Скажите, у кого то были проблемы с приват 24, пропажа налички?
Такое может быть или нет? Об этом мне уже два человека сказали, что деньги пропали.
Как в Приват24 может пропасть наличка?Скажите, у кого то были проблемы с приват 24, пропажа налички?
Скажите, у кого то были проблемы с приват 24, пропажа налички?Такое может быть или нет? Об этом мне уже два человека сказали, что деньги пропали.
Как в Приват24 может пропасть наличка?
если сумма списывается по какому либо поводу ,то обязательно пишется причина , так же когда и пополняется !Выше писали что какие-то суммы списывались с определенных счетов, может это имелось в виду.
Был сегодня в Привате, хотел снять доллары с карты, сказали теперь нужно только заказывать, теперь они заказывают валюту в отделение только строго под нужды, все под запись - кто, сколько и т.д. Вот так вот.
До этого снимал со своей долларовой карты вообще без проблем и без записей.
Скажите, у кого то были проблемы с приват 24, пропажа налички?Такое может быть или нет? Об этом мне уже два человека сказали, что деньги пропали.
PrivatBank, можете подсказать: зачисление долларового перевода Юнистрим на долларовую карту для выплат происходит без комиссии? Или будет снято 0,5% от перевода?
У меня у одного не работает обмен в П24 евро-грн?
Я так понимаю, Вы с другими банками не работали, если пишете такую чушь.У приват банка есть 3 преимущества, это приват24, широкая сеть отделений, и круглосуточная поддержка чат. Только из за этого уже стоит работать с ними.
Я так понимаю, Вы с другими банками не работали, если пишете такую чушь.
Приват24- глюк за глюком, такого интернет-банкинга еще не встречал, да, было всякое, но с Приватом- глюки каждую неделю, то войти нельзя, то сайт "висит".
Широкая сеть отделений, НО реально помочь и решить проблему могут ТОЛЬКО в главных отделениях. Круглосуточная техподдержка- неучи одни. Сколько раз обращался- вечно ДОЛГО ждешь пока он или она найдет ответ, и очень часто, когда вопрос не общего плана, отвечают неверно, и культурно "посылают". А помочь - не помогут, проверяют и пишут, что у меня всё хорошо, ил проблема не в банке. Приходится идти в отделения банка- сидеть, трепать нервы чтобы выяснили куда ушла н-ная сумма или почему не дошла, а операторы, не знаю почему, в таких вопросах помочь не могут.
Еще "спасибо" Привату, за комиссию дополнительную при вводе денег на карту- очень неприятно было, когда положили на СВОЮ кредитку деньги через терминал- и за это взяли комиссию. Отлично. Скоро Приват будет деньги брать только за то, что я ношу их карту.
Как ерунду присылать sms-ками и в банкомате крутить рекламу- это умеют, а ПРЕДУПРЕДИТЬ людей о новых комиссиях- нет. Зачем?
Жаль что приходится с Приватом работать, и что нет возможности полностью от него отказаться. Жаль что сам Приват вовсе не хочет идти на встречу людям, а дальше ведет свою агрессивную политику с кредитками и дополнительными комиссиями.
Лично меня все устраивает. Пользуюсь приват24, очень удобно.Очень редко бывают такие случаи когда не приходит смс подтверждения.
Достоверна ли информация о том, что клиентам ПБ проживающим в зоне АТО, продлены сроки действия пластиковых карт на 3 месяца от даты окончания действия, обозначенной на самой карте.
Этот вопрос к представителю ПБ!
С ув.
Всегда считала, что хранить деньги в банке и расплачиваться безналично, намного безопаснее, чем хранить наличные дома, но я ошибалась.
Внеся на свой счёт деньги, вдруг, ни с того, ни с сего, 13 января 2015г., я обнаружила, что мой счёт без предупреждения заблокирован. Не смотря на все мои обращения и заявки (которых было уж точно больше десятка, в том числе и походы в банк) никаких объяснений банк мне до сих пор не предоставил и причин не назвал. Только один раз оператор сказал, что это в целях моей безопасности. Спрашивается от кого? От меня самой?
Я написала в банк досудебную претензию с требованием разблокировать мой счёт и предоставить объяснения действиям банка, но немотря на то, что уже прошло более 10 дней, ответ они до сих пор не предоставили.
Сегодня обратилась в отделение банка, чтобы закрыть данный счёт и забрать свои деньги, но сотрудник банка отказалась принимать у меня заявление, сказала, что деньги мне выдать не может и счёт также не может закрыть. Она выдала мне документ подтверждающий данный факт, чтобы с ним я могла обратиться в суд.
По закону "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем или финансированию терроризма", в соответствии со статьёй 17 п.1., банк действительно имел право приостановить проведений по счёту сроком до двух рабочих дней.
Ст. 17 п.2 говорит о том, что продлить приостановку операций на срок до 5 рабочих дней может только специально уполномоченный орган, причём "В случае непринятия Специально уполномоченным органом соответствующего решения в течение срока, предусмотренного частью первой этой статьи, субъект первичного финансового мониторинга возобновляет проведение финансовой операции."
Таким образом, даже если бы банк решил сослаться на данный закон, то он мог бы приостановить проведение операций на срок не более 7 рабочих дней, а на данный момент прошло в 2 раза больше времени и ни смотря на это, мне отказываются давать какие-либо разъяснения.
Отказываясь возвращать деньги и закрывать банк нарушает ст. 1074 и 1075 ГКУ, соответственно.
У банка либо просто нет денег и он на грани банкротства, либо просто пытается присвоить деньги себе и мошенническим путём нажиться на своих клиентах. Чтобы восстановить справедливость, пришлось подавать на ПриватБанк в суд и соответствии с законом Украины, возвращать свои деньги, а также взыскать компенсацию убытков, возникших из-за того, что в результате необоснованной блокировки счёта и отсутствия возможности пользоваться своими средствами (ст. 1073, 1092 ГКУ и ст. 41 Конституции Украины), мне пришлось занимать сейчас деньги под высокие проценты, а также оплачивать услуги юристов.
Если же банк принимая средства изначально не планировал их отдавать, либо банковские работники умышленно заблокировали данный счёт, чтобы в своих целях использовать мои деньги, оставив мне лишь ничего не значащие цифры на балансе моего счёта, то это является преступлением в соответствии со ст. 190 и 191 УКУ. Очевидно, что сотрудник, заблокировавший мой счёт, действовал ясно в чьих-то личных интересах, так как его действия не только не основаны на законе, но и грубо нарушает его. Причём сотрудники покрывают друг друга и не сообщают ФИО ответственного лица, которое является виновником данной ситуации.
Прискорбно осознавать, что храня деньги в данном банке, в один миг можно лишиться всех своих сбережений, хотя изначально кажется, что раз этот банк самый большой, значит должен быть самым надёжным, но это далеко не так. У банка, как выясняется, есть серъёзные проблемы с выполнением своих обязательств. Всё это очень напоминает печально известный Дельтабанк и VAB, видимо Приват следующий. Теперь главное, чтобы судебные приставы успели взыскать с них мои деньги, до того как они официально объявят о своём банкротстве.
Я сотрудничала плотно по работе почти со всеми ведущими банками Украины и не только. Честно признаться, моя "нелюбовь" к Приватбанку зародилась уже давно и подтверждается с каждым визитом. Во первых, на удивление из всех банков - самый нелюбезный персонал (просто хамло), вечно недовольный и ворчащий. Во вторых, банкоматы тормозят и далеко не везде модернизированы. В третьих, самые дурацкие и необоснованные комиссии, которые где-либо виданы. В общем, один негатив, не говоря уже о кредитах...бедные заемщики Привата - держитесь)))
бывает, но благодаря кнопке "позвоните мне" никаких проблем не возникает, такого чтоб не приходил звонок, у меня не было.Очень редко бывают такие случаи когда не приходит смс подтверждения.