А банкоматы других банков не работают? Или комиссия большая?Объездил весь город денег снять не смог
Просто у меня карта "Универсальная", я через любой банкомат снимаю с одинаковой комиссией.
А банкоматы других банков не работают? Или комиссия большая?Объездил весь город денег снять не смог
Отсюда выход только один, благодаря автоответчику банка отключить домашний телефон))дключила дом. телефон. На домашний тел. сразу начал звонить автоответчик Привата и говорит, что якобы у меня долг по кредиту :-0 Никогда не брала кредит. Позвонила в саппорт - сказали, что удалить мой номер из их базы можно только в отделении банка... Естественно, тратить еще несколько часов эту затею не собираюсь, тем более сообщать банку, что такой-то номер принадлежит мне не хочу
Это давно практикуется, как только на Донбассе стало не спокойно, отделения стали работать на свои усмотрения.работать или нет они оказывается решают на свое усмотрение и решили не работать
Просто у меня карта "Универсальная", я через любой банкомат снимаю с одинаковой комиссией.
перевод между физ. лицами тоже очень удобная функция, плюсов много, но плохо то что не реагируют на замечания и минусы работы крупнейшего банка в стране. Все шаблонно и для картинки.Из Приват банка меня устраивает только оплата комунальных ! вот и всё ))
Уважаемый, PrivatBank, тут по сети начала гулять информация о слитой базе личных данных о клиентах
Правда ли это и объясните ситуацию?
Теперь это же отделение вообще закрыто и объявление висит " 3-4 июля по техническим причинам отделение работать не будет ".
добавлено через 2 часа 25 минут
в Донецке нету рабочих отделений банка и банкоматов, работать или нет они оказывается решают на свое усмотрение и решили не работать. Объездил весь город денег снять не смог, 3700 помочь не могут они не знают.
Подключила дом. телефон. На домашний тел. сразу начал звонить автоответчик Привата и говорит, что якобы у меня долг по кредиту :-0 Никогда не брала кредит. Позвонила в саппорт - сказали, что удалить мой номер из их базы можно только в отделении банка... Естественно, тратить еще несколько часов эту затею не собираюсь, тем более сообщать банку, что такой-то номер принадлежит мне не хочу :-0
Из Приват банка меня устраивает только оплата комунальных ! вот и всё ))
Уважаемый клиент!
Мы не комментируем действия или заявления анонимных хакеров. Деньги клиентов в банке надежно защищены. Если вам известны случаи мошенничества или хищений денег, пожалуйста, сообщите нам на [email protected], и мы тщательно расследуем ситуацию.
Послушайте, постоянно вижу, что на вопросы в этой ветке вы отправляете на электронную почту. Позвольте поинтересоваться: а зачем здесь Вы? Давать адрес эл. почты, которая и так указана в контактах сайта? Вы считаете, что самостоятельно люди ее найти не в состоянии?Уважаемый клиент!
Если у Вас есть пожелания касательно качества обслуживания в нашем банке напишите, пожалуйста, их на [email protected] указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи
Послушайте, постоянно вижу, что на вопросы в этой ветке вы отправляете на электронную почту. Позвольте поинтересоваться: а зачем здесь Вы? Давать адрес эл. почты, которая и так указана в контактах сайта? Вы считаете, что самостоятельно люди ее найти не в состоянии?
Вопросы задаются публично и отвечать на них надо тоже публично, а не в кулуарах. Форум предназначен именно для этого.
Ситуация с базами данных - это слишком серьезно для того, чтобы "не комментировать заявления анонимных хакеров". Западные банки, например, такие заявления комментируют. Даже самые крупные банки не настолько высокомерны, чтобы пренебрегать законным беспокойством своих клиентов.
Можете сказать что-то по существу, не отправляя писать на почту, ответа по которой можно ждать довольно долго?
Вот так пожалуйста и давайте развернутый ответ на конкретный вопрос или проблему клиента как представитель банка, так как это публичный форум и прочитав ответ чужой проблемы, можно сделать вывод или с ориентироваться в информации как от проверенного источника.сервисов банка позволяет быть устойчивыми даже в случае массированных атак хакеров. Интернет-банк Приват24 и мобильное приложение Privat24 работают в обычном режиме для клиентов в Украине, России, Грузии и других странах. Вся информация о клиентах и их счетах надежно хранится в банке и недоступна посторонним.
Мы действительно наблюдали DDoS-атаку на наш информационный сайт банка, это далеко не первая такая атака за последний месяц, которые мы успешно останавливаем. Но даже неспециалистам не нужно объяснять, что информационный сайт банка и его платежные сервисы – это совершенно разные инструменты.
Попробовал в двух браузерах, соединение по протоколу https не доступно, ждем ответа от представителя.проверьте, у кого-то работает именно с https?
А что именно ими было украдено? По ссылке на сайт хакеров cyber-berkut.org сейчас другая картина, но там лежал архив с данными. И данные, которые находились в архиве, были взяты, почти наверняка, с вашей базы данных. Прокомментируйте, пожалуйста.silv33, здравствуйте!
Информация о том, что хакерами украдены коды доступа клиентов к онлайн-банку, не соответствует действительности
https://privat24.ua/#login так попробуйте.Попробовал в двух браузерах, соединение по протоколу https не доступно
Здравствуйте! Вопрос по обналичиванию чека от Гугель Адсенсе..
Оформила заявку на обналичивание чека от Сити Банка через Приват24 и как было указано, отправила оригинал чека в Днепропетровское отделение Приват банка заказным письмом, но отправила с другого города, указав обратный адрес чужого человека, по которому я не проживанию.
Скажите пожалуйста, в течение какого времени деньги поступят на карту в Приват24 и как их потом снять без пластиковой карты (у меня виза Интернет виртуальная) с другой страны, и вообще обналичат ли чек, если обратный адрес в письме отличается от адреса, по которому пришел чек?
Попробовал в двух браузерах, соединение по протоколу https не доступно, ждем ответа от представителя.
Вопрос к представителю, почему у вас сайт приватбанка перестал работать по протоколу https? Пытаюсь зайти через безопасное соединение https на главную страницу приватбанка - пишет "невозможно отобразить страницу" Вот адрес: https:// privatbank.ua/ (удалить пробел между https:// и privatbank.ua ) - проверьте, у кого-то работает именно с https?
добавлено через 10 минут
Почему я хочу использовать именно https а не http. По одной простой причине, первый протокол обеспечивает защиту данных от перехвата.
подтверждаю! на стр. с смс кодом и (тем более) в личном кабинете всё нормально - по https.Deverolenk, все там доступно. Протокол шифрования правда включается там только на шаге ввода кода с смс. Используйте ссылку для входа, выложенную два раза выше.