Что-то в последнее время не повышает лимит по кредитной карте ПБ, раньше сам повышался а сейчас одни отказы когда я прошу в приват 24 повысить. В приват выплачено много кредитов без просрочек всё, но самое удивительное, что моя зарплата, которую я получаю в привате больше чем лимит на кредитки.
101010alexandr, добрый день!
Если Вы будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
- наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
- кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (
http://ubki.ua/);
- наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще - Карты - Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка "Архив заявок"). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
добавлено через 7 минут
а ПОЧЕМУ Написано что вам нужно оплатить 99грн
star-set, добрый день!
Карта с индивидуальным дизайном - это дополнительная карта к карте "Универсальная"/ «Универсальная Gold», на которую нанесено изображение, выбранное Вами, и которая обладает всеми свойствами основного продукта.
По ссылке
https://fotokarta.privatbank.ua/ в галерее изображений указаны 3 вида изображений с ярлыком бесплатно. Эти карты выпускаются бесплатно (стоимость выпуска в таком случае 0 грн.).
Если Вы выберете остальные изображения из галереи или загрузка Вашего изображения, в таком случает стоимость выпуска карты составит 99 грн.
С уважением, ПриватБанк.
добавлено через 23 минуты
хороший банк, но в связи с тем, что у него много клиентов страдает обслуживание
Степан Дутка, здравствуйте!
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Если у Вас есть информация о плохом или некачественном обслуживании или пожелания по улучшению обслуживания, напишите нам на почту
[email protected].
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
добавлено через 25 минут
Один из лучших банков, уже пять лет являюсь клиентов и проблем почти никогда не возникало.
anonvk, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.