• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 34

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
Где комментарии Привата??? Или уже и ответить нечего???

Ну не спешите, юр. отделу Привата нужно более грамотно подойти к ответу, а не брать нахрапом.
Да и еще возможно вот этот документ изучить и подредактировать, что бы не смогли никакие xag-и ничего предъявить. А работы у юристов Привата выше крыши, да и для того что бы юрист начал заниматься, нужно что бы руководство отмашку дало.
 

faroind

Специалист
Регистрация
17.11.2008
Сообщения
501
Реакции
60
Поинты
0.000
Что-то непонятное творится у меня с пр24 последнее время :k-unsure:
- вместо обычных смс с кодом, для подтверждения платежа приходит смс, которое нужно переотправить на номер 3700. Переотправка происходит не всегда успешно.
- платежи внутри пр24 выполняются не практически мгновенно, как было все время до этого, а сутками висят со статусом "на обработке", хотя получатель в личке давно подтверждает получение.
- из нескольких платежей, отправленных в одном наборе одному и тому же получателю, по непонятным причинам одни проводятся, а другие зависают на этой самой обработке.
- и хуже всего, некоторые платежи со статусом "на обработке", на самом деле бракуются по необьяснимым причинам и без всяких уведомлений об этом. Повторно эти же платежи проходит без проблем.
Техподдержка лишь приносит извинения за доставленные неудобства либо ссылается на регламент, по которому в отдельных (и не может обьяснить - каких?) случаях переводы могут выполняться в течение 1 банковского дня.
У кого-либо еще наблюдаются подобные проблемы?
 

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Что-то непонятное творится у меня с пр24 последнее время
Не только у вас но и у многих. Не радует конечно дополнительные расходы на смс при отправлении платежей. Но думаю это вынужденная мера связанная с увеличением безопасности проводимых платежей. Надеюсь что все скоро станет на свои места и все отладят.
 

JKeysler

Специалист
Должник!!!
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
771
Реакции
0
Поинты
0.000
Регламентные работы в электронных платежах системы Привата liqpay длятся уже более 4-рех недель. Как Вам такое ? Случайно увидел, пытаясь перевести деньги.
Кроме того, на кредитную карточку через терминал внес деньги для погашения процентов. А на депозитную получил зарплату. В итоге процент съели и по терминалу и еще и с депозитки сняли. Две суммы взяли. И так у многих происходит. Заходишь на баланс - а на карточке денег меньше, хотя ты и не снимал. И тебе говорят "в счет задолженности". Какой ? ) Приват не тот уже.
 

faroind

Специалист
Регистрация
17.11.2008
Сообщения
501
Реакции
60
Поинты
0.000
Не только у вас но и у многих...
Уже легче, что не один страдаю:)
... думаю это вынужденная мера связанная с увеличением безопасности проводимых платежей...
а вот это не совсем понятно, в чем выше безопасность переотправки смс на 3700 по сравнению с вводом кода из смс?
То, что можно как-то определить соту, через которую смс было переотправлено? так в случае фишинга тот же самый юзер, мягко говря лопух, ну просто другие кнопки на своей трубе нажмет!

И еще вопрос по закономерности использования пр24.
Вот цитаты из 2х пунктов Правил его использования

2.1.2.6. Карта может быть использована Держателем для оплаты товаров и услуг,

1.2.2 Не использовать Картсчета (для карт, эмитированных на имя Клиента-физического лица) для операций, связанных с предпринимательской деятельностью

Какие услуги являются предпринимательской деятельностью и следовательно запрещены, а какие - разрешены?
 

Gilan

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
5,766
Реакции
3,696
Поинты
0.000
- вместо обычных смс с кодом, для подтверждения платежа приходит смс,
Только что пополнял интернет.Прошло всё по старому.1-смс с паролем на вход.2-смс с паролем подтверждения.Видать эти танцы с бубном не у всех.
 

faroind

Специалист
Регистрация
17.11.2008
Сообщения
501
Реакции
60
Поинты
0.000
Только что пополнял интернет.Прошло всё по старому.1-смс с паролем на вход.2-смс с паролем подтверждения.Видать эти танцы с бубном не у всех.
Угу...тоже делал сегодня обычный платеж. Внешне все вроде опять по-старому и замечательно, только глянул в архиве - а платеж забракован:eek:
ТП ответила - такой сбой сегодня имеет массовый характер, повторять платеж не надо, оно должно через время само вылечиться и оплатиться, ...и даже не извинилась, как обычно, за доставленные неудобства:l-3thumbdown:
видать в мыле от ответов на подобные вопросы
 
Последнее редактирование:

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
а вот это не совсем понятно, в чем выше безопасность переотправки смс на 3700 по сравнению с вводом кода из смс?
То, что можно как-то определить соту, через которую смс было переотправлено? так в случае фишинга тот же самый юзер, мягко говря лопух, ну просто другие кнопки на своей трубе нажмет!
Идет дополнительная идентификация клиента как отправителя платежа. При чем тут соты? Фишинг был построен на невнимательности клиентов, которым приходило смс с подтверждением платежа, а клиенты невнимательно читали и думали что это смс на вход, поэтому и сделали различие между входом и подтверждением платежа.
Только что пополнял интернет.Прошло всё по старому.1-смс с паролем на вход.2-смс с паролем подтверждения.Видать эти танцы с бубном не у всех.
Насколько понял, то платеж до 500грн как и раньше, свыше - подтверждающее смс на номер 3700
 

faroind

Специалист
Регистрация
17.11.2008
Сообщения
501
Реакции
60
Поинты
0.000
Идет дополнительная идентификация клиента как отправителя платежа. При чем тут соты? Фишинг был построен на невнимательности клиентов, которым приходило смс с подтверждением платежа, а клиенты невнимательно читали и думали что это смс на вход, поэтому и сделали различие между входом и подтверждением платежа.

Насколько понял, то платеж до 500грн как и раньше, свыше - подтверждающее смс на номер 3700
Соты при том, что при мошенничестве можно хотя бы оценить месторасположение злодея.

Тоже была мысль, что в зависимости от суммы, но платеж несколько сот уев прошел без проблем, а несколько сот грн - завис на обработке.
Хотя возможно это и издержки ошибок нового алгоритма подтверждения оплаты.
 

Vlad33

Интересующийся
Регистрация
25.11.2011
Сообщения
161
Реакции
3
Поинты
0.000
Регулярно вывожу деньги с вебмани через приват24 - все устраивает.
 

vvr25

Любитель
Регистрация
19.06.2010
Сообщения
288
Реакции
6
Поинты
0.000
"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?
Персонал в банке оставляет желать лучшего... или то я не по тем отделениям хожу или так много "бракованных" отделений...
 

Hamedoreja

Любитель
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
323
Реакции
111
Поинты
0.000
Персонал в банке оставляет желать лучшего... или то я не по тем отделениям хожу или так много "бракованных" отделений...
У меня как-то только положительные эмоции... Хотя я в голд-клубе, так там обращаются на "Вы" и шепотом. :rolleyes:
 

TheoInv

Специалист
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
372
Реакции
55
Поинты
0.000
Что-то с ПиратБанком не то в последние дни. Кучи жалоб знакомых. В данный момент уже час как http://login.privatbank.ua выдаёт таймаут.
 

Вложения

  • Alertra - Spot Check URL_1322755668706.png
    Alertra - Spot Check URL_1322755668706.png
    65.5 KB · Просмотры: 129

UA LEGION

Профессионал
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
959
Реакции
16
Поинты
0.000
Сегодня моё терпение лопнуло. Вчера переводил деньги через Приват24 - статус "в обработке" до сих пор. 3 раза обращался в саппорт-чат. Судя по фоткам "операторов" - набрали детей 15-16 лет со стандартными отмазками типа "заполните форму" и "соединяю с решалой по вашему вопросу". Ну или вообще бот работает и тянет фотки из какого-то "вконтакте" . За день 3 раза заполнял всевозможные формы , а ещё 2 раза "решалу" так и не дождался. Думаю, не стоит уточнять, что платёж до сих пор "в обработке". Приватбанк не позволил своевременно провести оплату за услуги, тем самым подвёл и меня, и других людей. Пришлось договариваться с поставщиком о возврате денег, когда перевод таки соизволит дойти, и в то же время за 1 минуту перевёл ту же сумму через инет-банкинг VAB-банка. В общем, Приватбанку гудбай, совок нам не нужен.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
я переводил деньги через кассу на другой банк, кассир забыла вбить рассчетный счет в реквизитах получателя. Итог прошло 4 дня никто даже не позвонил мне что деньги остались в привате по причине не полных данных хотя телефон мой для этого взяли, пока я сам не начал разбираться. Позвонили мне с приват банка уже после того, как я разов 16 пытался найти ответ на свой вопрос в онлайн поддержке, выяснили проблему, продиктовал р/с им повторно по телефону уже, пообещали решить все в течении суток. Итог - прошла ровно неделя деньги так и не поступили человеку. Следует отметить что ст. 8 Закона "О платежных системах и переводе средств в Украине", банк обязан выполнить поручение клиента о переводе средств в день его поступления или не позже следующего дня, если поручение поступило в банк по окончании операционного времени. В свою очередь, п. 8.4 ст. 8 Закона определяет максимальный срок межбанковского перевода в три дня, а внутрибанковского - в два дня. Разрешает эту коллизию НБУ следующим образом: выполнение поручения клиента банк начинает выполнять (инициирует) в день его поступления или на следующий день, а срок такого выполнения не должен превышать двух дней для внутрибанковского и трех дней для межбанковского перевода. Получается Приват банку разрешено нарушать закон "О платежных системах и переводе средств в Украине", Приват банк не тот что был раньше, сейчас плевать он хотел на клиентов и их законные требования. Закрыл все счета в этом банке

добавлено через 9 минут
Где комментарии Привата??? Или уже и ответить нечего???
Наверно считают что комментировать особо не чего, в банке все гладко и показательно!:i-yes:
 
Последнее редактирование:

Gilan

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
5,766
Реакции
3,696
Поинты
0.000

kasandra

Интересующийся
Регистрация
02.12.2011
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000
Мой отец работает с приватом уже много лет. Очень доволен.
 

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
ну и какой прок от такого представителя?

Да нечему удивляться. В ПриватБанке про каждого второго сотрудника можно так сказать: проблемы не решают - деньги непонятно за что получают.
 
Сверху Снизу