Глючат иногда даже на приём наличности
Глючат иногда даже на приём наличности
Укажите, пожалуйста, адрес банкомата при работе с которым у Вас возникли вопросы. Информация предоставленная Вами будет проверенна, будут приняты соответствующие меры.
Супермаркет АШАН, ст. м. Петровка, Киев, точный адрес не знаю - постоянно зажёвывает карты.
ул. Лебедева-Кумача, Киев, автобусная остановка, там, где Вы любите маленькие отделения пихать - зажёвывает карты и после 2-3 людей автоматом уходит на "сервисное обслживание". Кстати, у этого банкомата разбитое стекло и он вечно грязный.
И раз уж на то пошло, то сделайте систему побыстрее немного. Например, при завершении операции не нужно навязчиво предлагать, а не желаете ли купить у нас кредитку???? Это раздражает, тем более кнопки не видны (отказаться - принять), многие люди просто тупо ждут карту, не понимая, что нужно нажать отказаться, и очередь ждёт вместе с ними.
В РФ , по северо-западу будет расширение?
Здравствуйте!Подскажите как в приват24 обменять UA на USD,в разделе обмен валют только доллары на гривны,а мне надо наоборот?
Причина: редчайшая тупость персонала.отделение Экспресс-касса №504 СТОЛИЧНОГО ФИЛИАЛА
Адрес: ул.Индустриальная, остановка ул.Л.Кумача, четная сторона, г.Киев, Киевская область, 01001, Украина,
PrivatBank, доброй ночи.
У меня в Приват24 высвечивается неправильный остаток на карте Миттева грн.
Я уже обращался в службу тех.поддержки. Долго ждал, пока соединяли с специалистом в моем вопросе. Так и не дождался. Попросил что бы разобрались и выслали отчет на эл. адрес либо оставили сообщение в личном аккаунте Приват24.
Воз и ныне там...
Сегодня зашел в Приват 24. У меня на аккаунте числится приблизительно 760 грн. На самом деле на карточке осталось 7 грн. Остальное было выведено еще два дня назад.
Вы можете мне помочь разрешить эту проблему?
Уважаемый PrivatBank. Мне предлагается перейти с универсальной кредитки на золотую кредитку. Если вас не затруднит, объясните, пожалуйста, в каком случае мне будет выгодней золотая кредитка. Вижу плату за обслуживание Gold кредитки 500грн в год, а своей финансовой выгоды что-то не вижу
Уважаемый PrivatBank,
Скажите, пожалуйста, где на сайте я мог увидеть информацию, что после 17:00 платежи в пользу U'tel могут оплачиваться только по безналу?
Второе. Хочу подать жалобу на всё отделение ПриватБанка по адресу:
Причина: редчайшая тупость персонала.
Описание действия: я поехал на своих роликах в это отделение, чтобы оплатить услуги Укртелекома, потому что это отделение самое ближайшее ко мне. Перед этим я позвонил в контакт-центр Укртелекома и узнал, можно ли оплатить задолженность, если нет квитации. Мне ответили, что да, без проблем, нужно подъедать в банк, назвать номер телефона, номер контракта и сумму, на которую нужно оплатить.
Я так и сделал, а они мне сказали, что нет, так нельзя. Дважды звонил в контакт-центр снова, узнавал. Мне сказали, что да, можно, но в банке наотрез: "Нет, так нельзя".
Тогда мне пришлось поехать в другое, более цивилизованное отделение. Это аж на проспекте Победы (если Вы с Киева, то Вы представляете, где это). Я подъезжаю туда, а мне кассирша говорит, что можно только по безналу. И мне ничего не осталось, как поехать домой.
Третье. На будущее я бы хотел знать, законно ли мне можно зайти в банк на роликах, например, в кассу?
Четвёртое. Что в данный момент с Вашим контакт-центром? Я хотел позвонить сразу, но вот незадача... у Вас новая услуга: нажать на "0 для з'єднання з оператором", но в ответ услышать: "Спасибо, наш оператор свяжется с Вами в течение дня".
На данный момент всё.
добавлено через 8 часов 13 минут
Дополнение, раз уж на то пошло: оператор "в течение дня" со мной так и не связался.
PrivatBank, доброй ночи.
У меня в Приват24 высвечивается неправильный остаток на карте Миттева грн.
Я уже обращался в службу тех.поддержки. Долго ждал, пока соединяли с специалистом в моем вопросе. Так и не дождался. Попросил что бы разобрались и выслали отчет на эл. адрес либо оставили сообщение в личном аккаунте Приват24.
Воз и ныне там...
Сегодня зашел в Приват 24. У меня на аккаунте числится приблизительно 760 грн. На самом деле на карточке осталось 7 грн. Остальное было выведено еще два дня назад.
Вы можете мне помочь разрешить эту проблему?
Да, оно так и есть, но согласитесь, напрягает после каждого входа в аккаунт видеть суммы, которые у тебя были неделю назад.. И каждый раз заходить в "мои счета" и нажимать на этот кружочек со стрелочкой (вроде такой ярлычок)Такое тоже было, нужно просто обновить баланс (там есть стрелочки круговые) , предварительно указав карту, и с права увидите текущий остаток, хотя с лева под картой может высвечиваться прошлый остаток, двух-трех дневной давности, недоработки есть, согласен, ну а вообще Приват24 очень удобно, за коммуналку, интернет и прочее плачу не выходя из квартиры и не простаиваю в очередях.
Да, оно так и есть, но согласитесь, напрягает после каждого входа в аккаунт видеть суммы, которые у тебя были неделю назад.. И каждый раз заходить в "мои счета" и нажимать на этот кружочек со стрелочкой (вроде такой ярлычок)
PrivatBank, доброй ночи.
У меня в Приват24 высвечивается неправильный остаток на карте Миттева грн.
Я уже обращался в службу тех.поддержки. Долго ждал, пока соединяли с специалистом в моем вопросе. Так и не дождался. Попросил что бы разобрались и выслали отчет на эл. адрес либо оставили сообщение в личном аккаунте Приват24.
Воз и ныне там...
Сегодня зашел в Приват 24. У меня на аккаунте числится приблизительно 760 грн. На самом деле на карточке осталось 7 грн. Остальное было выведено еще два дня назад.
Вы можете мне помочь разрешить эту проблему?
Уважаемый PrivatBank!
Вчера утром на мой счет поступил платеж. На балансе-сумма с учетом этого платежа. А вот в операциях - платежа нет. Два дня звоню в Приватбанк- обещали разобраться. Сегодня пообщалась по чату. Задала вопрос, заполнила форму, как положено, но вопрос так и не решен.А мне нужно сделать выписку-для отчета.
А операторы мне ответили, что в течении сутокв системе Приват24 в выписках поступление средств обновляется в течение 5-7 дней