Re: Претензия к компании Телетрейд от Виталий Ц
Вы знаете Арсений!? Не вижу смысла в том, что б отдельно излагать свою проблему на тот почтовый адрес, который Вы указали... Ну просто не вижу смысла - извините. Я писал в Вашу компания (Московский офис, на ул. Хохловский пер.16, стр.1) официальное письмо, с изложением всей проблемы, на что получил краткий ответ, мол такой-то-такой у нас не работает и не работал и всё. Я не стал в этом письме писать типичную просьбу - ВЕРНИТЕ. Потому что поздно обратился к Интернету и узнал, что бессмысленно обращаться за возмещением своих денег в ТТ... Просто попросил помочь как-то разыскать того самого Смолина Игоря Николаевича, 04.08.1998 года рождения, который манипулировал своей визиткой в должность Руководителя службы регламента в ТТ и влился в моё доверие и просто хотел с ним увидеться. И даже его телефон дал Вашим сотрудника, благо он тогда ещё номер не сменил... Но всё на что у Ваших сотрудников хватили возможностей (а Вы ведь пишите о том, что поможете по мере своей возможности) это перекидывать мой вопрос от одного сотрудника на другого, а сами даже не звонили ему. Я б не просил Вас об этом звонке, если б это заср...ец не прятался от меня. А на сколько я знаю он где-то в Москве сейчас работает и по моему в какой-то брокерской компании.
Но мне не даёт покоя один вопрос. Давайте возьмем в пример типичную ситуацию... Человек, открыл через ТТ счет для торговли на рынке FOREX, вложил свои кровные (и где-то даже единственны), к нему представляют так называемого "профессионала" - Персонального трейдра. У ТТ с этим физ. лицом заключен обыкновенный договор гражданско-правового характера и естественно этот договор не афишируется и возможно не выдается на руки тому же трейдеру... и он возомнив себя сотрудником ТТ рисует себе визитку и начинает, так сказать свою бездарную работу с деньгами инвестора. После двух дней, он естественно сливает весь депозит, понимает, что придётся отвечать и пропадает... Инвестор конечно начинает дергаться..., искать концы, но безрезультатно. А теперь вопрос, Арсений??? Вот при такой ситуации каков порядок ДЕЙСТВИЯ Вашей компании????????? Распишите хотя бы одно действующее движение с Вашей стороны в помощь тому Инвестору, у которого этот, "пардоньте" м...ак слил весь счет....!!!??? (кроме тех ответов, где Вы пишите что этот человек у Вас не работал и не работает). Действующим я называю результативным... От которого есть толк. Распишите хоть что в этой ситуации делать...? А не указывайте на то что очевидно. Я имею ввиду когда Вы отписываетесь о том, что сами виноваты... Хотя и тут тоже можно подискутировать. Но мне интересно сейчас ответ на мой вопрос - ПОРЯДОК ВАШЕЙ ПОМОЩИ???