если не ошибаюсь, то я тут один, в теме, из крыма. за все банки сказать не могу, но в привате глухо как в танке, уже слухи ходят по полуострову, что вывезена вся документация банка из симферополя со всеми вытекающими из этого. даже не знаю что и думать.до сего дня был законопослушным гражданином и не люблю долги за собой оставлять (по кредитке должен банку), но по ходу привату всё равно что по кредитам ему должны люди, он на не возврате вкладов всё перекроет. вот как оно в будущем аукнется мне, даже не хочу и фантазировать.вот как-то так.
Добрый день, уважаемый Клиент!
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту [email protected], отделение или по номеру 3700.
С уважением, ПриватБанк.
добавлено через 12 минут
Доброго времени всем читателям!
Вот и мой отзыв о работе Приват Банка. Для продаж в интернете и покупок за границей нужно было завести сразу 2 карточки Привата - универсальную (гривневую) и для выплат (долларовую). В целом оформление заняло около 20 минут, хотя пришлось прождать в очереди около 30 минут. Приветливая сотрудница сама направляла мои действия. Сделала фотографию с карточкой в руке, в большом телеэкране как раз транслировались такие же фотографии мошенников, клиентов Привата не вернувших кредит, за информацию о оторых можно получить вознаграждение.
У Привата одна из самых развитых сетей отделений, банкоматов и терминалов в Украине. Персонал в целом приветливый (хотя общение происходило только в одесских отделениях, в других городах надеюсь не хуже). Также с Приват24 работают всевозможные обменники валют, т.к. сам банк не поддерживает платежи на Перфект Мани или Эго Пэй, например. Раньше за ввод денег на карточку снималась 1 гривна, т. е. если Вы переводили 200 грн, то получателю доставалось 199 грн. и 1 грн. комиссия банку. Сейчас в Украине финансовый и банковский кризис и банк убрал комиссию при зачислении денег на карточку, вся сумма отправляется кому надо)
Немного огорчают суточные ограничения на вывод денег и, например то, что покупая доллары на карточку, приходится еще платить небольшую комиссию, около 0,5% если не ошибаюсь.
Теперь более подробно о Приват24- система иногда глючит, может выбросить прямо во время проведения сделки, может после этого показать отмену или сбой операции, а потом прислать смс о том, что деньги переведены. Онлайн поддержка - никуда не годится, сначала Вас встречает робот, который по запросу определяет какой именно темой Вы озабочены, и если не может сразу кинуть в окошко с ответом тонны ненужной информации, то только тогда с Вами связывается живой сотрудник, чаще всего неквалифицированный копипастер, который не отвечает на конкретный вопрос, а копирует целый раздел и вставляет текст в ответ. Плюс ожидание живого человкеа в онлайн поддержке или ответов от него может длиться более 15 минут, что ужасно раздражает, на фоне примитивных ответов. Однажды даже пришлось написать жалобу прямо самому большому боссу, который с главной страницы Привата обещает во всем разобраться и сообщить, но видимо еще разбираются (прошло месяца 2 или 3 уже). Также система не всегда корректно показывает комиссию банка, т.е. может показать комиссию - 0, а потом оказывается, что какие-то деньги таки сняли за услугу.
В целом Приват - хороший, крепкий банк, с нормальным персоналом в отделениях, но онлайн поддержку и систему Приват24 нужно еще дорабатывать и улучшать.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам за отзыв! Очень приятно, что помимо конструктивной критики, в нем также присутствует и положительная оценка. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания, в том числе и в службе поддержки Чат-онлайн. Динамика статистики поступивших жалоб показывает, что банком выбрано верное направление работы, их количество постоянно снижается, а работа в этом направлении не прекращается ни на минуту. Поэтому мы уверены, что в скором времени взаимодействие с банком будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что мы предоставляем ответы на все письма, поступившие на почту с официального сайта. Если Вы не получили ответ, можем предположить, что возникли технические трудности в его доставке. Позвольте нам более детально рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение на [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав контакты для связи. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Последнее редактирование: