• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании MillTrade от salexis [ Компания в черном списке ] - Страница 2

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
Re: MillTrade - Milltrade.net

salexis, повторюсь, действия специалистов компании производятся строго в рамках существующего Договора между Клиентом и дилинговым центром. Контрагентом были отменены сделки, совершенные с злоупотреблением на техническом сбое. В Договоре с компанией предусмотрен пункт, на основании которого компания имеет право пересмотреть совершенные сделки. Данный пункт как раз применим в подобных ситуациях с техническими сбоями.
Татьяна, как вы можете доказать, что контрагент отменил сделки? вы даже не можете сказать кто именно ваш контрагент!!!

вот завтра вы мне предъявите этот же пункт договора и я тоже буду требовать доказательств. где оффициальное письмо контрагента, что в данный период были перебои и тех проблемы? скан копию пожалуйста в студию.
если у вас нет доказательств, то данный пост комментировать не надо.
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Re: MillTrade - Milltrade.net

-BUCH-, подобные моменты, касающиеся Вашего торгового счёта, Вы всегда можете уточнить у специалистов службы безопасности компании. И я ещё раз хочу напомнить, что наши специалисты действуют исключительно в рамках Договора между сторонами.
Отмечу, что такие случаи являются исключением и мы со своей стороны делаем всё для того, чтобы минимизировать подобные технические ситуации.
Клиентов, которые не совершали сделки с помощью отлавливания отставания котировок, данная ситуация не коснулась.
Мы предоставляем выгодные условия для сотрудничества и обеспечиваем качественное обслуживание своих клиентов.
 

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
Re: MillTrade - Milltrade.net

ОМГ!!!!
Татьяна, причем здесь мой счет? я лишь отметил, что в следующий раз вы мне предъявите это, что у вас там был тех сбой. поэтому хочу заранее знать некоторые моменты:
1. кто ваш контрагент?
если вы ответите, что это закрытая инфа, то отвечать не надо.
2. как вы можете доказать, что у вас и/или контрагента были тех проблемы? или просто раз вы сказали, что они были, значит надо поверить вам на слово?
3. вы можете общаться не шаблонными фразами, а просто обычным разговорным языком?

отставание котировок у вас всегда, в любой день, в любое время суток. я наблюдаю за вашими котировками уже 2 месяца. повторюсь, у вас такое запаздывание котировок, что вручную можно зайти в рынок и даже советников не использовать.

если вам есть, что ответить на 3 поставленных вопроса, то жду ответов. если нет, то я не обижусь.
 

salexis

Интересующийся
Регистрация
21.08.2013
Сообщения
15
Реакции
15
Поинты
0.000
Re: MillTrade - Milltrade.net

Клиентов, которые не совершали сделки с помощью отлавливания отставания котировок, данная ситуация не коснулась.
Мы предоставляем выгодные условия для сотрудничества и обеспечиваем качественное обслуживание своих клиентов.
Другими словами для других клиентов в это время технического сбоя не было ? Тоесть технический сбой был избирательный , только для тех кого вы посчитали "отлавливающими котировки". Из этого четко и ясно понятно, что никакого сбоя не было, а отменили сделки просто избирательно только у тех кто хорошо заработал. Сбой он или есть и сразу везде и у всех, либо его нет. Он не может быть избирательным на отдельных счетах, причем только прибыльных.

добавлено через 1 минуту
Таким образом еще раз убеждаемся в манипулировании понятиями чтобы прикрыться пунктами договора.
 
Последнее редактирование:

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Re: MillTrade - Milltrade.net

-BUCH-, Вы можете уточнить все интересующие Вас вопросы, обратившись в службу безопасности компании. Наши специалисты предоставят Вам необходимую консультацию. Относительно поставщика ликвидности, как я уже обсуждалось, эта информация конфиденциальна и будет раскрываться европейским подразделением, которое находится на стадии формирования.
salexis, как я уже говорила, в упомянутый период времени котировки поставлялись в терминал компании с задержками в доли секунды. В данных присутствовала погрешность, и некоторые клиенты целенаправленно отлавливали отставание в котировках. Тех клиентов, которые не искали погрешностей и вели торговлю в обычном режиме, данная ситуация не затронула. Компания действовала в данном случае согласно положений Договора.
 

salexis

Интересующийся
Регистрация
21.08.2013
Сообщения
15
Реакции
15
Поинты
0.000
Re: MillTrade - Milltrade.net

"salexis, как я уже говорила, в упомянутый период времени котировки поставлялись в терминал компании с задержками в доли секунды. В данных присутствовала погрешность, и некоторые клиенты целенаправленно отлавливали отставание в котировках. Тех клиентов, которые не искали погрешностей и вели торговлю в обычном режиме, данная ситуация не затронула. Компания действовала в данном случае согласно положений Договора. "
Моя торговля велась в таком режиме с 16.06.13 но в отлавливании меня стали обвинять именно в период с 01.07. , а toni обвиняете с 15.07. , причем обвиняете ничем не доказав, то есть вы примерили на себя мантию судьи и в одностороннем порядке взяли и решили что я "отлавливал котировки". Но это еще не все, НИГДЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДАЖЕ В ВАШЕМ ДОГОВОРЕ НЕТ НИ СЛОВА О ТОМ ЧТО ТАК ТОРГОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО, А ЕСЛИ НЕ ЗАПРЕЩЕНО, ЗНАЧИТ РАЗРЕШЕНО. Поэтому вы никакого права не имеете списывать эту прибыль, а если решили списать то касаться это должно всех.

добавлено через 14 минут
"Тех клиентов, которые не искали погрешностей и вели торговлю в обычном режиме, данная ситуация не затронула."
Я не искал погрешностей и вел торговлю в обычном режиме, данная ситуация меня затронула.
 
Последнее редактирование:

fxkurg

Специалист
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
369
Реакции
235
Поинты
0.000

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
Re: MillTrade - Milltrade.net

кто нибудь увидел ответы на свои вопросы? :lol:
на вопрос по ДУ, Татьяна отвечает про инвестиционные программы. казалось бы при чем здесь это, да?

на вопрос о смене поставщика, Татьяна отвечает, что инфа о поставщике не разглашается. хотя спрашивали не про это.

про salexis я вообще молчу.....

з.ы. Татьяна, данный пост не требует комментариев с вашей стороны.
 
Последнее редактирование:

salexis

Интересующийся
Регистрация
21.08.2013
Сообщения
15
Реакции
15
Поинты
0.000
Re: MillTrade - Milltrade.net

"salexis, специалисты компании в данном случае действовали в соответствии с положениями Договора. Если у Вас есть какие-либо вопросы по данной ситуации, то Вы можете обратиться в службу безопасности компании, Вам предоставят консультацию по интересующим моментам."
Ваша служба безопасности вообще ни на какие вопросы не отвечает, не надо здесь сказки рассказывать, она просто говорит что "отменит сделки потому что они так решили и все разговоры". Мы лучше в суд обратимся там думаю интереснее разговор будет.
 

Sega41

Интересующийся
Регистрация
22.02.2012
Сообщения
42
Реакции
39
Поинты
0.000
Re: MillTrade - Milltrade.net

salexis, я уже комментировала причину, по которой были аннулированы сделки за указанный Вами период. Что касается службы безопасности дилингового центра, то наши специалисты всегда готовы проконсультировать по интересующим вопросам клиентов компании.
-BUCH-, я веду общение от имени компании Mill Trade и моя задача предоставлять пользователям, отвечая на их вопросы, официальную достоверную информацию. И я считаю, что мой личный эмоциональный окрас в данном случае не совсем уместен.

Татьяна Афанасьевна, Ваш комментарий, не более чем слова, не чем не подтвержденные. А подтверждать Вам видимо нечем, так как факта "отлавливания котировок" скорее всего не было. Ваша контора под любым надуманным предлогом будет отказывать в выплатах своим клиентам, посмевшим заработать крупные суммы за короткий период времени.
Пока Вы не ответите конкретно: "по какой причине были аннулированы сделки клиентов", Вам еще не один раз зададут подобный вопрос...
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Re: MillTrade - Milltrade.net

Sega41, компания действовала согласно положениям установленного Договора. В упомянутый период времени, как я уже говорила, котировки поставлялись в терминал компании с задержками в доли секунды. В данных присутствовала погрешность, и некоторые клиенты целенаправленно отлавливали отставание в котировках. Тех клиентов, которые не искали погрешностей и вели торговлю в обычном режиме, данная ситуация не затронула.
Вопросы по этому поводу можно уточнить также в службе безопасности компании.
 

Ponomarenko Roman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
5,381
Реакции
1,972
Поинты
0.000
Re: MillTrade - Milltrade.net

Sega41, компания действовала согласно положениям установленного Договора. В упомянутый период времени, как я уже говорила, котировки поставлялись в терминал компании с задержками в доли секунды..
Это в 17 то суток??? не смешите мои седые волосы Татьяна Афанасьева! я еще понимаю час-два-три, НО не 17 суток! Админы у Вас мышей не ловят что ли?

а Татьяне Афанасьевой на всех форумах отдуваться :crackup:
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072

ThePPP

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
947
Реакции
269
Поинты
0.000
Re: MillTrade - Milltrade.net

как я уже говорила, котировки поставлялись в терминал компании с задержками в доли секунды

доли секунд... это как должен "близко" стоять советник к вашему серверу, чтобы ловить котировки на ДОЛЯХ секунд... бред полный...
 

salexis

Интересующийся
Регистрация
21.08.2013
Сообщения
15
Реакции
15
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MillTrade от salexis

Коллеги вот человек со светлой головой все очень доходчиво разложил по полочкам.
Цитата: Татьяна Афанасьева от Вчера в 15:30
"Amigos, отставание в котировках составляло доли секунды."
Отставание котировок от чего? На форексе разве есть эталон котировок?
Если же вы имеете в виду задержку между котировками, которые вы получили от контрагента, и которые вы отдали клиентам, то это целиком ваша проблема. Такую задержку в общем случае дают фильтры, которыми жадные ДЦ зафильтровывают свой поток котировок, чтобы уменьшить клиентский заработок на новостях. За что боролись - на то и напоролись.

Цитата: Татьяна Афанасьева от Вчера в 15:30
"В данном случае речь шла о злоупотреблении на техническом сбое при совершении сделок."
Злоупотреблял ли клиент - это вопрос философский.
Ваше дело подавать котировки и предоставить инструмент для торговли. Инструмент вы предоставили и котировки дали. Что именно использует клиент при принятии торговых решений - вас не касается.
Кто же виноват в том, что вы решили "покрепче закрутить гайки" трейдерам и зафильтровали поток до такой степени, что он перестал соответствовать действительности, и множество трейдеров получили в результате убыток (и прибыль других клиентов их мало утешит)?
А что неплохая тактика - запускаем отставание потока котировок и все прибыльные сделки в результате удаляем (со ссылкой на киборгов), а убыточные оставляем (не только этому клиенту, а всем). И вуаля - профит в кармане компании.
В общем если и злоупотреблял клиент, то только на вашем злоупотреблении
Если хотите увидеть настоящую причину произошедшего - посмотрите в зеркало (не лично Вы Татьяна)...

Цитата: Татьяна Афанасьева от Вчера в 15:30
"Данная ситуация не коснулась тех клиентов, которые вели торговлю в обычном режиме и не пытались целенаправленно отлавливать отставание в котировках, используя арбитражные советники-роботы."
Ерунда. Вы открывали этих клиентов по нерыночным ценам, которые уже были не актуальны на тот момент (если все так как вы рассказываете). В этом случае 50% клиентов по вине компании Миллтрейд получили мгновенный убыток во время открытия сделок (их открыли по менее выгодным ценам из-за задержки). Таких изначально убыточных сделок на сервере прошло около 15000/2=7500. Потрудитесь компенсировать им их убыток, т.к. он возник по вине компании. И в данном случае никого не интересует что в среднем "по больнице" имеем 0.

Цитата: Татьяна Афанасьева от Вчера в 15:30
"Из стейтментов, предоставленных пользователем видно, что сделки открывались и закрывались в ту же минуту, к сожалению, секунды отображаются только в журнале терминала."
И что это доказывает? Пипсовка?

Большой респект автору поста Amigos
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Re: MillTrade - Milltrade.net

Уведомляем Вас, что компания испытывала технические проблемы с 01.07 до 17.07 включительно
В упомянутый период времени, как я уже говорила, котировки поставлялись в терминал компании с задержками в доли секунды.
Почему в течение более 2х недель вы продолжали предоставлять услугу, которая работала некорректно? Первый раз слышу, чтобы так долго присутствовала неполадка и с этим ничего не делали. Отсюда вывод - у вас работа ведется в условиях перманентного технического сбоя, чтобы можно было в любой момент за любой срок применить регламент.

Неужели вы не понимаете, что данная ситуация - крест на вашей репутации? Так бездарно спалились.:appl:
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MillTrade от salexis

Здравствуйте!
kolomatic, наша компания предоставляет надёжные и качественные услуги своим клиентам. Повторюсь, что данная ситуация никак не затронула тех клиентов, которые не пытались целенаправленно заработать на техническом сбое системы. Более подробные комментарии по сложившейся ситуации я предоставила здесь:
https://mmgp.com/showpost.php?p=5261975&postcount=19
Отмечу, что наши специалисты всегда действуют исключительно в соответствии с положениями установленного Договора.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, то Вы можете обратиться в службу безопасности компании. Наши специалисты рассмотрят их в индивидуальном порядке!
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MillTrade от salexis

наша компания предоставляет надёжные и качественные услуги своим клиентам.
2 недели работа в сбойном режиме - это НЕ качественные и НЕ надежные услуги. Если умеете разговаривать не только как бот, прокомментируйте, как такое возможно в надежной компании, чтобы неисправность не исправлялась 2 недели.
 
Последнее редактирование:

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MillTrade от salexis

kolomatic, котировки действительно поставлялись с задержкой в этот период времени. В результате чего некоторые клиенты целенаправленно отлавливали небольшое отставание, используя арбитражные советники. Ситуация усложнялась также тем, что контрагент подтверждал исполнение по устаревшим котировкам, в связи с чем данная ситуация была выявлена с опозданием. Обращаю внимание, что задержка составляла доли секунды. На торговле тех клиентов, которые не занимались специальным отлавливанием отставаний в котировках, данная ситуация не отразилась.
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MillTrade от salexis

отлавливали небольшое отставание, используя арбитражные советники
У вас в регламенте запрещен данный вид торговли?
контрагент подтверждал исполнение по устаревшим котировкам
Но тогда это 100% проблемы вашего контрагента. Контрагент кинул вас, а вы решили переложить убыток на клиента. Вместо того, чтобы подать претензию контрагенту и(или) вообще оказаться от работы с таким контрагентом.
 
Сверху Снизу