Здравствуйте, а подскажите пожалуйста как и где оформить отзыв или отмену платежа? Вот сегодня получил такое письмо от гугла:
"Насколько мы понимаем, Ваш аккаунт AdWords в настоящее время заблокирован, и на счету в нем есть кредитный остаток.
Чтобы возвратить ранее внесенный платеж, Вам нужно оспорить его в своем банке. При этом в заявлении требуется запросить отзыв или отмену платежа, списанного системой Google AdWords. Затем банк вернет средства и зачислит их на Ваш счет.
С Уважением
команда Google AdWords"
Я оплачивал картой приватбанка, тоесть получается мне надо оформлять отмену платежа через вас. Только вот проблема - и по телефону и в отделении мне сказали что это невозможно, хотя по факту это ведь бред так как в любом банке должна быть возможность возврата платежа. В американских банках этот вопрос решается за 3 мин - 1 звонок, указание информации о себе (авторизация), предоставление информации о платеже (дата, время, сумма) и просьба об отмене. Называется chargeback и делается вообще без проблем.
Когда я написал в гугл что приватбанк в Украине не умеет такое делать они вообще с меня сильно просмеялись и не поверили так как по их информации такую услугу оказывает даже самый последний ЧП Пупкин в Гондурасе и такого просто не может быть что какой-то банк этого сделать не может...
Как я почитал на разных сайтах приватбанк все-таки вроде как умеет делать chargeback и все не так плохо, просто знают об этом только 3% работников банка, для остальных 97% chargeback это просто какое-то непонятное ругательное слово.
Так вот хотел узнать куда мне обратится, где какую форму заполнить чтобы подать запрос на chargeback в приватбанке? Или где мне получить официальную бумагу с печатью и подписью где будет написано что приватбанк chargeback делать не умеет, чтобы я мог ее предоставить гуглу, а то так на словах они мне не верят.
с ув. Кирилл
Добрый вечер, gnoll!
Спасибо за Ваше обращение.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на [email protected] описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Чтобы мы могли более подробней рассмотреть Ваш вопрос и помочь в его решении.
С уважением, ПриватБанк.