• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 102

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Я раньше тоже пополнял с кредитки Универсальная Visa, но в июне истек срок ее действия, банк мне выдал кредитку МasterCard (если бы знал, что будет МастерКарт, то предупредил бы что бы выдали Визу), а на эту карту выводить с бетфаир не получится, только через банковский перевод. Я завел виртуальную Интернет Визу, вот с нее платежи и не проходят, возможно из за того что она не именная, повторяю возможно. Я заказал именную карту Виза Универсальная, вот на днях получаю. Попробую ее..а насчет ЭПС, то за букерсы я уже писал, тоже не пополняет, Neteller у меня в аккаунте пополнять можно только ваучерами Ukash или банковским переводом (карты не прописаны для моего региона) - геморрой...Что еще можно посоветовать?

Ну вот вы дали ответ на свой вопрос, конечно с виртуальных карт не выйдет оплатить. Это касается не только BF, но и большинства сервисов, потому что она не защищена 3D-Secure и Visa Verifity, Получите карту уже нормальную и тогда сможете работать. А что значить вы не знали что вам выдадут MC? Вы когда получали карту что не видели какая платежная система что ли, могли сразу сказать что вам нужна другая карта.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
плохой банк честно говоря

Fixed Soccers, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав ФИО, контактный номер телефона и опишите ситуации, которые у Вас вызвали трудности. Мы обязательно примем меры для скорейшего решения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк!
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Отправьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав ФИО, контактный номер телефона и опишите ситуации, которые у Вас вызвали трудности. Мы обязательно примем меры для скорейшего решения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк!

Такое впечатления, что все сотрудники ПриватБанка разговаривают шаблонным текстом, как будто их всех под копирку делали, ни слова от себя, как роботы. Хоть бы слова перемещали иногда. Ведь намного приятней общаться с "живым" человеком.
 

maxpaton

МАСТЕР
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
2,655
Реакции
3,723
Поинты
0.140
maxpaton, добрый день!
Регламент зачисления средств на карту, счет открытые в других украинских банках - 1-3 банковских дня.
Чтобы проверить предоставленную информацию и оказать помощь в решении вопроса, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.

Ситуация так и не прояснилась и ответа от вас я не дождался!
Платёж потерялся?
 

Juliabest

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
8,071
Реакции
5,677
Поинты
0.000
Ну вот вы дали ответ на свой вопрос, конечно с виртуальных карт не выйдет оплатить.

Виза Интернет отличается от обычной Визы только тем, что она без пластика и бесплатная.
Постоянно оплачиваю через инет Визой Интернет. Она собственно для целей оплаты в инете создается. На нее есть cvv код и все платежи с нее проходят. Даже авиабилеты с нее покупала.
Сегодня глючит Приват24, не вижу вообще ни одной из своих карт. Попробовала сделать вывод с одного проекта на мою визу интернет. В привате нет отчетов по ней, это большой минус, баланс тоже не изменился и глюки еще. а деньги с баланса в проекте ушли, и батч есть. Остается только ждать и надеяться, что платеж из-за глюков в Привате не потерялся.
Кстати, они там новое ПО внедряли и сотрудников не обучили. Зачем это делать, не понимаю, если всё итак прекрасно работало. Создали кучу сложностей.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Ситуация так и не прояснилась и ответа от вас я не дождался!
Платёж потерялся?

maxpaton, добрый день!
Нам очень жаль, что заставляем Вас ожидать. Вопрос по Вашему платежу находиться на контроле у ответственных сотрудников банка. О решении Вы обязательно будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк!
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
что она без пластика и бесплатная.

Ну так карты и так бесплатные сейчас, открываете себе кредитку и работаете без проблем.А с интернет картами у них всегда были проблемы, покупка авиабилетов может идти через мерчант приватбанка вот по этому прошла покупка, а если же через другой мерчант то может и не пустить.

добавлено через 2 минуты
ПО внедряли и сотрудников не обучили

У них это нормальная практика, раньше было несколько программ для разных видов банковских услуг, сейчас они все сбили в одну "Проминь", он и так не очень то хорошо работал изначально, а сейчас то вообще ужас. А если еще взять что он написан на Java, то мне кажется, что для банка это не очень хорошо, учитывая уязвимость этого языка программирования.
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Такое впечатления, что все сотрудники ПриватБанка разговаривают шаблонным текстом, как будто их всех под копирку делали, ни слова от себя, как роботы. Хоть бы слова перемещали иногда. Ведь намного приятней общаться с "живым" человеком.

Добрый день, спасибо за отзыв!

Уточните, пожалуйста, какие бы Вы могли оставить рекомендации, какие Вы бы хотели видеть ответы банка на подобный отзывы? Спасибо!
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Добрый день, спасибо за отзыв!

Уточните, пожалуйста, какие бы Вы могли оставить рекомендации, какие Вы бы хотели видеть ответы банка на подобный отзывы? Спасибо!

Что бы сотрудника банка вели себя как живые люди, а не просто как запрограммированные зомби.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Что бы сотрудника банка вели себя как живые люди, а не просто как запрограммированные зомби.

virusnjack, доброе утро!
Спасибо за пожелание!
Ваши замечания будут приняты во внимание.
С уважением, ПриватБанк!
 

Reinvest

Специалист
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
414
Реакции
181
Поинты
0.000
Что бы сотрудника банка вели себя как живые люди, а не просто как запрограммированные зомби.
Потому что робот отвечает в зависимости от вопроса. Задавайте изначально такой вопрос что бы робот "сломался" ))) и ответил (соединяю со специалистом в вашем вопросе) тогда подключается оператор.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Потому что робот отвечает в зависимости от вопроса. Задавайте изначально такой вопрос что бы робот "сломался" ))) и ответил (соединяю со специалистом в вашем вопросе) тогда подключается оператор.

Необходимо продублировать вопрос, чтобы подключился оператор. Робот работает по ключевым словам.
 

SCORPIOfx

Специалист
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
729
Реакции
396
Поинты
0.020
Что бы сотрудника банка вели себя как живые люди, а не просто как запрограммированные зомби.

Програмисты упростили жизнь работникам Техпо. Ведь часть вопросов, которые задают клиенты являются элементарными, частыми и шаблонными. А времени у работников Техпо на ответ занимают много.
 

Reinvest

Специалист
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
414
Реакции
181
Поинты
0.000
Необходимо продублировать вопрос
Бывает дублируешь минут 15-20 и ааааууууууу кричишь и ни кто не подключается.
С "не шаблонными" вопросами на которые требуется ответ "не робота" подключается оператор. Я так делаю всегда. Переподключение с робота на оператора чаще всего идет в никуда.
 

G-man G-man

Интересующийся
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня Приватбанк заблокировал SWIFT-платёж от Альпари, мотивируя каким-то постановлением НБУ (которое вообще никакого отношения не имеет к SWIFT-платежам). В отделении, где я открывал счёт, сказали, что ничем помочь не могут. В другом отделении мне сказали, что банк вообще не рассматривает меня как клиента (потому что я открывал счёт в обычном отделении, а не в VIP-отделе), и деньги скорей всего так и останутся в вечной заморозке.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой?
 

SCORPIOfx

Специалист
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
729
Реакции
396
Поинты
0.020
У меня Приватбанк заблокировал SWIFT-платёж от Альпари, мотивируя каким-то постановлением НБУ (которое вообще никакого отношения не имеет к SWIFT-платежам). В отделении, где я открывал счёт, сказали, что ничем помочь не могут. В другом отделении мне сказали, что банк вообще не рассматривает меня как клиента (потому что я открывал счёт в обычном отделении, а не в VIP-отделе), и деньги скорей всего так и останутся в вечной заморозке.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой?

На форуме есть их представитель, напишите ему в личку, полагаю поможет. А если не поможет, то может проконсультирует.
Сумма перевода большая?
 

Гроссмейстер

Специалист
Верифицирован
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
824
Реакции
80
Поинты
0.000
SCORPIOfx, напишите в Альпари просьбу отозвать перевод
поскольку он на ваш счет не зачислен в банке, то ПриватБанк скорее всего вернет его без дополнительных проблем. За отзыв перевода будет удержана некоторая комиссия.

для SWIFT переводов рекомендую открыть счет в одном из латвийских банков
в Киеве есть их представительства, через которые можно заполнить все документы для открытия счета и получить средства управления счетом.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
У меня Приватбанк заблокировал SWIFT-платёж от Альпари, мотивируя каким-то постановлением НБУ (которое вообще никакого отношения не имеет к SWIFT-платежам). В отделении, где я открывал счёт, сказали, что ничем помочь не могут. В другом отделении мне сказали, что банк вообще не рассматривает меня как клиента (потому что я открывал счёт в обычном отделении, а не в VIP-отделе), и деньги скорей всего так и останутся в вечной заморозке.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой?


Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что подобная ситуация доставила Вам неудобство.
Действительно, согласно постановлению НБУ 327, все платежи от FOREX CLUB INTERNATIONAL LIMITED, TECHNOCASH LIMITED, MONEYBOOKERS LTD остановлены. Возможность зачисления рассматривается только при предоставлении клиентом контракта. Например, если клиент выиграл средства, то должен быть документ, что виртуальное казино переводит клиенту средства на его счет, открытом в MONEYBOOKERS LTD, и потом документ с условиями обслуживания и ведения данного счета в MONEYBOOKERS LTD .
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

G-man G-man

Интересующийся
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
В Альпари сказали, что перевод они отозвать не могут. Только банк может принять решение об отправке обратно. Читал на форумах, что уже была подобная ситуация с платежами от Moneybookers (Приватбанк ссылался на то же постановление 327 НБУ), и после многочисленных жалоб и многомесячной волокиты клиентам таки выплатили деньги. С Альпари, видимо, такая же ситуация возникла, но пока ещё мало народу попало и никто не жалуется.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Переподключение с робота на оператора чаще всего идет в никуда.

С подобными случаями не сталкивался. Оператор, хоть и спустя 10-15 минут, но всё-же подключался.
 
Сверху Снизу