• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Amarkets(Aforex) от SantaFe [ Решена ] - Страница 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
630
Реакции
532
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Amarkets(Aforex) от SantaFe [ Нерыночные котировки ]

abama, Елена Штеплерс, да да, начали немного заниматься моим вопросом. Обязательно сообщу, если будут какие-то итоги. На данный момент - деньги не вернули. Видеообращение пока что отложим.
 

AMarkets

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2011
Сообщения
4,869
Реакции
225
Поинты
134.430
Re: Претензия к компании Amarkets(Aforex) от SantaFe [ Нерыночные котировки ]

Мы пришли к соглашению, документ подписан, стороны не имеют взаимных претензий!
В администрацию MMGP направлена копия подписанного соглашения.

Ниже приводим финальные тезисы, с которыми клиент письменно согласился - претензия закрыта!


С уважением, AMarkets

-----
Уважаемый, Владислав

Пожалуйста, еще раз прочтите наши доводы относительно Вашей претензии. Случай с трейдером по имени Sagamore не пересекается с Вашим. В том случае, клиент заключал сделки с разницей в несколько секунд по одной и той же цене, без каких-либо существенных задержек, в то время как реальная рыночная цена была на 200 пунктов ниже. Это называется заключение сделок по нерыночным котировкам.

В Вашем случа речь идет о другом. Ваши ордера были исполнены по рыночным ценам на момент отправки Вами распоряжений, однако, ввиду технических факторов, транзакции были отражены в платформе с задержкой. Как мы знаем, цена не стоит на месте и изменяется во времени. А задержка в отбражении инфорамции имеет место быть всегда, потому как сперва ордер поступает на сервер, потом исполняется, а потом уже отображается в терминале. Так вот за время исполнения и отображения (обработки), цена в 99% изменится. На 1 пункт, или на 10. Следуя Вашей логике, любую сделку можно трактовать в этом случае, как нерыночную. Но если трезво посмотреть на ситуацию, то на финансовых рынках все иначе. Просто в каких-то случаях задержка может быть менее секунды, а в каких-то более секунды. Причем задержка на спокойном и активном рынках воспринимаются трейдерами по-разному, даже если эта задержка одинаковая по продолжительности. Такие случаи хорошо описаны в предупреждениях о рисках, а время исполнения ордера не регламентируется ни одним брокером, просто потому, что существует целый ряд внешних факторов влияющих на этот показатель.

Максимальный срок подачи претензии указан в договоре не спроста. Все дело в том, что существуют разные сроки хранения информации, как внутри нашей компании, так и у наших партнеров. Примерно до середины января мы пользовались услугами компании Boston Technologies (мост и ликвидность), но в середине января мы ушли в XopenHub. К сожалению, компания Boston Technologies прекратила свое существование после событий черного четверга 15.01.2015 (Черный Лебедь). На данный момент мы не можем запросить никакие подтверждения от нашего бывшего партнера. Во-первых из-за срока давности сделки, а во-вторых, потому что компании больше не существует. Надеюсь Вы теперь понимаете, для чего существует срок подачи претензии в договоре?

С юридической точки зрения мы не обязаны рассматривать Вашу претензию в принципе.

Однако, руководство предложило вариант, который, как нам кажется, устроит всех. Мы не будем рассматривать Вашу претензию поскольку срок подачи претензии по договору истек, но компания, единоразово предложит Вам снимаемый бонус в размере потерянной Вами суммы на рынке. Эти деньги Вы сможете снять, или продолжить торговлю с компанией.

-----
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
630
Реакции
532
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Amarkets(Aforex) от SantaFe [ Нерыночные котировки ]

Подтверждаю, претензий больше не имею.
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
630
Реакции
532
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Amarkets(Aforex) от SantaFe [ Нерыночные котировки ]

Никаких тезисов о нерыночных, рыночных котировках небыло. Так как пункта о неразглашении небыло, выложу этот "документ"




Средства все вывели.
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,434
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Re: Претензия к компании Amarkets(Aforex) от SantaFe [ Нерыночные котировки ]

Тема переходит в Архив со статусом "Решена".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу