очередной раз воспользовался услугой покупка частями. все устраивает, кроме одного - не снимать проценты за пользования этой услугой при оплате месячной части до 25 числа. а то получается нельзя пользоваться кредиткой, нужен плюсовой баланс
Добрый день, zarubin!
Спасибо за обращение!
Оплата Частями - это сервис, который позволяет клиенту торговой точки оплатить в момент покупки не всю стоимость товара, а только сумму первого платежа. Вся остальная сумма разбивается равными частями до 25 платежей. Для того, чтобы воспользоваться сервисом необходимо, чтобы доступный остаток на карте был не меньше суммы первого платежа. При этом комиссия за регулярный платеж за счет собственных средств составляет 0%, за счет кредитных средств - 4%.
Позвольте напомнить условия использования льготного периода на карте. Вне зависимости от подключенных к карте услуг, Вы можете пользоваться кредитными средствами с Вашей карты в пределах остатка. Пример: в начале марта долг на Вашей карте составлял 500 грн, 7-го марта Вы потратили ещё 1000 грн в счёт кредитных средств. Для того, чтобы в марте не были начислены проценты, до 25 числа Вам необходимо внести 500 грн. При этом проценты на 1000 грн не будут начисляться до 25 апреля, поскольку в марте Вы погасили сумму задолженности на начало месяца, пополнив свой счёт на 500 грн.
Эти условия также распространяются на сервис "Оплата Частями". Если Вы оплачиваете услугу в счет кредитных средств, то для того, чтобы проценты за пользование кредитным лимитом не начислялись, Вам необходимо погасить снятую сумму до 25 числа месяца, следующего за расчетным.
С уважением, ПриватБанк.
добавлено через 3 минуты
Как быстро все разрешилось! Сегодня позвонили с главного офиса и сказали, что разблокировали все мои карты. Не знаю, Вас благодарить или очередь моего тикета подошла. НО все равно спасибо!
Добрый день, Timets!
Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, на
[email protected], будем рады Вам помочь! Хорошего дня!
С уважением, ПриватБанк.
добавлено через 7 минут
прихват банк задолбал со своей навязчивостью. Трижды мне звонили сообщить об очередных ненужных услугах. Хорошо, что есть черный список. Теперь звонить никто не будет
Добрый день, weezer weez!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке
Если звонки рекламного характера доставляют Вам неудобства, позвольте нам их отключить. Для этого сообщите, пожалуйста, на
[email protected] Ваш контактный номер и ссылку на это сообщение.
Надеемся в будущем у Вас будет возможность оценить работу банка положительно и следующий Вас отзыв будет с максимальной оценкой.
С уважением, ПриватБанк