• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 156

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Здравствуйте, а подскажите пожалуйста как и где оформить отзыв или отмену платежа? Вот сегодня получил такое письмо от гугла:

"Насколько мы понимаем, Ваш аккаунт AdWords в настоящее время заблокирован, и на счету в нем есть кредитный остаток.

Чтобы возвратить ранее внесенный платеж, Вам нужно оспорить его в своем банке. При этом в заявлении требуется запросить отзыв или отмену платежа, списанного системой Google AdWords. Затем банк вернет средства и зачислит их на Ваш счет.

С Уважением
команда Google AdWords"

Я оплачивал картой приватбанка, тоесть получается мне надо оформлять отмену платежа через вас. Только вот проблема - и по телефону и в отделении мне сказали что это невозможно, хотя по факту это ведь бред так как в любом банке должна быть возможность возврата платежа. В американских банках этот вопрос решается за 3 мин - 1 звонок, указание информации о себе (авторизация), предоставление информации о платеже (дата, время, сумма) и просьба об отмене. Называется chargeback и делается вообще без проблем.

Когда я написал в гугл что приватбанк в Украине не умеет такое делать они вообще с меня сильно просмеялись и не поверили так как по их информации такую услугу оказывает даже самый последний ЧП Пупкин в Гондурасе и такого просто не может быть что какой-то банк этого сделать не может...

Как я почитал на разных сайтах приватбанк все-таки вроде как умеет делать chargeback и все не так плохо, просто знают об этом только 3% работников банка, для остальных 97% chargeback это просто какое-то непонятное ругательное слово.

Так вот хотел узнать куда мне обратится, где какую форму заполнить чтобы подать запрос на chargeback в приватбанке? Или где мне получить официальную бумагу с печатью и подписью где будет написано что приватбанк chargeback делать не умеет, чтобы я мог ее предоставить гуглу, а то так на словах они мне не верят.

с ув. Кирилл

Добрый вечер, gnoll!

Спасибо за Ваше обращение.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на [email protected] описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Чтобы мы могли более подробней рассмотреть Ваш вопрос и помочь в его решении.

С уважением, ПриватБанк.
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,295
Реакции
8,823
Поинты
52.186
но вам же не миттеву выпустили, которую уже не оформляют, а универсальную, у нее другие условия обслуживания надо полагать, так что строчка верная.
дык я привел линк на описание как раз универсальной.... причем на оф сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/ (под табличкой Тарифы на обслуживание)

похоже это таки очепятка, которая может отбить у клиентов желание открывать такие карты, ну раз они не выпускаются больше... или может они только перевыпускаются?
 
Последнее редактирование:

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000
дык я привел линк на описание как раз универсальной.... причем на оф сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/ (под табличкой Тарифы на обслуживание)

похоже это таки очепятка, которая может отбить у клиентов желание открывать такие карты, ну раз они не выпускаются больше... или может они только перевыпускаются?
да нет ж - с универсальной по ссылке все нормально - просто там была еще одна универсальная карта MasterCard Standart, немножко другие условия (например базовая ставка в месяц по кредиту тут была 1.7 %, а на обычной универсальной -2.5%) - вот она действует, но уже не оформляется, и надо полагать переоформляется по условиям обычной универсальной.
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,295
Реакции
8,823
Поинты
52.186
блин, рассмотрел,
именно там эта звездочка :) спасибо! но имхо этот коммент логичней перенести именно на закладку "MasterCard Contract*"
чтоб не пугал народ :) как испугал меня :)

да, причина в моей невнимательности, но подобное может быть у многих.
 
Последнее редактирование:

mark78

Специалист
Верифицирован
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
482
Реакции
96
Поинты
0.000
в сравнении с другими укр банками то будет далеко не посл, но есть один большой минус, сливают инфу о счетах+движение средств по ним, без ведома клиентов(
считаю это весомым недостатком, для банка с таким именем...
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
дык я привел линк на описание как раз универсальной.... причем на оф сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/ (под табличкой Тарифы на обслуживание)

похоже это таки очепятка, которая может отбить у клиентов желание открывать такие карты, ну раз они не выпускаются больше... или может они только перевыпускаются?

emerald, доброе утро!

Указанная Вами строка обозначена надстрочной звёздочкой — знаком сноски или примечания, и в данном случае имеет отношение к карте MasterCard Contract.


С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 23 минуты
в сравнении с другими укр банками то будет далеко не посл, но есть один большой минус, сливают инфу о счетах+движение средств по ним, без ведома клиентов(
считаю это весомым недостатком, для банка с таким именем...

mark78, доброе утро!

Спасибо за отзыв! Будем признательны, если Вы уточните на [email protected] детали ситуации и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческие меры.

С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Timets

Новичок
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
5,028
Реакции
5,905
Поинты
0.000
в этом году заблокировали все карты депозиты , так как севастопольская регистрация
Не знаю, поможет ли это Вам. Но у меня тоже заблокировали все карты, так как открыты были в Крыму. Но так как я ими пользуюсь уже больше года в Украине, их все разблокировали и сняли ограничения. Вам нужно обратиться на горячую линию.. и если Вы действительно проживаете в Одессе и не пользовались в Крыму картами более полугода, то их разблокируют!
 

alienwolf

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
7,957
Реакции
4,744
Поинты
0.060

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
и если Вы действительно проживаете в Одессе и не пользовались в Крыму картами более полугода, то их разблокируют!
А если пользовались менее полугода что тогда??? Не пойму взаимосвязи?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
А если пользовались менее полугода что тогда??? Не пойму взаимосвязи?

Уважаемый клиент !
В связи с политическими событиями в стране возникли сложности с обслуживанием депозитов и текущих счетов, открытых на полуострове. В настоящий момент сняты ограничения по депозитам и текущим счетам клиентов проживающих вне территории Крыма.
При этом, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г, банк не имеет возможности работать на территории полуострова и обслуживать счета клиентов Крыма. Сожалеем о сложившейся ситуации, которая доставляет Вам неудобства.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/ .
С уважением, ПриватБанк.
 

Timets

Новичок
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
5,028
Реакции
5,905
Поинты
0.000
А если пользовались менее полугода что тогда??? Не пойму взаимосвязи?
Значит Вы проживаете в Крыму, а там приватбанк просто не работает. И не привата это вина по большому счету... Не обстановка бы.. в Крыму бы карты работали и дальше.
 

s.a.m.g

МАСТЕР
Регистрация
11.07.2009
Сообщения
2,959
Реакции
522
Поинты
0.000
Здравствуйте, уважаемые форумчане хочу поделиться с вами тем, как меня ограбил наш «любимый» приват банк на 600грн. Решил воспользоваться услугой «Экстренные деньги» заказал 100 грн, мне не пришло сообщения с кодом, но при этом деньги были списаны с карты, я решил не обращаться в службу поддержки, так как был уверен, что деньги мне вернутся в течение 24 часов, ведь я же их не сниму. Но не тут то было, в конечном итоге мне ничего не вернулось. Я написал в службу технической поддержки, и по поему запросы была создана заявка №1148541 которую мне пообещали рассмотреть в самый короткий срок.

Я поверил оператору и поэтому на выходные решил еще вывести 500грн (деньги нужны были срочно) таким образом. После того как ввел код подтверждения, который мне пришел по смс в системе привет24 мне выдало ошибку «услуга временно недоступна» но при этом 500 грн с моего счета были списаны. Я еще раз обратился в службу технической поддержки, и была создана вторая заявка №1153534. В понедельник я написал оператору и мне пообещали, что деньги на счет будут возвращены в течение трех банковских дней. Но этого так и не произошло. Решил сегодня позвонить оператору по телефону и спросить, что там с моими заявками, ведь обещали деньги вернуть в течение трех банковских дней. Мне ответили, что не знают когда моя проблема будет решена.

В общем, я так понял, что мне уже ничего не вернут, так что теперь собираюсь переходить на другой банк, что и вам советую, так как не потерплю такого наплевательского отношения.

Деньги вернули, претензий не имею.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Сколько же он протянет еще бедняга Приват.. Хотя сервису онлайн-банкинга Приват24 равных нет!
А че ему протягивать, если каждая третья гривна в стране принадлежит этому банку!
 

HMass

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
15,529
Реакции
2,178
Поинты
0.310
Смотря выписки в приват24 обнаружил платеж совершенный в городе Хмельницький. (Я в Донецке нахожусь)
Попросту украли деньги с карты gold
Позвонил на 3700, сказали что перезвонят, посмотрим чем закончится и вернут ли деньги.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Сколько же он протянет еще бедняга Приват.. Хотя сервису онлайн-банкинга Приват24 равных нет!

Уважаемый, investgeek!
Просим Вас не руководствоваться недостоверной информацией.

На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис.
Надежность банка - способность банка сопротивляться неблагоприятным факторам. ПриватБанк работает с 1992г. и за это время не однократно доказал свою надежность. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл [email protected], отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 4 минуты
Смотря выписки в приват24 обнаружил платеж совершенный в городе Хмельницький. (Я в Донецке нахожусь)
Попросту украли деньги с карты gold
Позвонил на 3700, сказали что перезвонят, посмотрим чем закончится и вернут ли деньги.

Уважаемый, HMass!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000

s.a.m.g

МАСТЕР
Регистрация
11.07.2009
Сообщения
2,959
Реакции
522
Поинты
0.000

clarity

Профессионал
Регистрация
21.03.2014
Сообщения
941
Реакции
239
Поинты
0.000
не пойму...в приват24 не могу зайти, страница не грузится. Как у остальных?

Cайт вообще не грузит главной страницы

добавлено через 9 минут
Теперь грузится, но с трудом
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу