Viacheslav60
Интересующийся
Отличное приложение, особенно если вход позволяет делать смартфон по отпечатку пальца...Друзья, кто пользуется приложением приват24 на мобильном. Что скажите о нем? Стоит использовать или лучше не рисковать?
Отличное приложение, особенно если вход позволяет делать смартфон по отпечатку пальца...Друзья, кто пользуется приложением приват24 на мобильном. Что скажите о нем? Стоит использовать или лучше не рисковать?
это да. очень удобно. пришлось поменять телефон в котором хоть и есть сканер пальца, но не поддерживает вход в приват по отпечатку. мучаюсь теперьособенно если вход позволяет делать смартфон по отпечатку пальца...
будьте внимательны, а лучше информирование по вайберу или по приват24 поставитьС первого числа июля ПриватБанк поменял условия информирования своих клиентов по операциям с карточными счетами.
Украинцы не получают от мобильных операторов смс-сообщения, к которым привыкли. Теперь банк оправляет клиентам сообщение лишь по транзакциям на сумму от 1000 грн.
Ссылка >>> В системе ПриватБанка произошел масштабный сбой
как то даже и не заметил )В "ПриватБанке" масштабную аварию скрывали под регламентными работами
думаю, что если бы вы чаще пользовались услугами данного банка (особенно вчера), то ощутили бы все "прелести" обслуживания)как то даже и не заметил )
Вы начали активно пользоваться его услугами ?думаю, что если бы вы чаще пользовались услугами данного банка (особенно вчера),
я и не заканчивал. раз в 2 дня точно пользуюсь Приват24.Вы начали активно пользоваться его услугами ?
я и не заканчивал. раз в 2 дня точно пользуюсь Приват24.
да не)). я закончил (временно)Возвращение Легенды.
Готовимся к десяткам новых, напечатанных страниц.
Я практически каждый день заглядываю в Приват24. Никаких неудобств не увидела. Все операции проводятся оперативно и своевременно. Даже отчеты стали присылать на электронный ящик.думаю, что если бы вы чаще пользовались услугами данного банка (особенно вчера), то ощутили бы все "прелести" обслуживания)
тогда вообще странно всё это). у людей проблемы с обслуживанием (почитайте выше отзывы. в том числе и у модератора форума неудобства с переводом средств), а у вас ежедневно обслуживание без проблем)). например мне Привет вообще сделал обязательный вход в Приват24 по паролю на МТС (МТС у меня в городе почти не работает).Я практически каждый день заглядываю в Приват24. Никаких неудобств не увидела. Все операции проводятся оперативно и своевременно. Даже отчеты стали присылать на электронный ящик.
Ну если авария продолжалась полдня, то человек мог просто не попасть на это время при "почти ежедневном" использовании приват24. К тому же онлайн-банкинг наверно восстановили быстрей, чем работу всех отделений и терминалов.а у вас обслуживание без проблем... возможно вы супер важный клиент для банка
проблема наблюдалась целый день и до самого вечера, если не до ночи. так что человек по-любому пользовался услугами Привата, т.к. с его (ее) слов пользуется услугами данного банка ежедневно. странно только то, что данным клиентом проблемы не были замечены). даже представители Привата, которые изначально пытались скрыть эти проблемы, потом их официально признали.Ну если авария продолжалась полдня, то человек мог просто не попасть на это время при "почти ежедневном" использовании приват24. К тому же онлайн-банкинг наверно восстановили быстрей, чем работу всех отделений и терминалов.