• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 359

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,452
Реакции
3,291
Поинты
0.310
Если банкомат "проглотил" карту (не именную)
Есть смысл ее просить вынуть? (банкомат на улице возле отделения)
Или в таком случае делается новая?
П.С. Вопрос может и глупый, но у меня такое впервые а в ближайшее время некогда этим заниматься, вот хочу уточнить порядок действий.

Ваша карта попадет в отделение банка, в котором Вы ее получали. Свяжитесь по телефону с саппортом, объясните ситуацию. Они Вам объяснят процедуру действий.

Еще, если на карте большая сумма, желательно карту заблокировать. Вероятность, что снимут деньги - не большая, но она имеется.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Если банкомат "проглотил" карту (не именную)
Есть смысл ее просить вынуть? (банкомат на улице возле отделения)
Или в таком случае делается новая?
П.С. Вопрос может и глупый, но у меня такое впервые а в ближайшее время некогда этим заниматься, вот хочу уточнить порядок действий.

TMofDD, здравствуйте.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Рекомендуем Вам обратиться в любое удобное отделение для перевыпуска карты.
Заблокировать карту Вы можете при помощи Приват24, пройдя в меню "Мои счета", обратившись по номеру 3700, либо в чат по ссылке: https://pb.ua/chat
С уважением, ПриватБанк.
 

Mihatar

Интересующийся
Регистрация
29.09.2017
Сообщения
23
Реакции
2
Поинты
0.000
Если банкомат "проглотил" карту (не именную)
Есть смысл ее просить вынуть? (банкомат на улице возле отделения)
Или в таком случае делается новая?
П.С. Вопрос может и глупый, но у меня такое впервые а в ближайшее время некогда этим заниматься, вот хочу уточнить порядок действий.

часто такое и у самого случается, нету никаких проблем в таком, не парьтесь
 

TMofDD

Профессионал
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
870
Реакции
460
Поинты
0.100
часто такое и у самого случается, нету никаких проблем в таком, не парьтесь
Да я и не парюсь, просто уточнить хотел, стоит ли просить ее обратно или просто заказать новую, выше получил ответ. :wink2:
 

Mihatar

Интересующийся
Регистрация
29.09.2017
Сообщения
23
Реакции
2
Поинты
0.000
Да я и не парюсь, просто уточнить хотел, стоит ли просить ее обратно или просто заказать новую, выше получил ответ. :wink2:

я как то в банкомате забыл, то позвонили через 1-2 минуты)))
 

Hyip-Cruiser

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
76,223
Реакции
5,183
Поинты
0.010
онлайн чат мертвый....как и телефоны поддержки...
кому нужен персональный менеджер ( в данном случае Гронська Наталія ) если "оно" никогда не отвечает???
за что я оплачиваю статус ежемесячно?
 

Stamil

Профессионал
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
1,293
Реакции
1,450
Поинты
35.146
Если банкомат "проглотил" карту (не именную)
Есть смысл ее просить вынуть? (банкомат на улице возле отделения)
Или в таком случае делается новая?
П.С. Вопрос может и глупый, но у меня такое впервые а в ближайшее время некогда этим заниматься, вот хочу уточнить порядок действий.


У моей знакомой не один раз терминал или банкомат проглатывали карту, но она просто в течении длительного времени удерживала кнопку отмены и он выплевывал её обратно. Только нужно сразу действовать, а так лучше заблокировать на всякий случай.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
онлайн чат мертвый....как и телефоны поддержки...
кому нужен персональный менеджер ( в данном случае Гронська Наталія ) если "оно" никогда не отвечает???
за что я оплачиваю статус ежемесячно?

Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Если у Вас есть нерешенные вопросы, направьте, пожалуйста, на [email protected] Ваши контактные данные, детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
 

teamen

Профессионал
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
1,424
Реакции
674
Поинты
35.970
Приват уже очень давно не возвращает карты, проглоченные банкоматами. Лет 12 назад у меня схавал банкомат карту, пришлось потом ехать на другой конец города забирать в специальном отделе какой-то, типа lost and found. Последние несколько лет только перевыпуск карты возможен, поэтому если вы столкнулись с такой ситуацией, звоните и блокируйте карту, а потом получайте новую в отделении.
 

Stamil

Профессионал
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
1,293
Реакции
1,450
Поинты
35.146
Мне сегодня пришло голосовое сообщение от Приватбанка о надобности актуализировать персональную информацию через интернет или в отделении банка в течении 20 дней. Вход в Приват 24 сейчас не работает, а в банк смогу подойти только завтра. Спрашиваю у знакомых и у них никогда не требовали подтверждать информацию себе.
 

Fox_Malder

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
3,202
Реакции
1,160
Поинты
0.000
Меня с полгода, а может и больше просят это сделать. В Приват24 при каждом входе выскакивает:
Уважаемый клиент!

К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.

Отсутствуют сканкопии документов.

Пришлите документы в Банк, без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке.
В августе и в банк уже сходил, с сотрудником банка загрузили документы, но предупреждение не исчезает.... Забил на него...
 

teamen

Профессионал
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
1,424
Реакции
674
Поинты
35.970
Документы можно самостоятельно загрузить через п24. Я в этом году получал две карты, имею в привате счет ФОПа, и все равно пару месяцев назад вызвали (протеряли мой ИНН где-то). Сфотографировали на свой айпад и вопрос решен. Пять минут дела. Повезло, что ФОПами занимается отдельный специалист, к которому никогда нет очереди, а так на час минимум можно застрять.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,930
Реакции
4,416
Поинты
54.280
В августе и в банк уже сходил, с сотрудником банка загрузили документы, но предупреждение не исчезает.... Забил на него...
у меня так же сообщение про актуальность почты (была раньше на меил.ру). каждый раз вводил новую, вроде сохранялась, но через время опять просят подтвердить и опять стоит меил.ру. тоже забил менять каждый раз :)
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Мне сегодня пришло голосовое сообщение от Приватбанка о надобности актуализировать персональную информацию через интернет или в отделении банка в течении 20 дней. Вход в Приват 24 сейчас не работает, а в банк смогу подойти только завтра. Спрашиваю у знакомых и у них никогда не требовали подтверждать информацию себе.

Добрый день!
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Вас могли пригласить в отделение банка для актуализации данных (Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 "Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга" Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.).
С уважением, ПриватБанк.
 

Viacheslav60

Интересующийся
Регистрация
20.09.2015
Сообщения
71
Реакции
8
Поинты
0.000
Уважаемые форумчане !
Сегодня увидел в Приват24 в своем кабинете кто-то перевел на мою дол. карту 10 дол.
Пояснение в графе такое: Депозит через POS-терминал, ПЕРЕВОД СРЕДСТВ: Head Office
Кто сталкивался - что делать ?? Как бы все деньги не исчезли с этой карты ??
Отзовитесь ???
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,101
Реакции
6,419
Поинты
15.001

Viacheslav60

Интересующийся
Регистрация
20.09.2015
Сообщения
71
Реакции
8
Поинты
0.000
сомневаюсь что благодаря этому депозиту могут исчезнуть все деньги с карты )
скорее всего кто то ошибся )
Спасибо, немного успокоили...

добавлено через 14 минут
Уважаемые форумчане !
Сегодня увидел в Приват24 в своем кабинете кто-то перевел на мою дол. карту 10 дол.
Пояснение в графе такое: Депозит через POS-терминал, ПЕРЕВОД СРЕДСТВ: Head Office
Кто сталкивался - что делать ?? Как бы все деньги не исчезли с этой карты ??
Отзовитесь ???
Сам себе отвечаю - очень давно подавал на чаржбек (возврат) именно 10$ . Я их уже и не ждал... Вот теперь опомнились....
 
Последнее редактирование:

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,101
Реакции
6,419
Поинты
15.001

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Уважаемые форумчане !
Сегодня увидел в Приват24 в своем кабинете кто-то перевел на мою дол. карту 10 дол.
Пояснение в графе такое: Депозит через POS-терминал, ПЕРЕВОД СРЕДСТВ: Head Office
Кто сталкивался - что делать ?? Как бы все деньги не исчезли с этой карты ??
Отзовитесь ???


Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
 

Валдик

Интересующийся
Регистрация
22.10.2017
Сообщения
79
Реакции
4
Поинты
0.000
Пользуюсь картой для выплат и универсальной, очень много вопросов по второй карте а именно как заангажировано снимают проценты за якобы бесплатное пользование кредитом на 55 дней. Сейчас по универсальной карте минус 8к гривен и долг продолжает расти с учётом того что вносятся ежемесячные платежи и деньги я оттуда не снимаю. Хотя банк вроде серьёзный.
 
Сверху Снизу