcharts.ripple.com/) денежные средства вообще не уходили с кошелька Exmo.
Если кто не знает, кошелек XRP одинаковый для всех пользователей биржи, различается только тэг (грубо говоря, идентификатор пользователя).
Также 27.02 в 10:49 я совершил повторный тестовый перевод на сумму 25xrp, по тому же сохраненному шаблону (биржа позволяет сохранить шаблон платежа). И, по волшебству, сделка прошла за 2 минуты, как и положено.
Я написал в поддержку Exmo, мне ответили, что вопрос передан в тех. отдел, прошло уже 5 дней, нет ни ответа о сроках разрешения ситуации, ни денег. И не понятно, будет ли, без обращения в регулирующие органы.
Служба поддержки отписывается стандартными фразами, суть которых: “жди у моря погоды”.
И еще момент, перейдя по ссылке https://bithomp.com/explorer/rUocf1ixKzTuEe34kmVhRvGqNCofY1NJzV (кошелек Exmo в системе переводов Ripple) можно заметить, что данный кошелек имеет отметку “fraud alert”. Что конечно, очень знаково для компании, проводящей ICO.