• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 24

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Глючат иногда даже на приём наличности

Укажите, пожалуйста, адрес банкомата при работе с которым у Вас возникли вопросы. Информация предоставленная Вами будет проверенна, будут приняты соответствующие меры.
 

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Укажите, пожалуйста, адрес банкомата при работе с которым у Вас возникли вопросы. Информация предоставленная Вами будет проверенна, будут приняты соответствующие меры.

Супермаркет АШАН, ст. м. Петровка, Киев, точный адрес не знаю - постоянно зажёвывает карты.

ул. Лебедева-Кумача, Киев, автобусная остановка, там, где Вы любите маленькие отделения пихать - зажёвывает карты и после 2-3 людей автоматом уходит на "сервисное обслживание". Кстати, у этого банкомата разбитое стекло и он вечно грязный.

И раз уж на то пошло, то сделайте систему побыстрее немного. Например, при завершении операции не нужно навязчиво предлагать, а не желаете ли купить у нас кредитку???? Это раздражает, тем более кнопки не видны (отказаться - принять), многие люди просто тупо ждут карту, не понимая, что нужно нажать отказаться, и очередь ждёт вместе с ними.
 

Гроссмейстер

Специалист
Верифицирован
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
824
Реакции
80
Поинты
0.000
И раз уж на то пошло, то сделайте систему побыстрее немного. Например, при завершении операции не нужно навязчиво предлагать, а не желаете ли купить у нас кредитку???? Это раздражает, тем более кнопки не видны (отказаться - принять), многие люди просто тупо ждут карту, не понимая, что нужно нажать отказаться, и очередь ждёт вместе с ними.

Блин, ДА!! :)
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Супермаркет АШАН, ст. м. Петровка, Киев, точный адрес не знаю - постоянно зажёвывает карты.

ул. Лебедева-Кумача, Киев, автобусная остановка, там, где Вы любите маленькие отделения пихать - зажёвывает карты и после 2-3 людей автоматом уходит на "сервисное обслживание". Кстати, у этого банкомата разбитое стекло и он вечно грязный.

И раз уж на то пошло, то сделайте систему побыстрее немного. Например, при завершении операции не нужно навязчиво предлагать, а не желаете ли купить у нас кредитку???? Это раздражает, тем более кнопки не видны (отказаться - принять), многие люди просто тупо ждут карту, не понимая, что нужно нажать отказаться, и очередь ждёт вместе с ними.



Уважаемый Себастьян, для решения данного вопроса недостаточно данных. Необходим точный адрес терминала. С уважением, ПриватБанк
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
В РФ , по северо-западу будет расширение?


Москомприватбанк ведет работу по расширению сети в части открытия новых точек обслуживания и расширения штата сотрудников в отделениях с большим клиентопотоком. Однако, процесс открытия новых точек требует определенного времени. Спасибо за обращение. Мы примем меры для того, чтобы обслуживание в отделении стало комфортным.
 

teruha

Интересующийся
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Здравствуйте!Подскажите как в приват24 обменять UA на USD,в разделе обмен валют только доллары на гривны,а мне надо наоборот?

В указанном меню необходимо в таблице курсов валют нажать на курс продажи долларов. После этого Вы сможете приобрести доллары.
С уважением, ПриватБанк
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
PrivatBank, доброй ночи.
У меня в Приват24 высвечивается неправильный остаток на карте Миттева грн.
Я уже обращался в службу тех.поддержки. Долго ждал, пока соединяли с специалистом в моем вопросе. Так и не дождался. Попросил что бы разобрались и выслали отчет на эл. адрес либо оставили сообщение в личном аккаунте Приват24.


Воз и ныне там...

Сегодня зашел в Приват 24. У меня на аккаунте числится приблизительно 760 грн. На самом деле на карточке осталось 7 грн. Остальное было выведено еще два дня назад.

Вы можете мне помочь разрешить эту проблему?
 

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Уважаемый PrivatBank,
Скажите, пожалуйста, где на сайте я мог увидеть информацию, что после 17:00 платежи в пользу U'tel могут оплачиваться только по безналу?

Второе. Хочу подать жалобу на всё отделение ПриватБанка по адресу:
отделение Экспресс-касса №504 СТОЛИЧНОГО ФИЛИАЛА
Адрес: ул.Индустриальная, остановка ул.Л.Кумача, четная сторона, г.Киев, Киевская область, 01001, Украина,
Причина: редчайшая тупость персонала.
Описание действия: я поехал на своих роликах в это отделение, чтобы оплатить услуги Укртелекома, потому что это отделение самое ближайшее ко мне. Перед этим я позвонил в контакт-центр Укртелекома и узнал, можно ли оплатить задолженность, если нет квитации. Мне ответили, что да, без проблем, нужно подъедать в банк, назвать номер телефона, номер контракта и сумму, на которую нужно оплатить.

Я так и сделал, а они мне сказали, что нет, так нельзя. Дважды звонил в контакт-центр снова, узнавал. Мне сказали, что да, можно, но в банке наотрез: "Нет, так нельзя".

Тогда мне пришлось поехать в другое, более цивилизованное отделение. Это аж на проспекте Победы (если Вы с Киева, то Вы представляете, где это). Я подъезжаю туда, а мне кассирша говорит, что можно только по безналу. И мне ничего не осталось, как поехать домой.

Третье. На будущее я бы хотел знать, законно ли мне можно зайти в банк на роликах, например, в кассу?

Четвёртое. Что в данный момент с Вашим контакт-центром? Я хотел позвонить сразу, но вот незадача... у Вас новая услуга: нажать на "0 для з'єднання з оператором", но в ответ услышать: "Спасибо, наш оператор свяжется с Вами в течение дня".

На данный момент всё.

добавлено через 8 часов 13 минут
Дополнение, раз уж на то пошло: оператор "в течение дня" со мной так и не связался.
 
Последнее редактирование:

Юрась

Интересующийся
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000
Уважаемый PrivatBank. Мне предлагается перейти с универсальной кредитки на золотую кредитку. Если вас не затруднит, объясните, пожалуйста, в каком случае мне будет выгодней золотая кредитка. Вижу плату за обслуживание Gold кредитки 500грн в год, а своей финансовой выгоды что-то не вижу
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, доброй ночи.
У меня в Приват24 высвечивается неправильный остаток на карте Миттева грн.
Я уже обращался в службу тех.поддержки. Долго ждал, пока соединяли с специалистом в моем вопросе. Так и не дождался. Попросил что бы разобрались и выслали отчет на эл. адрес либо оставили сообщение в личном аккаунте Приват24.


Воз и ныне там...

Сегодня зашел в Приват 24. У меня на аккаунте числится приблизительно 760 грн. На самом деле на карточке осталось 7 грн. Остальное было выведено еще два дня назад.

Вы можете мне помочь разрешить эту проблему?

Уважаемый xag197911, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи с Вами и оперативного решения данного вопроса.

добавлено через 5 минут
Уважаемый PrivatBank. Мне предлагается перейти с универсальной кредитки на золотую кредитку. Если вас не затруднит, объясните, пожалуйста, в каком случае мне будет выгодней золотая кредитка. Вижу плату за обслуживание Gold кредитки 500грн в год, а своей финансовой выгоды что-то не вижу

Уважаемый Юрась, при оформлении карты Gold Вы получаете массу преимуществ:
- Отсутствие неснижаемого остатка по карте
- Отсутствие предоплаты/оплаты за оформление карты (только после того, как клиент начинает пользоваться картой, начисляется комиссия за ежегодное обслуживание)
- Регрессивная шкала комиссий за снятие наличных по дебетным картам Gold - чем больше сумма снятия, тем меньше размер комиссии
- ПриватБанк устанавливает кредитные лимиты до 20 000 грн. на карты Gold в т.ч. и внешним клиентам
- Персональный финансовый консультант, выделенная линия клиентской поддержки для владельцев карт Gold
- Участие в дисконтном клубе "ПриватБанк VIP" - скидки от 3 до 15% при оплате картой Gold в 3700 точках торгово-сервисной сети Украины, России, Латвии и Грузии
- Бесплатное подключение и обслуживание по услугам удаленного доступа к счетам: Приват24, Mobile Banking

С условиями и тарифами карты Вы можете ознакомиться на сайте http://privatbank.ua/html/5_14r.html
С торговыми точками, участвующими в дисконтной программе Вы можете ознакомиться на сайте http://www.privatbankvip.com.ua/ru/net

добавлено через 21 минуту
Уважаемый PrivatBank,
Скажите, пожалуйста, где на сайте я мог увидеть информацию, что после 17:00 платежи в пользу U'tel могут оплачиваться только по безналу?

Второе. Хочу подать жалобу на всё отделение ПриватБанка по адресу:

Причина: редчайшая тупость персонала.
Описание действия: я поехал на своих роликах в это отделение, чтобы оплатить услуги Укртелекома, потому что это отделение самое ближайшее ко мне. Перед этим я позвонил в контакт-центр Укртелекома и узнал, можно ли оплатить задолженность, если нет квитации. Мне ответили, что да, без проблем, нужно подъедать в банк, назвать номер телефона, номер контракта и сумму, на которую нужно оплатить.

Я так и сделал, а они мне сказали, что нет, так нельзя. Дважды звонил в контакт-центр снова, узнавал. Мне сказали, что да, можно, но в банке наотрез: "Нет, так нельзя".

Тогда мне пришлось поехать в другое, более цивилизованное отделение. Это аж на проспекте Победы (если Вы с Киева, то Вы представляете, где это). Я подъезжаю туда, а мне кассирша говорит, что можно только по безналу. И мне ничего не осталось, как поехать домой.

Третье. На будущее я бы хотел знать, законно ли мне можно зайти в банк на роликах, например, в кассу?

Четвёртое. Что в данный момент с Вашим контакт-центром? Я хотел позвонить сразу, но вот незадача... у Вас новая услуга: нажать на "0 для з'єднання з оператором", но в ответ услышать: "Спасибо, наш оператор свяжется с Вами в течение дня".

На данный момент всё.

добавлено через 8 часов 13 минут
Дополнение, раз уж на то пошло: оператор "в течение дня" со мной так и не связался.


Уважаемый Себастьян, с указанным отделением будет проведена разъяснительная беседа. Уточните, пожалуйста, точный адрес отделения, где Вам сообщили, что оплатить можно только безналичным платежем, дату и примерное время обращения в данное отделение, а также ФИО сотрудника, с которым Вы общались. Также Вы можете пополнить телефон U'tel посредством услуги "Быстро оплатить" на сайте privatbank.ua либо в системе Приват24 в меню "Мобильная связь - Пополнить телефон". Это позволит Вам значительно сэкономить Ваше время.
С уважением, ПриватБанк
 
Последнее редактирование:

da4os

Любитель
Регистрация
15.03.2009
Сообщения
257
Реакции
7
Поинты
0.000
PrivatBank, доброй ночи.
У меня в Приват24 высвечивается неправильный остаток на карте Миттева грн.
Я уже обращался в службу тех.поддержки. Долго ждал, пока соединяли с специалистом в моем вопросе. Так и не дождался. Попросил что бы разобрались и выслали отчет на эл. адрес либо оставили сообщение в личном аккаунте Приват24.


Воз и ныне там...

Сегодня зашел в Приват 24. У меня на аккаунте числится приблизительно 760 грн. На самом деле на карточке осталось 7 грн. Остальное было выведено еще два дня назад.

Вы можете мне помочь разрешить эту проблему?

Такое тоже было, нужно просто обновить баланс (там есть стрелочки круговые) , предварительно указав карту, и с права увидите текущий остаток, хотя с лева под картой может высвечиваться прошлый остаток, двух-трех дневной давности, недоработки есть, согласен, ну а вообще Приват24 очень удобно, за коммуналку, интернет и прочее плачу не выходя из квартиры и не простаиваю в очередях. :i-yes:
 

zlkifl

Любитель
Регистрация
08.02.2011
Сообщения
359
Реакции
6
Поинты
0.000
Такое тоже было, нужно просто обновить баланс (там есть стрелочки круговые) , предварительно указав карту, и с права увидите текущий остаток, хотя с лева под картой может высвечиваться прошлый остаток, двух-трех дневной давности, недоработки есть, согласен, ну а вообще Приват24 очень удобно, за коммуналку, интернет и прочее плачу не выходя из квартиры и не простаиваю в очередях. :i-yes:
Да, оно так и есть, но согласитесь, напрягает после каждого входа в аккаунт видеть суммы, которые у тебя были неделю назад.. И каждый раз заходить в "мои счета" и нажимать на этот кружочек со стрелочкой (вроде такой ярлычок)
 

da4os

Любитель
Регистрация
15.03.2009
Сообщения
257
Реакции
7
Поинты
0.000
Да, оно так и есть, но согласитесь, напрягает после каждого входа в аккаунт видеть суммы, которые у тебя были неделю назад.. И каждый раз заходить в "мои счета" и нажимать на этот кружочек со стрелочкой (вроде такой ярлычок)

Все недостатки перекрываются удобством данной системы , поэтому и приходится мирится с траблами Приват24. :mad00000:
 

miranda

Профессионал
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
983
Реакции
205
Поинты
0.000
Уважаемый PrivatBank!
Вчера утром на мой счет поступил платеж. На балансе-сумма с учетом этого платежа. А вот в операциях - платежа нет. Два дня звоню в Приватбанк- обещали разобраться. Сегодня пообщалась по чату. Задала вопрос, заполнила форму, как положено, но вопрос так и не решен.А мне нужно сделать выписку-для отчета.
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
PrivatBank, доброй ночи.
У меня в Приват24 высвечивается неправильный остаток на карте Миттева грн.
Я уже обращался в службу тех.поддержки. Долго ждал, пока соединяли с специалистом в моем вопросе. Так и не дождался. Попросил что бы разобрались и выслали отчет на эл. адрес либо оставили сообщение в личном аккаунте Приват24.


Воз и ныне там...

Сегодня зашел в Приват 24. У меня на аккаунте числится приблизительно 760 грн. На самом деле на карточке осталось 7 грн. Остальное было выведено еще два дня назад.

Вы можете мне помочь разрешить эту проблему?

Хотел поблагодарить пользователя Приватбанк, за оперативность. Оставил сообщение ему в личку, пользователь быстро связался со мной выяснил все необходимые нюансы неисправности. :appl:
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Уважаемый PrivatBank!
Вчера утром на мой счет поступил платеж. На балансе-сумма с учетом этого платежа. А вот в операциях - платежа нет. Два дня звоню в Приватбанк- обещали разобраться. Сегодня пообщалась по чату. Задала вопрос, заполнила форму, как положено, но вопрос так и не решен.А мне нужно сделать выписку-для отчета.

Уважаемая miranda, в системе Приват24 в выписках поступление средств обновляется в течение 5-7 дней. Расходные операции отображаются в режиме online. В течение нескольких дней Вы увидите данную сумму в выписках Приват24. С уважением, ПриватБанк
 

miranda

Профессионал
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
983
Реакции
205
Поинты
0.000
Сверху Снизу