Здравствуйте.
Мой логин в MMCIS – warclock
18 августа 2014 года заказал вывод средств (1194,33 и 5000 у.е.), а 09 августа дополнительно 5500 у.е.
19 августа 2014 года пришло письмо о необходимости идентификации личности.
22 августа в 22:01 по московскому времени первый раз отправлял документы о прохождении идентификации.*Подтверждения о получении моих документов компанией не получил.
31 августа писал в СБ с просьбой сообщить результаты моей идентификации, но ответа не получил.
3 сентября посещал офис ММСИС в Харькове (на ул.Сумская) с целью помочь с идентификацией, а в 15:57 по московскому времени повторно отправил документы для идентификации по адресу [email protected]. От службы безопасности ничего не приходило.
05.09.2014 продублировал и отправил все документы на*e-mail: [email protected], так же никакого ответа не получил (даже от робота). Просьба помочь в ситуации.
06.09.2014 повторно отправил документы на адрес [email protected] с почтовых ящиков на yandex.ru и gmail.com, чтобы избежать ответа вроде «мы не получали Ваше письмо, вышлите еще раз»
06.09.2014 в 10:07 по московскому времени получил письмо, что «компания работает над тем, чтобы моя верификация прошла как можно скорее….».
К моменту 10.09.2014 идентификация не проведена, деньги на счет WMZ не поступали, нарушен регламент по выводу средств и сроков идентификации, в связи с чем подана претензия
При получении средств, снимаю свою претензию.
Видео прилагается.
Мой логин в MMCIS – warclock
18 августа 2014 года заказал вывод средств (1194,33 и 5000 у.е.), а 09 августа дополнительно 5500 у.е.
19 августа 2014 года пришло письмо о необходимости идентификации личности.
22 августа в 22:01 по московскому времени первый раз отправлял документы о прохождении идентификации.*Подтверждения о получении моих документов компанией не получил.
31 августа писал в СБ с просьбой сообщить результаты моей идентификации, но ответа не получил.
3 сентября посещал офис ММСИС в Харькове (на ул.Сумская) с целью помочь с идентификацией, а в 15:57 по московскому времени повторно отправил документы для идентификации по адресу [email protected]. От службы безопасности ничего не приходило.
05.09.2014 продублировал и отправил все документы на*e-mail: [email protected], так же никакого ответа не получил (даже от робота). Просьба помочь в ситуации.
06.09.2014 повторно отправил документы на адрес [email protected] с почтовых ящиков на yandex.ru и gmail.com, чтобы избежать ответа вроде «мы не получали Ваше письмо, вышлите еще раз»
06.09.2014 в 10:07 по московскому времени получил письмо, что «компания работает над тем, чтобы моя верификация прошла как можно скорее….».
К моменту 10.09.2014 идентификация не проведена, деньги на счет WMZ не поступали, нарушен регламент по выводу средств и сроков идентификации, в связи с чем подана претензия
При получении средств, снимаю свою претензию.
Видео прилагается.
Последнее редактирование: