Заказал я тут себе мультитул Leatherman Surge.
Пришел как-то на почту за другой посылкой, а мне внезапно еще одну вручили.
Затупил и не осмотрел посылку внимательно.
Уже потом увидел акт о том что посылка поступила в поврежденном виде.
И ужасно малый вес посылки - 182г. В то время как один только мультитул (без чехла и коробки) должен весить 335 грам
Вскрыл - худшие подозрения подтвердились - кто-то (явно человек нетрадиционной сексуальной ориентации) решил сделать подарок своему другу на 23 февраля за мой счет.
В посылке была фирменная коробка Letherman, документы, сменная пила, чехол. Самого мультитула не было
К счастью, история закончилась благополучно - написал продавцу, выслал фотографии посылки и акта.
Продавец сказал не волноваться - посылка застрахована.
Через пару дней получил полное возмещение (refund) на PayPal.
Давай вместе подумаем, как избежать таких проблем?
Какой должен быть алгоритм действий?
Пришел как-то на почту за другой посылкой, а мне внезапно еще одну вручили.
Затупил и не осмотрел посылку внимательно.
Уже потом увидел акт о том что посылка поступила в поврежденном виде.
И ужасно малый вес посылки - 182г. В то время как один только мультитул (без чехла и коробки) должен весить 335 грам
Вскрыл - худшие подозрения подтвердились - кто-то (явно человек нетрадиционной сексуальной ориентации) решил сделать подарок своему другу на 23 февраля за мой счет.
В посылке была фирменная коробка Letherman, документы, сменная пила, чехол. Самого мультитула не было
К счастью, история закончилась благополучно - написал продавцу, выслал фотографии посылки и акта.
Продавец сказал не волноваться - посылка застрахована.
Через пару дней получил полное возмещение (refund) на PayPal.
Давай вместе подумаем, как избежать таких проблем?
Какой должен быть алгоритм действий?
Последнее редактирование: