• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 25

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
А операторы мне ответили, что в течении суток:i-yes:

Уважаемая miranda, уточните, пожалуйста, ФИО оператора, с которым Вы общались и если это возможно - id диалога в чате. С оператором будет проведена разъяснительная беседа. С уважением, ПриватБанк
 

miranda

Профессионал
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
983
Реакции
205
Поинты
0.000
Уважаемая miranda, уточните, пожалуйста, ФИО оператора, с которым Вы общались и если это возможно - id диалога в чате. С оператором будет проведена разъяснительная беседа. С уважением, ПриватБанк
Выписка появилась. Но, конечно, хотелось-бы пооперативней!:wink2:
 

Сергей Сердюк

Интересующийся
Регистрация
17.03.2011
Сообщения
32
Реакции
0
Поинты
0.000
Ну... Сам я клиент около полугода, карты - мгновенная и универсальная, устраивает вроде бы все, вот только техподдержка в чате.... забивают регулярно, чего то добиться бывает сложно.

ждать приходится от 10 до 30 минут. ну и на "мгновенную" средства поступают не в течение получаса с момента перевода, как обещалось, а гораздо позднее.

все остальное устраивает.:)

вот бы еще добавили моментальные операции с WM, как альфа-банк :i-yes:
 

nikodimm

Специалист
Регистрация
15.01.2010
Сообщения
826
Реакции
41
Поинты
0.000
Вчера (около 10 утра) попробовал пополнить счет своего мобильного оператора через Приват24. Система выдала, что платеж ошибочный и отменен. Через пару минут попробовал еще раз - то же самое. А где-то через полчаса получил две СМС-ки о списании средств со своей карты в счет оплаты услуг мобильной связи. Проверил счет на телефоне - без изменений. За целый день деньги на счет так и не пришли, хотя с карты списались дважды.
Около полуночи обратился в онлайн-поддержку. Стандартные фразы: "подождите", "скопируйте две строчки из архива свободных пополнений", сейчас проверим", "мы оставили заявку специалистам, с Вами свяжутся в течение суток, пока от дальнейших пополнений воздержитесь". Ну, думаю, ладно, подожду.
Сегодня днем обратился в поддержку еще раз. Ответил другой оператор, но теми же фразами: типа, деньги действительно ушли, дальше будут разбираться, в течение суток со мной свяжутся.
По настоящий момент - ни одного звонка, деньги на карту не возвращены, мобильный счет не пополнен. Мелочь, но неприятно. До этого инцидента мнение о банке после пяти лет сотрудничества было даже более чем положительное. Дальше посмотрим, пока жду.
 

Сергей Сердюк

Интересующийся
Регистрация
17.03.2011
Сообщения
32
Реакции
0
Поинты
0.000
nikodimm, такая же фигня была только с банкоматом, списали с карты, но на руки не выдали)

ну, написал в чат, сказали что через месяц все автоматом вернут, нифига:mad:
ну, пишу опять, 2 дня меня так кидали, теперь уже оказалось, что надо писать заяву на чарджбек:mad:
 

Father

Должник!!!
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
1,105
Реакции
13
Поинты
0.000
Пополняю мобильный номер телефона через Приват24 регулярно. Проблема была лишь раз, буквально пару недель назад. Проблема примерно такая же, как в 2-ух предыдущих сообщениях - деньги с карты ушли, на мобильном счете не появились. Обратился в чат - сказали, что проблема по всей Украине у оператора MTС в данный момент проблемы с пополнениями. Решил проверить - написал запрос в службу поддержки через сайт MTCа - ответили быстро и действительно подтвердили, что проблема имеет место быть и решается всеми силами. Через пару часов деньги пришли на счет.
 

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
nikodimm,
Сергей Сердюк,
Та же фигня. Расплачивался в супермаркете. Терминал выдал, что транзакция отклонена, пришлось расплатится картой Swedbank. А потом прихожу домой, и в выписке в Приват24 вижу, что деньги ушли в пользу супермаркета, но решили очень быстро, за сутки, заставили лишь заяву от руки написать и отсканить.
 

zlkifl

Любитель
Регистрация
08.02.2011
Сообщения
359
Реакции
6
Поинты
0.000
Хотел в Privat24 обменять гривны на доллары

Как создать такой счёт? Эта услуга платная? Можно сделать это так, что бы не создавать валютную карту?
 

Сергей Сердюк

Интересующийся
Регистрация
17.03.2011
Сообщения
32
Реакции
0
Поинты
0.000
zlkifl, уточните в онлайн-чате приват24 :)

насколько я понимаю, открытие счета бесплатное будет, комиссии уточните у ТП
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Хотел в Privat24 обменять гривны на доллары

Как создать такой счёт? Эта услуга платная? Можно сделать это так, что бы не создавать валютную карту?

Уважаемый zlkifl,
Вы можете открыть в системе Приват24 виртуальный счет, предназначенный для конвертации валют. Для открытия виртуального счета необходимо написать письмо операционисту в вашем аккаунте системы Приват24. Открытие виртуальных счетов производится без комиссий в течение 15-ти минут.
С уважением,
ПриватБанк
 

nikodimm

Специалист
Регистрация
15.01.2010
Сообщения
826
Реакции
41
Поинты
0.000
деньги на счет так и не пришли, хотя с карты списались дважды.
вчера общался с поддержкой МТС (мой оператор) - говорят, разбирайся с банком, к нам деньги не поступали.
сегодня получил СМС от Приватбанка о том, что платеж 17.04 не прошел, возврат средств на карту в течение 10 банковских дней.
 

Gilan

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
5,766
Реакции
3,696
Поинты
0.000
вчера общался с поддержкой МТС (мой оператор) - говорят, разбирайся с банком, к нам деньги не поступали.
сегодня получил СМС от Приватбанка о том, что платеж 17.04 не прошел, возврат средств на карту в течение 10 банковских дней.
Вчера и сегодня пополнял телефон через приват-24.Всё прошло без проблем,деньги на счёт поступили в считанные секунды(ЮМС и КИЕВСТАР).
А месяца три назад такая проблема была и у меня.В течение месяца,я слышал от блондинок онлайн-поддержки,что деньги вернутся назад в течение 7 банковских дней.При очередном(последнем) обращение к ним,насчёт возврата платежа услышал такой ответ:
"А помните вот тогда у вас была такая сумма,а потом такая,а потом вот такая и прибавьте ещё вот это и у вас получится то что надо.
Уважаемый Приватбанк, неужели так тяжело сделать обыкновенную выписку,чтобы не ставить ваших людей в неловкую ситуацию,а в первую очередь нас-Ваших клиентов.
 

CeBePuT

Интересующийся
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
40
Реакции
0
Поинты
0.000
Я думаю, у любого банка есть свои погрешности, я его конечно зе защищаю, но идеальных банков все равно не бывает. Приват нормальный банк, есть конечно и у него и недостатки и достоинства.
 

nikodimm

Специалист
Регистрация
15.01.2010
Сообщения
826
Реакции
41
Поинты
0.000
Деньги, списанные за несостоявшееся пополнение мобильного счета, возвращены на карту. Вопрос закрыт.
 

einvestment

Специалист
Верифицирован
Регистрация
24.06.2010
Сообщения
829
Реакции
158
Поинты
0.000
Оформил новую карту, активировал, подключил к приват24. Жду когда поступят средства... Жду день, два, несколько... Оказывается, что необходимо сменить ПИН-код для их зачисления. Т.е. я знал что пин сменить нужно, но не знал что средства поступают именно после этого. И в брошюре к карте ничего не сказано об этом. Недоработка..
 

zlkifl

Любитель
Регистрация
08.02.2011
Сообщения
359
Реакции
6
Поинты
0.000
Оформил новую карту, активировал, подключил к приват24. Жду когда поступят средства... Жду день, два, несколько... Оказывается, что необходимо сменить ПИН-код для их зачисления. Т.е. я знал что пин сменить нужно, но не знал что средства поступают именно после этого. И в брошюре к карте ничего не сказано об этом. Недоработка..
Какую именно карту? Которая привязывается к кредитке? У которой пин изначальный 0000 ? Я первое время, как её получил, ничего с пином не делал, у меня всё работало.
 

valer

МАСТЕР
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2,310
Реакции
6
Поинты
0.000
так приват 24 можно пользоваться или все таки это лохотрон в большинстве случаев? может кто-нить обьяснить? а то одни пользуються, другие говорят, что их кинули на деньги..
 

einvestment

Специалист
Верифицирован
Регистрация
24.06.2010
Сообщения
829
Реакции
158
Поинты
0.000
Какую именно карту? Которая привязывается к кредитке? У которой пин изначальный 0000 ? Я первое время, как её получил, ничего с пином не делал, у меня всё работало.


Социальная карта, пин, да 0000.
 

zlkifl

Любитель
Регистрация
08.02.2011
Сообщения
359
Реакции
6
Поинты
0.000
так приват 24 можно пользоваться или все таки это лохотрон в большинстве случаев? может кто-нить обьяснить? а то одни пользуються, другие говорят, что их кинули на деньги..
Я им пользуюсь в качестве монитора за оборотом денег на карточках. Крайне удобная вещь. Только если бы ещё данные мгновенно обновлялись-было бы вообще хорошо.
Но если говорить о постоянных покупках, пополнениях счёта, квартплатах, оплатах за услуги-я пас. В этих делах я предпочитаю наличность.
 

Vert1968

Любитель
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
360
Реакции
0
Поинты
0.000
Без предупреждения ввели ограничение на перечисления сумм в Приват24...."Очень "хороший" банк
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу