Re: Претензия к компании MillTrade от salexis
Добрый день!
kolomatic, в обсуждаемой ситуации речь не идёт о нарушении клиентом регламента, а о техническом сбое и злоупотреблении на нём при совершении сделок. Обратите внимание, что в нашей компании не запрещается вести торговлю с помощью советника, и были отменены сделки совершённые не с помощью советника, а совершённые с злоупотреблением на возникшей в системе погрешности.
В Договоре компании предусмотрен пункт, на основании которого дилинговый центр имеет право пересмотреть торговые сделки. Данный пункт как раз применим в случае с возникновением технического сбоя.
Мне хотелось бы ещё раз напомнить, что подобные случаи единичны и мы стараемся минимизировать вероятность возникновения системных сбоев. Напомню, что клиентов, которые вели торговлю в обычном режиме и не пытались отлавливать отставание в поставляемых котировках, данная ситуация не затронула.
Мы предлагаем качественный сервис и выгодные условия для сотрудничества!
-BUCH-, Вам необходимо обратиться в технический департамент компании для рассмотрения вопроса в индивидуальном порядке. Торговый терминал компании работает корректно, согласно заявленным торговым условиям.
Наши специалисты постоянно работают над имеющимся функционалом, чтобы обеспечить наиболее комфортные условия для работы с компанией. Мы выполняем свои обязательства перед клиентами и всегда готовы ответить на интересующие вопросы!