• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании RoboForex от Elena Viktorovna [ Разъяснено ] - Страница 3

Elena Viktorovna

Интересующийся
Регистрация
21.02.2017
Сообщения
41
Реакции
9
Поинты
0.000

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
реплика в посте #15 данной ветки предназначалась пользователю под ником OrkOrElf

мастерски отмазался :_106: пахнет премией

отказ в обсуждении причины и отсутствие причины - это всё-таки разные вещи

да причина всем ясна и без претензии. бонус дается не для того чтобы заработать, а для того чтобы залиться посильнее и побыстрее все слить!
а те, кто вздумают заработать случайно либо неслучайно - им все отменят по договору.

От вас хотят услышать, были нарушения условий клиентом или просто заработала много? Сначала сказали что были, а теперь уже как бы и не понятно. Мы же не дураки тут собрались, ясное дело что если бонусами направо и налево раскидываться и всем прибыль выплачивать - то брокер долго не протянет.
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
Свя-свят)) Чот мне кажется, что на другой стороне монитора может оказаться кто-то со щетиной))





Пока я не получу сатисфакцию по одному из вышеперечисленных пунктов от официального представителя компании робофорекс, я постараюсь донести до всех существующих и потенциальных клиентов настоящую "бизнес-модель" робофорекса, а не то что у них на сайте написано. И буду использовать для этого и другие площадки для решения споров ну или прост информации.

Дам бесплатную подсказку. Лучше всего действует видеожалоба на ютубе, с фейсом торгующего. У сочувствующих хоть и не будет возможности сверить Ваше личико с паспортными данными, но количество сочувствующих и поддерживающих на форуме увеличиться.


бонус дается не для того чтобы заработать, а для того чтобы залиться посильнее и побыстрее все слить!

Я конечно не пользуюсь бонусами вообще и не знаю условия бездепозитного бонуса от Робиков (обязательно его пополнять своими деньгами или нет), но рассуждения в этой теме показывают, что этот бонус отличается от большинства бонусов, где нужно пополнять свой счет и проторговывать количество лотов.
Если верить пользователю, анализировашему скрин. ТС, вывела свои средства до того момента, как начала торговать. По этому Ваше обобщение в конкретном случае неуместно.

Та да)) Прям бессонная ночь. 14 февраля -
4:12 - пополнение счета,
4:13 - получение бонуса
4:20 - вывод своих денег

4:20 по 11:30 - торговля
12:30 - заявка на вывод
15:38 - отмена заявки
15:43 - отмена бонуса
 

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
народ, я вам поражаюсь
пишу как человек, который бонусы сам ни разу не юзал, но начинал много лет назад с 500 баксов и понимаю что сейчас без бонусов и тысячных плеч начать просто анриал. поэтому сам факт использования бонуса мне понятен

палю на данном форуме только раздел с брокерами, так как живому трейдеру данная инфа просто обязательна к изучению

открываю первую страницу претензии
там скрины сделок на реальном счете, по реальным котировкам, прибыль и ее отмена
дальше вопрос от ТС, почему отменили
дальше ответ от робоменеджера "за нарушени"
и всё.. конструктив на этом заканчивается

за какие нарушения забрали прибыль? клоны счетов? левые котировки? начало торговли после вывода депозита? за что? если забрали просто так, какого офф представитель считает себя в праве кидаться грязью в клиента? и какого за офф представителя вписываются люди, которые я так понимаю в конторе не работают и причин отмены не знают?

один раз такое прокатит, и каждая вторая недокухня эту бизнес модель поставит на поток!
 
Последнее редактирование:

Elena Viktorovna

Интересующийся
Регистрация
21.02.2017
Сообщения
41
Реакции
9
Поинты
0.000
Намного продуктивнее будет дождаться окончательного рассмотрения вашего вопроса в поданном вами тикете.

что ж, очередной раз я получила ответ на тикет спустя ровно 5 рабочих дней. Компания отвечает не 48 часов, как заявлено, а по максимальному сроку тянет время - 5 суток. Все согласно регламенту, юридически не подкопаешься. Но есть еще уважение к клиенту, осознание ценности клиента для компании. А то что компания еще не плаву с таким наплевательским отношением к клиенту говорит лишь о низком пороге самоуважения и низких требований самих клиентов к сервису и к отношению к себе. Наверное, раз я люблю и уважаю себя и у меня есть чувство собственного достоинства, если я не люблю когда меня нагло обманывают привселюдно, - наверное я не вписываюсь в модель отношения компании робофорекс к своим клиентам. Но и винить клиентов из СНГ в том, что они генетически привыкли что их обманывают последний век то же не совсем верно было бы. Я это все к тому, что в цивилизованных странах, никто из клиентов, даже самая забитая старушка домохозяйка не спустила бы с рук такое попустильство и обман со стороны любой сервисной компании.

Теперь по сути вопроса: в ответе брокерского отдела на мой запрос было сказано следующее: цитирую: "ответ по данной ситуации был приведен выше". ВСЕ! Т.е. они тянули максимальный срок 5 дней, чтоб очередной раз послать меня)

И теперь, уважаемый MANAGER RF, я со всей ответственностью заявляю: вы дурите клиентов, а здесь на форуме, вы даете обещания которые не держите. Вы не отвечаете за то что говорите. И поэтому ценность ваших слов здесь = 0.

Очень надеюсь, что все это прочитает максимальное количество людей и обойдут вас стороной, тем самым сохранив свое время, нервы и деньги.

P.S. Раз на этом форуме, те кто считают себя авторитетными "старичками" играют на стороне обмана и добились блокирования восстановления справедливости по моему вопросу, то обещаю не пожалеть сил и времени искать другие площадки для донесения информации об обмане РОБОФОРЕКСА своих клиентов.
 
Последнее редактирование:

Manager RF

Любитель
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
348
Реакции
94
Поинты
0.030
Уважаемая Elena Viktorovna.
Никаких новых обстоятельств, способных повлиять на точку зрения компании по обсуждаемой ситуации, за время рассмотрения вашего обращения установлено не было. Если вы приведёте примеры обещаний, которые вам здесь давались, но не были выполнены, появится повод обсудить ценность ваших слов на этом форуме.
 

ApolonX

Специалист
Регистрация
30.11.2010
Сообщения
578
Реакции
249
Поинты
0.330
Уважаемая Elena Viktorovna.
Никаких новых обстоятельств, способных повлиять на точку зрения компании по обсуждаемой ситуации, за время рассмотрения вашего обращения установлено не было. Если вы приведёте примеры обещаний, которые вам здесь давались, но не были выполнены, появится повод обсудить ценность ваших слов на этом форуме.

покажите нарушения, по Вашим же словам, совершенные трейдером.
Если осознали что нарушений не было то отдайте прибыль и извинитесь. И обратитесь к главным чтобы отменили бонусы, если проблемно пару десятков долларов выплатить
либо напишите прямым текстом что нарушений то не было, но захотелось забрать прибыль по усмотрению компании.
В любом случае будет сделан вывод. Если виноват трейдер докажите а если нет то поступите нормально
 

gna123

Профессионал
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
1,024
Реакции
299
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании RoboForex от Elena Viktorovna [ Невыплата прибыли ]

а вы считаете, что если бы я открыла счет в Робофорекс на свои те же 50 долларов и точно так же заработала 45 долларов за день, они бы мне отдали прибыль?
Думаю что отдали бы, Roboforex крупная контора и им нет смысла портить себе репутацию из за 45 баксов. А так как вы взяли бездепозит сразу согласились с правилами - п. 4.4 Обращаем ваше внимание, что RoboForex оставляет за собой право отказать в начислении Welcome или списать со счёта выданный ранее Welcome 30 USD, а также аннулировать торговый результат, полученный с использованием средств Welcome. Данное обязательное условие считается акцептированным (принятым) клиентом с момента зачисления Welcome 30 USD на его торговый счёт.

Компанию это не красит, конечно, но против лома нет приема.
 

arrbuzoff

Интересующийся
Регистрация
01.12.2011
Сообщения
94
Реакции
17
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании RoboForex от Elena Viktorovna [ Невыплата прибыли ]

А так как вы взяли бездепозит сразу согласились с правилами - п. 4.4...
Компанию это не красит, конечно, но против лома нет приема.
С этим никто не спорит. Но тут проблема в другом:
1. отмену бонуса и выплат обосновывают якобы нарушениями со стороны клиента.
2. разяснить, в чем именно заключаются эти нарушения, и доказать их компания отказывается, потому что просто... не считает нужным это делать.
3. В то же время признать, что бонус аннулирован просто так, без серьезных оснований (в соответствии с правилами, это да), просто потому что захотелось, компания так же не желает, равно как и извиниться перед клиентом за необоснованные обвинения.

Ну это все равно как если бы я вас, например, ни с того ни с сего назвал мошенницей и аферисткой. А обосновывать отказался бы. И забирать свои слова обратно и извиняться то же бы не пожелал. И еще под предлогом того, что я вас считаю мошенницей, отказался бы выполнять какое-то данное ранее общание.

Ясно, что ни конституцию, ни даже собственный регламент они тем самым не нарушили, но достойно ли такое поведение для "солидной" компании, коей себя позиционирует Робофорекс?

Для Елены. К сожалению, для многих из нас, привыкших к повсеместному и часто безнаказанному кидалову, подобные ситуации представляются ерундой, не стоящей выеденного яйца. Тем более, если речь идет о халявных, бонусных деньгах. Но это не нормально и не правильно. Каждый раз, когда в подобном случае мы молча "отряхиваемся и идем дальше", мы сами способствуем распространению такого пренебрежительного и хамского отношения, когда становится нормой априори считать любого клиента жуликом и, что самое дикое, не стесняясь говорить ему об этом в лицо.

И вы молодец, что не пожалели сил и времени, чтобы поднять эту тему. Хотя, наверное шансов решить вопрос в вашу пользу практически нет, ваши старания все же не напрасны: во-первых, вы сделали выводы для себя и наверняка для торговли на собственные средства попробуете найти более клиентоориентированную компанию. А во-вторых, я сам в данный момент собирался начать торговлю после длительного перерыва и выбирал между двумя брокерами, один из которых - Робо (почему собсно и попал в эту тему). В Робо хорошие торговые условия, но очень большие затраты при выводе для приемлемых для меня способов. У другого условия чуть хуже, но вывод без комиссий, поэтому пока колебался. Ваша тема положила конец моим колебаниям, за что вам премного благодарен))

Желаю вам удачи и веры в свои силы и в справедливость, и может быть, мы когда-нибудь доживем до того времени, когда компании будут понимать, что потеря репутации обходится значительно дороже сорока долларов...
 

ApolonX

Специалист
Регистрация
30.11.2010
Сообщения
578
Реакции
249
Поинты
0.330
Re: Претензия к компании RoboForex от Elena Viktorovna [ Невыплата прибыли ]

:_35:
Думаю что отдали бы, Roboforex крупная контора и им нет смысла портить себе репутацию из за 45 баксов. А так как вы взяли бездепозит сразу согласились с правилами - п. 4.4 Обращаем ваше внимание, что RoboForex оставляет за собой право отказать в начислении Welcome или списать со счёта выданный ранее Welcome 30 USD, а также аннулировать торговый результат, полученный с использованием средств Welcome. Данное обязательное условие считается акцептированным (принятым) клиентом с момента зачисления Welcome 30 USD на его торговый счёт.

Компанию это не красит, конечно, но против лома нет приема.

в том то и прикол что этого пункта не было указано представителем, мы этого все и добиваемся чтобы было конкретно указана причина, если это пункт 4.4 то пусть напишут, но ранее обвинили трейдера в нарушениях, а слова это только слова, вот обвинения доказать нужно.
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании RoboForex от Elena Viktorovna [ Невыплата прибыли ]

в том то и прикол что этого пункта не было указано представителем, мы этого все и добиваемся чтобы было конкретно указана причина, если это пункт 4.4 то пусть напишут, но ранее обвинили трейдера в нарушениях, а слова это только слова, вот обвинения доказать нужно.

ТС-у даной темы так и написали изначально ..

вот ее же цитата с 1-го поста

А касательно отмены моей заявки на вывод средств я получила ответ:
“Здравствуйте!

Средства были списаны с вашего счета в соответствии с правилами программы "Welcome 30 USD", согласно которым:
"...Обращаем ваше внимание, что RoboForex оставляет за собой право отказать в начислении Welcome или списать со счёта выданный ранее Welcome 30 USD, а также аннулировать торговый результат, полученный с использованием средств Welcome. Данное обязательное условие считается акцептированным (принятым) клиентом с момента зачисления Welcome "
http://www.roboforex.com/ru/clients/...lcome-program/
С уважением,
RoboForex”
все остальное обычная демагогия и цеплянье к словам, брокер забрал свои средства, потому что так посчитал нужным и это условие ранее акцептировал трейдер, брокеру доказывать ничего просто не нужно.
 

Elena Viktorovna

Интересующийся
Регистрация
21.02.2017
Сообщения
41
Реакции
9
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании RoboForex от Elena Viktorovna [ Невыплата прибыли ]

Почему же старожилы форума так активно "отмазывают" робофорекс?

Уважаемая Elena Viktorovna.
Компания в своих действиях руководствуется исключительно Правилами программы, с условиями которых вы согласились при получении дополнительных средств на свой торговый счёт. При отказе в выплате прибыли, полученной с нарушением существующего регламента использования дополнительных средств, компанией не был нарушен ни один из его пунктов.

Тут же черным по белому написано, что компания робофорекс обвиняет меня в том, что я якобы получила прибыль с нарушениями!
Вы что, Дэнди, не видите этого?
Я вижк обвинение! Что я якобы нарушительница! А вот извинений от менеджера робофорекса я не вижу, хотя каждый день пролистываю ветку!!!!

ГДЕ ИЗВИНЕНИЯ?!
 
Последнее редактирование:

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании RoboForex от Elena Viktorovna [ Невыплата прибыли ]

Тут же черным по белому написано, что компания робофорекс обвиняет меня в том, что я якобы получила прибыль с нарушениями!
Вы что, Дэнди, не видите этого?

один вопрос - Вам понятно слово регламент ?

добавлено через 10 минут
Я вижк обвинение! Что я якобы нарушительница! А вот извинений от менеджера робофорекса я не вижу, хотя каждый день пролистываю ветку!!!!

перечитайте лучше правила выдачи и функционирования Вашего бонуса :), тут и спорить нечего Вы их нарушили.. , формально вы внесли требуемые 10 долларов для выдачи вам бонуса и сразу же их сняли (без торговли на счете).. что дало повод брокеру забрать и свой бонус и наторгованную Вами прибыль.., проведи Вы хотя бы пару сделок с прибылью, ситуешн уже была бы другой.., а так советую не тратить свое время на эту тему

и тем более на огульные обвинения

Почему же старожилы форума так активно "отмазывают" робофорекс?

был бы не прав брокер, так же активно бы "отмазывал" того кто подал претензию, здесь же вижу обратное, так понятно ?

добавлено через 13 минут
3. В то же время признать, что бонус аннулирован просто так, без серьезных оснований (в соответствии с правилами, это да), просто потому что захотелось, компания так же не желает, равно как и извиниться перед клиентом за необоснованные обвинения.

Вы скрин смотрели, с первого поста ? Вы читали условия выдачи бонуса ? Что делаете такие далеко ведущие выводы...
 
Последнее редактирование:

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании RoboForex от Elena Viktorovna [ Невыплата прибыли ]

до меня только дошло, что счет то центовый ))

перечитайте лучше правила выдачи и функционирования Вашего бонуса :), тут и спорить нечего Вы их нарушили.. , формально вы внесли требуемые 10 долларов для выдачи вам бонуса и сразу же их сняли (без торговли на счете).. что дало повод брокеру забрать и свой бонус и наторгованную Вами прибыль..

дайте ссылку на правила, про которые разговор, плиз. поглядим что там нарушено)
я увидел только эти http://www.roboforex.com/ru/clients/promotions/welcome-program/
они указаны в официальном ответе робо

п3.2 Клиенту разрешается выводить со счёта всю прибыль и собственные средства без каких-либо ограничений.
 
Последнее редактирование:

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании RoboForex от Elena Viktorovna [ Невыплата прибыли ]

я увидел только эти

эти и имею ввиду .. :), там написано вот такое

Выводите прибыль

от торговли на собственные и дополнительные средства без ограничений.

ну и написано что свои деньги можно вывести без проблем ..(те что пополнены по условиям акции), что ТС я так понимаю благополучно и сделала сразу после зачисления бонуса, ни разу не торговав, а прибыль получила с использованием только бонусных средств, которые по условиям акции должны использоватся в торговле вместе со своими средствами.

Здесь логичнее было бы, поторговав - вывести прибыль, потом вывести собственные средства - брокеру в этом случае крыть было бы нечем, а так налицо пополнение/вывод не для торговли, а просто для получения бонуса..
 

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании RoboForex от Elena Viktorovna [ Невыплата прибыли ]

xdendi,

вы же сами говорите, есть регламент..
дайте пункт регламента, в котором сказано, что нельзя выводить деп.
я скинул тот, в котором сказано что можно

я не знаю, хороший человек ТС или плохой, я не знаю были нарушения или нет.
я знаю, что вы и робоменеджер говорите, что нарушения были, но пруфы не приводите
 
Последнее редактирование:

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании RoboForex от Elena Viktorovna [ Невыплата прибыли ]

вы же сами говорите, есть регламент..
дайте пункт регламента, в котором сказано, что нельзя выводить деп.

Я смотрю на ситуацию в целом - ей дали вывести деп, если на то пошло, ей не дали вывести прибыль потому что она была получена на торговле чисто бонусными средствами, которые по идее не должны быть ей начислены - потому как получается что она нужные 10 долларов фактически и не заводила.. :)

добавлено через 1 минуту
я знаю, что вы и робоменеджер говорите, что нарушения были, но пруфы не приводите

весь пруф в первом посте :) ТС
 
Последнее редактирование:

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании RoboForex от Elena Viktorovna [ Невыплата прибыли ]

перечитайте лучше правила выдачи и функционирования Вашего бонуса :), тут и спорить нечего Вы их нарушили
Я смотрю на ситуацию в целом

давайте будем придерживаться регламента
пункт правил, пожалуйста, который нарушен
п.с. Робоменеджер, тот же вопрос. помощники не справляются, возможно пора подтянуть тяжелую артиллерию? :)

вывод средств до торговли правилами разрешен
п3.2 Клиенту разрешается выводить со счёта всю прибыль и собственные средства без каких-либо ограничений
 

gna123

Профессионал
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
1,024
Реакции
299
Поинты
0.000
Теперь по сути вопроса: в ответе брокерского отдела на мой запрос было сказано следующее: цитирую: "ответ по данной ситуации был приведен выше". ВСЕ! Т.е. они тянули максимальный срок 5 дней, чтоб очередной раз послать меня)

И теперь, уважаемый MANAGER RF, я со всей ответственностью заявляю: вы дурите клиентов, а здесь на форуме, вы даете обещания которые не держите. Вы не отвечаете за то что говорите. И поэтому ценность ваших слов здесь = 0.

Очень надеюсь, что все это прочитает максимальное количество людей и обойдут вас стороной, тем самым сохранив свое время, нервы и деньги.

P.S. Раз на этом форуме, те кто считают себя авторитетными "старичками" играют на стороне обмана и добились блокирования восстановления справедливости по моему вопросу, то обещаю не пожалеть сил и времени искать другие площадки для донесения информации об обмане РОБОФОРЕКСА своих клиентов.

Уважаемая Елена Викторовна. Скажите, пожалуйста, а с какой целью вы вывели собственные средства сразу после получения бонуса и до начала торговли? Вам не кажется что вы попробовали немножко обмануть компанию, пользуясь такой лазейкой, вам это не удалось, а теперь вы юлите как уж на сковородке, обвиняя робофорекс?
Скорее всего причина отзыва бонусных средств была именно в этом)
Получается что вы типа заработали не вложив ни копейки собственных средств.
Если бы вы оставили на счету свои денежки, все пользователи ресурса были бы на вашей стороне, включая меня. А так...

Считаю что Робофорекс зря вступил в полемику, надо было просто ссылаться на собственный регламент и все.

Если компания Робофорекс скажет сейчас, приносим извинения за выражения нашего сотрудника, что он назвал вас мошенницей, ему обьявлен выговор, но бонус не вернем согласно регламенту, и согласно регламенту же мы не обязаны обьяснять свое решение - вас это устроит?
 
Последнее редактирование:

sagamore

Специалист
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
432
Реакции
532
Поинты
0.000
а с какой целью вы вывели собственные средства сразу после получения бонуса и до начала торговли?

предположу, чтобы уменьшить риски, регламент это разрешает.
абсолютно адекватное и законное решение на мой взгляд.
а с какой целью робофорекс дает бонус?

Если компания Робофорекс скажет сейчас, приносим извинения за выражения нашего сотрудника, что он назвал вас мошенницей, ему обьявлен выговор, но бонус не вернем согласно регламенту, и согласно регламенту же мы не обязаны обьяснять свое решение - вас это устроит?

сотрудники робо не умеют извиняться, у них это корпоративный стиль. на собственной шкуре испытал, когда еще в 2014 пару штук мне дольше месяца вывести не могли и робоменеджер публично врал без зазрения совести на этом самом форуме.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу