• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к Пантеон Финанс от Тимофей Дивиченко [ Не обоснована ]

Регистрация
14.11.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Добрый день. 10.11.14 была создана заявка на вывод денежных средств на дебетовую карту через РБК . 13.11.14 из финансового отдела Пантеон Финанс пришло письмо с необходимостью дополнительного указания в письме серии и номера паспорта, а также ИНН, что было сделано в течение 20 минут с момента получения указанного письма . Если по регламенту считать 3 дня со дня, следующего за днём подачи заявки, то к 13.11.14 г. заявка должна была быть обработана (с моей стороны оперативно представлена вся запрошенная информация). На текущий момент заявка находится в статусе "Ожидается". В связи с этим прошу проанализировать ситуацию, и исполнить поданную заявку. Номер счёта M874f814305.
 

jmaldun

Профессионал
Регистрация
08.02.2014
Сообщения
761
Реакции
230
Поинты
0.020
Re: Претензия к Пантеон Финанс (неисполнение заявки на вывод средств в установленный

13.11.14 из финансового отдела Пантеон Финанс пришло письмо с необходимостью дополнительного указания в письме серии и номера паспорта, а также ИНН, что было сделано в течение 20 минут с момента получения указанного письма
Так с 13 и считать 3 раб дня
 
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Претензия к Пантеон Финанс (неисполнение заявки на вывод средств в установленный

Так с 13 и считать 3 раб дня

Если действительно таким образом исчисляются сроки и это подтвердят официальные представители Пантеона, то я сниму претензию с обсуждения. Просто в регламенте сроки отсчитываются с момента заявки...
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к Пантеон Финанс (неисполнение заявки на вывод средств в установленный

Добрый день. 10.11.14 была создана заявка на вывод денежных средств на дебетовую карту через РБК . 13.11.14 из финансового отдела Пантеон Финанс пришло письмо с необходимостью дополнительного указания в письме серии и номера паспорта, а также ИНН, что было сделано в течение 20 минут с момента получения указанного письма . Если по регламенту считать 3 дня со дня, следующего за днём подачи заявки, то к 13.11.14 г. заявка должна была быть обработана (с моей стороны оперативно представлена вся запрошенная информация). На текущий момент заявка находится в статусе "Ожидается". В связи с этим прошу проанализировать ситуацию, и исполнить поданную заявку. Номер счёта M874f814305.

Здравствуйте!
Вы подали заявку 10.11.14, сегодня 14.11.2014.
Согласно регламента, с которым можно ознакомиться на нашем сайте, вывод средств через ПС РБК проводится в течении 5 рабочих дней:,
RBK
Зачисления / Снятия (срок): моментально / до 5 раб.дней
Комиссия (зачисление / снятие): 0% / 1.95% (не менее 5$) - карта Visa/MasterCard/Maestro
Лимит на 1 платеж (min / max): 2150руб / 200000 руб
http://panteon-finance.com/text/payments.html
По Вашей заявке сегодня только 3-й рабочий день!!! Поскольку день подачи заявки не учитывается.
Статус заявки не играет никакой роли для учета срока отправки денег. Статус заявки может измениться на выполнено, даже тогда когда деньги у клиента будут на счету.Так как мы, изменяем статус заявки тогда когда получаем уведомление об успешной отправке средств на реквизиты клиента. Иногда это уведомление нам приходит уже тогда когда деньги у клиента на реквизитах.
Прошу модераторов претензию закрыть поскольку она не является обоснованной.
 
Последнее редактирование:

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Re: Претензия к Пантеон Финанс (неисполнение заявки на вывод средств в установленный

- претензия не подкреплена ни чем (желательно видео подтверждение)
- регламент не нарушен - следовательно даже теоретически оснвоаний для претензий - нет.

Претензия перенесена в архив со статусом не обоснована
 
Сверху Снизу