Британское приложение лояльности Bink, которое поддерживается банками Barclays и Lloyds Banking Group, прекратило свою коммерческую деятельность после того, как не смогло привлечь новое финансирование.
Напомним, что руководство Bink подписало своё первое крупное банковское партнёрство с банком Barclays в 2019 году, заключив сделку, согласно которой этот банковский кредитор инвестировал около $10 млн в приложение Bink и предоставил доступ к своим 6 млн мобильных британских клиентов. Вслед за этим в марте 2022 года в Bink последовали инвестиции от Lloyds Banking Group, сумма которых не раскрывается.
Уточняется, что этот стартап, который связал платёжные карты покупателей со схемами лояльности участвующих британских ритейлеров, в последний раз получил £9 млн от материнской группы Loyalty Angels и действующих инвесторов на этапе финансирования в марте 2023 года.
Финансовые проблемы у Bink возникли после отставки их председателя правления Боба Вигли и ряда мер по сокращению расходов в этой убыточной компании.
Поскольку не удалось найти новое финансирование, были назначены ликвидаторы, чтобы обеспечить упорядоченное закрытие этой фирмы, в результате чего были уволены все 45 сотрудников, поскольку компания закрыла свой офис в прошлом месяце.
источник
уникальность