Один пользователь портала «Минфина» оставил жалобу на странице ПриватБанка, что банк обнулил кредитный лимит, несмотря на активное пользование картой.
«Картой пользовался постоянно. Работаю, сейчас в армии. Причин аннулировать кредитный лимит не было», - пишет клиент ПриватБанка, который, по всей видимости, обороняет страну.
ПриватБанк ответил на комментарий, что мол банк основывается на некой математической модели при выдаче или обнулении кредитного лимита.
На него влияет как кредитная история, так и остальные факторы - открытый депозит, участие в различных акциях, регулярная оплата картой в магазинах и тд.
Крупнейший в Украине банк уточняет, что кредитные лимиты регулярно просматриваются и анализируются системой.
По правде говоря, причиной является не все вышеперечисленное, а именно служба в армии. О чем собственно банк узнал и аннулировал лимит на карте.
Просто клиент стал высокорисковым для банка.
Источник
Уникальность