• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 104

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, скажите что это за нововведение ?
На своей расчетной карте когда смотришь баланс две строки Доступные средства и Собственные, первое это что такое ?

Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос.
Доступный остаток - это реальный баланс, который доступен Вам к снятию. Общий остаток - это доступный баланс +суммы которые оплачены, но еще не списаны с карты окончательно (заблокированные *суммы).
При оплате в интернете,в торговой сети,при снятии наличных и т.д.
сумма **проходит 2 этапа:резервирование и списание. На стадии резервирования **сумма может находится до 30 дней пока банк,который **обслуживает сайт,торговую точку и т.д не *запросит эту сумму к **окончательному списанию). Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по Вашей карте, Вы всегда сможете обратиться на клиентскую поддержку 0800 500 003 или Чат. Наши специалисты с радостью ответят на все Ваши интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
 
  • Like
Реакции: kda

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Програмисты упростили жизнь работникам Техпо. Ведь часть вопросов, которые задают клиенты являются элементарными, частыми и шаблонными. А времени у работников Техпо на ответ занимают много.

Отвечали бы сразу и не тянули кота за.... тогда и вопросов было бы меньше. А то бывает что уточняешь какой то вопрос один оператор говорит одно, ну и сам уже понимаешь что оператор несет бред и быть такого не может, понятно что продолжать беседу дальше нет смысла, делаешь переподключения и другой уже вешает лапшу еще хуже, в итоге я не вижу смысла от этой поддержки. Пока сам не сделаешь никто тебе не даст никакого адекватного совета.
 

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,300
Реакции
29,190
Поинты
0.010

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
PrivatBank, подскажите можно сделать 2 расчетных карты но чтоб к второй доступ к приват24 был отдельно ?

П24 регистрируется на Ваш ИНН, расчетную карту вы можете оформить хоть 10 штук, но они будут только в вашем П24, но вы можете привязать свою карту в чужой Приват24, тогда другой человек сможет ее использовать, но не вижу смысла так как лучше открыть такую же карту на другого человека.
 
  • Like
Реакции: kda

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, подскажите можно сделать 2 расчетных карты но чтоб к второй доступ к приват24 был отдельно ?

Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос. В Вашем аккаунте Приват 24 будут отражаться все Ваши карты под одним ИНН. Если Вы хотите, чтоб в Вашем Приват 24 была только одна карта, то остальные карты Вы можете скрыть, сделать это можно в меню еще -настройки-карты -список карт. Если же Вы хотите, чтоб Ваша карта была в аккаунте другого клиента, то это возможно по заявлению владельца карты в отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
 
  • Like
Реакции: kda

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,300
Реакции
29,190
Поинты
0.010

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Поменялся номер на 3700

Не вводите пользователей в заблуждение. Этот номер предназначен исключительно для совершения платежей с помощью мобильного телефона.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Не вводите пользователей в заблуждение. Этот номер предназначен исключительно для совершения платежей с помощью мобильного телефона.

Klyck, добрый день!
Теперь обратиться в клиентскую поддержку стало проще и быстрее.

3700 не является номером только для проведения платежей. Обратившись по указанному номеру, Вы получает такую же консультацию, как и, набрав бы номер 0800 500 003. Для проведения экспресс-платежей есть отдельная кнопка в меню.
Обращаем Ваше внимание: номер 0 800 500 003 пока не прекращает свою работу.

С уважением, ПриватБанк.
 
  • Like
Реакции: kda

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,300
Реакции
29,190
Поинты
0.010
PrivatBank, разъясните эту ситуацию как это сделать ?
Нужен счет, который человек хочет привязать к интернет платежке в Украине его интересует приватбанк https://mmgp.com/showthread.php?t=207560
Мой счет но пользоваться будет он.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, разъясните эту ситуацию как это сделать ?
Нужен счет, который человек хочет привязать к интернет платежке в Украине его интересует приватбанк https://mmgp.com/showthread.php?t=207560
Мой счет но пользоваться будет он.
Добрый день, уважаемый клиент!
Вы можете привязать свою карту к аккаунту другого клиента. Для этого Вам необходимо написать соответствующее заявление в отделении банка. В таком случае клиент сможет осуществлять все операции, предоставленные в Приват24, с Вашей карты.
С уважением, ПриватБанк.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Klyck, добрый день!
Теперь обратиться в клиентскую поддержку стало проще и быстрее.

3700 не является номером только для проведения платежей. Обратившись по указанному номеру, Вы получает такую же консультацию, как и, набрав бы номер 0800 500 003. Для проведения экспресс-платежей есть отдельная кнопка в меню.
Обращаем Ваше внимание: номер 0 800 500 003 пока не прекращает свою работу.

С уважением, ПриватБанк.

Раньше по этому номеру можно было сделать только платёж. Не знал.
 

kda

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
39,300
Реакции
29,190
Поинты
0.010
Для этого Вам необходимо написать соответствующее заявление в отделении банка.

Мой счет но пользоваться будет он.

Присутствие этого человека при написании заявления нужно ?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Присутствие этого человека при написании заявления нужно ?

Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос. Чтобы привязать Вашу карту в аккаунт Приват 24 другого клиента. Вам нужно вместе с этим клиентом обратиться в любое отделение ПриватБанка, для написания соответствующего заявления на добавление карты чужого клиента в аккаунт Приват 24.
С уважением, ПриватБанк.
 
  • Like
Реакции: kda

Cars

Интересующийся
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
11
Реакции
1
Поинты
0.000
Раньше не мог нарадоваться все устраивало, оперативность была на высшем уровне, но сейчас ровно наоборот. В Приват-24 оперативность =0. Часто пропадают операторы и что самое интересно на 29 минут. Потом появляются и пишет что сейчас я передам вашу заявку специалисту по вашему вопросу и снова исчезает на 29 минут.
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Раньше не мог нарадоваться все устраивало, оперативность была на высшем уровне, но сейчас ровно наоборот. В Приват-24 оперативность =0. Часто пропадают операторы и что самое интересно на 29 минут. Потом появляются и пишет что сейчас я передам вашу заявку специалисту по вашему вопросу и снова исчезает на 29 минут.

А зачем вы вообще обращаетесь к этим операторам, они ведь там как олени сидят, интеллекта ноль, в разговора не опытные, теряются сразу если задаешь вопрос так сказать бы не по "шаблону", потому что нет готовых ответов у них. Научитесь решать свои проблемы самостоятельно.
Я например несколько раз писал письмо напрямую руководителям на конкретных операторов, после этого никаких проблем и все платежи оперативно проходят, оператор не звонит 10 раз на день не переспрашивает действительно ли я хочу оплатить то или то и так далее. Советую всем так делать.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Раньше не мог нарадоваться все устраивало, оперативность была на высшем уровне, но сейчас ровно наоборот. В Приват-24 оперативность =0. Часто пропадают операторы и что самое интересно на 29 минут. Потом появляются и пишет что сейчас я передам вашу заявку специалисту по вашему вопросу и снова исчезает на 29 минут.

Уважаемый клиент!
Спасибо за оставленный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка.
Мы стремимся постоянно развивать и улучшать различные сервисы Банка. Порой, действительно, могут возникать трудности в лице еще неопытных специалистов, которые в будущем, благодаря контролю за качеством обслуживания и дополнительному обучению, принесут свои плоды. Если с помощью службы Чат Онлайн 24/7 Вам не смогли предоставить необходимую консультацию, уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected] контактные данные и суть вопроса - постараемся Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Если с помощью службы Чат Онлайн 24/7 Вам не смогли предоставить необходимую консультацию, уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected] контактные данные и суть вопроса - постараемся Вам помочь!

Значит в чате ждать 30 мин. минимум, а на почту если писать то 30 дней минимум я так понимаю. Весело то как!
 

dskarp

Любитель
Регистрация
01.09.2012
Сообщения
109
Реакции
126
Поинты
0.000
Вопрос к представителю. Открыта дебетовая карта. Была подана онлайн заявка на открытие кредитной карты. Установленный кредитный лимит меня не устроил и я отказался от нее ничего не подписывая. спустя неделю-две пришло смс в котором меня поздравили с незначительным повышением кредитного лимита. я зайдя в приват 24 и открыв дебетовый счет увидел что на дебетной карте установлен кредитный лимит и также доступные личные средства. ПБанк сам принимает решения и навязывает кредит??
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Вопрос к представителю. Открыта дебетовая карта. Была подана онлайн заявка на открытие кредитной карты. Установленный кредитный лимит меня не устроил и я отказался от нее ничего не подписывая. спустя неделю-две пришло смс в котором меня поздравили с незначительным повышением кредитного лимита. я зайдя в приват 24 и открыв дебетовый счет увидел что на дебетной карте установлен кредитный лимит и также доступные личные средства. ПБанк сам принимает решения и навязывает кредит??

Все верно, приват может как уменьшить так и увеличить вам кредитный лимит, а уже использовать его или нет решать только вам. На вашей карте может быть и кредитный лимит и одновременно вы можете использовать кредитную карту как дебетовую используя свои личные средства.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Вопрос к представителю. Открыта дебетовая карта. Была подана онлайн заявка на открытие кредитной карты. Установленный кредитный лимит меня не устроил и я отказался от нее ничего не подписывая. спустя неделю-две пришло смс в котором меня поздравили с незначительным повышением кредитного лимита. я зайдя в приват 24 и открыв дебетовый счет увидел что на дебетной карте установлен кредитный лимит и также доступные личные средства. ПБанк сам принимает решения и навязывает кредит??

dskarp, добрый день!
Хотим обратить внимание, что карта "Мгновенная" более не выпускается, а имеющиеся карты переведены на аналогичный функционал с картой "Универсальная", которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. Тарифы на использование карты не изменялись и с ними можно ознакомиться на нашем сайте.
Также, подать заявку на изменение кредитного лимита ( увеличить, уменьшить или аннулировать ) Вы можете по звонку на клиентскую поддержку по бесплатному номеру 3700 или обратившись в любое отделение банка.
С уважением, ПриватБанк
 
Сверху Снизу